Давление масла chevrolet aveo 1.4

Упало давление масла

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Обычно при длительной эксплуатации автомобиля в результате износа коренных и шатунных подшипников коленчатого вала давление в системе смазки постепенно снижается. Первым признаком сильного износа является «подмаргивание» сигнальной лампы аварийного падения давления масла при работе двигателя на холостом ходу. Со временем лампа начинает загораться все чаще, и, наконец, наступает момент, когда на холостом ходу она не гаснет совсем. Как правило, это свидетельствует о критическом износе подшипников коленчатого вала, однако возможны и другие причины. Поэтому, если лампа аварийного падения давления масла стала загораться при работе двигателя на холостом ходу, проверьте систему смазки (см. «Проверка системы смазки»), даже если при повышении частоты вращения коленчатого вала лампа сразу гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если сигнальная лампа аварийного падения давления масла неожиданно загорелась при работе двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (не на холостом ходу), нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если обнаружена течь масла в пробитом масляном картере, попытайтесь временно заделать ее на месте. Хороший результат при этом может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резинового уплотнительного кольца крышки фильтра, если оно повреждено или крышка слабо затянута. Иногда бывает достаточно немного довернуть ее по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.

Если лампа не гаснет, придется вызвать эвакуатор, поскольку для проверки датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла надо установить автомобиль на подъемник. Датчик находится внизу в передней части блока цилиндров, рядом с водяным насосом (под выпускным коллектором и водораспределительной трубой) и закрыт термоизоляционным чехлом из алюминиевой фольги.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), сдвиньте термоизоляционный чехол и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к датчику.

2. Если колодка закреплена надежно, а сигнальная лампа горит, попробуйте заменить датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла новым (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и проверьте электрическую цепь сигнальной лампы (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть возможность, то до покупки нового датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла измерьте давление в системе смазки механическим манометром, который надо установить вместо вывернутого датчика. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода меньше 0,1 МПа, замена датчика не приведет к положительному результату. Необходима диагностика и ремонт двигателя на сервисе.

3. Если выяснилось, что давление масла в системе смазки двигателя недостаточно, причиной может быть снижение подачи масляного насоса или износ деталей двигателя. Для диагностики и устранения этих неисправностей необходимо обратиться в автосервис.

Источник: www.chevyman.ru

Давление масла chevrolet aveo 1.4

Шевроле Авео (2011+). УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Обычно при длительной эксплуатации автомобиля в результате износа коренных и шатунных подшипников коленчатого вала давление в системе смазки постепенно сни-жается. Первым признаком сильного износа является «подмаргивание» сигнальной лампы аварийного падения давления масла при работе двигателя на холостом ходу. Со временем лампа начинает загораться все чаще, и, наконец, наступает момент, когда на холостом ходу она не гаснет совсем. Как правило, это свидетельствует о критическом износе подшипников коленчатого вала, однако возможны и другие причины. Поэтому, если лампа аварийного падения давления масла стала загораться при работе двигателя на холостом ходу, проверьте систему смазки (см. «Проверка системы смазки», с. 48), даже если при повышении частоты вращения коленчатого вала лампа сразу гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если сигнальная лампа аварийного падения давления масла неожиданно загорелась при работе двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (не на холостом ходу), нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.


Шевроле Авео (2011+). ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резинового уплотнительного кольца крышки фильтра, если оно повреждено или крышка слабо затянута. Иногда бывает достаточно немного довернуть ее по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Если не удается устранить течь подтяжкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

5. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

6. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с водяным насосом (под выпускным коллектором и водораспределительной трубой) и закрыт термоизоляционным чехлом из алюминиевой фольги (для наглядности выпускной коллектор и водораспределительная труба сняты). Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см 2 ) и повышается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд.Двигатель).

Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. Снятие и установка масляного насоса).

Источник: zinref.ru