Датчики температуры для audi 80 b3

Audi 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Ремонт показометра температуры — Audi 80 B3

— Не судите строго, на этом сайте я не давно, и запись в б.ж. делаю первый раз)

— Данную статью решил опубликовать для тех, у кого есть подобные поломки и боится залезть в щиток приборов. В моем случае стрелка на отказ не хотела двигаться. Но принцип до смеха прост. Снять щиток не составит труда. Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевой «Стрекозы». Для этого нужно открутить 2-а самореза с низу этого кожуха.

— Далее снимаем сам щиток приборов, он крепится 2-мя саморезами. (Немного отступлю от темы, как правило ушки приборки всегда сломаны, если даже нет, то все еще впереди)) для того чтобы зафиксировать по человечески панель приборов, элементарно было выточено 2 шайбы. P.S. на фото видно).

— Далее скидываем клеммы (одна желтая, вторая голубая), для того чтобы ничего не сломать, берем тоненькую отвертку и подсовываем под черную «собачку» на самой клемме, и просто АККУРАТНО оттягиваем её, а затем уже выдергиваем клеммы из щитка приборов (Фото как снять клеммы не стал делать, думаю это элементарно).

— Было также приобретена «Смазка для электро контактов Batterie-pol-fett фирмы Liqui Moly», эксплуатация показала что вещь иногда очень даже полезная.

— И так, откручиваем саморезы по периметру щитка приборов, т.к. нам в любом случае придется изъять щиток из облицовки, чтобы добраться до датчика. Аккуратно вытаскиваем внутрянку, желательно это делать приборами вниз, чтобы контролировать процесс. Забегу немного вперед, собирать лучше наоборот, положив приборку к себе лицевой частью, и аккуратно одеваем облицовку.

— Чтобы снять датчик температуры, нам потребуется либо ключик, либо удлиненная головка на 7. Два штырька с резьбой которые видно на фото и являются контактами датчика температуры, но НЕ В КОЕМ случае не придумайте подцепить туда 12V, сожгете датчик к чертовой бабушке! Ибо датчик работает по принципу сопротивления и рассчитан только на малые токи. Как только открутили гайки, не торопитесь дергать датчик, поверните приборку лицевой стороной к себе, с права и слева от датчика видны небольшие защелки, которые можно расцепить при помощи маленькой отвертки или же ножика. Как только освободили датчик от защелок, аккуратно его вытягиваем на себя.

— Далее приступаем к непосредственной разборке самого датчика температуры. Для начала снимаем стрелку, снимается она очень легко, можно чем-нибудь подсадить, а можно и просто двумя пальцами взять с тянуть её на себя, т.к. она просто на просто сидит на небольшом штырьке. Но обратите внимание, что на стрелке, что на штырьке (ниже на фото) есть шлиц, т.е. стрелку не поставить по другому, но будьте предельно аккуратны, дабы все миниатюрное и хрупкое!

— Далее снимаем шкалу с цифрами, как видно на фотографиях, её держат пластиковые, назовем их заклепки. И к тому же она сидит на клею. Снимать лучше всего при помощи жесткого, но тонкого ножика. Т.к. вероятнее всего, что заклепки сломаются, можно изначально запастись клеем, супер клей, не советую, т.к. наши машины старые и существует вероятность повторного визита в щиток приборов!

— Далее мы видим 2 самореза, откручиваем и не теряем их, затем аккуратно снимаем стеклышко с белой «шторкой». Прошу обратить внимание, что на стеклышке есть выемка под штырек от стрелки прибора, при обратной сборке нужно поставить все в обратном порядке, не сломав штырек и не загнув его!

— Как правило причиной поломки датчика является, окисленность контактов, для чего и понадобиться очиститель контактов и смазка для контактов, также обрыв обмотки (на фото ниже видна обмотка о которой идет речь) и часто, но по не понятной мне причине, просто выскакивает металлическая пластинка с обмоткой (которая и заставляет стрелку двигаться под даваемой обмотке нагрузкой, попросту от нагрева) из шлиц штырька стрелки. Следствием чего стрелка падает влево, на картинке показано в какую сторону уходит штырек, по просту необходимо поставить на место и все.

— Сборку соответственно производим в обратной последовательности, думаю после проделанного, сборка вам покажется проще не куда, но будьте очень аккуратны и осторожны, т.к. посеяв что-то вы уже лишитесь окончательно надежды на работоспособность датчика температуры))) И еще одно но, проверьте и очистите сами контакты (2 гаечки которыми прибор прикручен к плате). В моем случае 2 шайбочки под гайками лишь мешали хорошему контакту, в следствии чего и были выброшены, а гайки обработаны очистителем контактов и почищены при помощи наждачной бумаги.

— На этом все, надеюсь, что данная статья поможет кому-либо осуществить самостоятельно ремонт подобного датчика, смею предположить, что принцип топливного датчика тот же самый! С обратной стороны температурного датчика есть регулировка «нулевого» (начального), кому как угодно, положения стрелки, можно по регулировать, на свое усмотрение, при помощи пассатижей (Маленький белый штырек)

— Инструменты которые использовались:

Источник: www.drive2.ru

Дтож audi 80 b3 что это

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Четырехскоростная автоматическая коробка передач. Вилка — главный цилиндр сцепления. У Вас уже есть учётная запись? Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Сопротивление датчика Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее.

Audi 80 B3 — как подключить двухконтактный ДТОЖ?

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений нет. Куда какую клемму цеплять? Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов.

Если вы у нас впервые:. Датчик выглядит вот так. Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой. Какой температуры должна быть вода? Что важнее, температура воздуха или температура на поверхности пола? Можно ли считать температуру кипения вещества температурой его конденсации?

На сколько вода должна быть теплее воздуха, что бы разница не ощущалась? Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения?

Почему температура яичек ниже температуры тела мужчины? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Введите контрольное число с картинки:.

Мигает лампа перегрева двигателя Ауди80



Источник: add-auto.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает датчик температуры ауди 80 B3

О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  2. В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  3. Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Неисправный прибор в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно. Для этого его необходимо разобрать. Это будет самым трудоёмким моментом в его ремонте. После разборки тщательно зачищают контакты и обратно завальцовывают половинки корпуса. В большинстве случаев его работоспособность восстанавливается.

Источник: helping-auto.ru

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Обновлено: 2017-03-20 Автор: Александр Количество комментариев: 1

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  3. Заливаем антифриз;
  4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

Источник: reaudi.ru