Датчик коленвала skoda fabia

Датчик коленвала skoda fabia

Skoda Fabia с 2007 года. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 1

Проверка и замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л. Проверка датчиков на двигателях 1,2 и 1,4 л выполняется аналогично.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой датчиков обязательно отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Датчик положения коленчатого вала

установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

Вам потребуются; отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н-м.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте 2-3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздухозаборник (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника», с. 102).

6. Подденьте отверткой и извлеките скобу крепления датчика.
7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 106).

Источник: sinref.ru

Skoda Fabia › Бортжурнал › Не было печали. Ч.3 Датчик коленвала

Краткое описание предыдущих частей:
после прохождения то-4 мне дали присадку в топливо. Залил полный бак, залил присадку. На следующий день машина начала заводиться с 3–10 раза. Заводится и тут же глохнет. В ходе диагностики выявили не работающий датчик коленвала, заказали, ждем.
В лучшем случае доставку датчика обещали в субботу, но зная их понятно было, что придет скорей всего в понедельник.
Понедельник 23 июня. Жду. Не звонят.
17:53 звоню сам, интересуюсь по поводу прибытия датчика. Ничего мне ответить не могут, ждем когда освободится приемщик. Оставляю номер.
20:19 звоню опять, опять тот же вопрос. Мне отвечают, что датчик получили и можно записаться на замену. Свободно на 27 число, удивляюсь такой загруженности и мне предлагают 25 число на 14:00. Время меня устраивает и я записываюсь. Поинтересовался тем, сколько времени займет замена и был рад, что на это мастерам потребуется 1.5 часа.
25 июня
Привожу машину к 14:00 и в салоне время замены увеличивается на «от 2.5 часов» так как надо снимать впускной коллектор.
17:06 звонок от од. Извиняются и говорят, что при разборке куда–то уронили болт и пока его не найдут машину заводить нельзя. Обещают найти болт и закончить работы к 20:00
19:43 звонок от од. Не могут найти этот болт. Приходится оставить машину на следующий день.
26 июня
15:01 Звоню. Прошу к трубке приемщика; его пока нет. Оставляю номер, жду когда перезвонит.
15:08 все в точности история повторяется.
15:40 ну вы сами догадались
17:15 звоню. Застаю наконец на рабочем месте приемщика. И вот она радостная новость: болт нашли, все собирают обратно и уже сегодня ее можно забрать. Как машина будет готова к выдаче обещали позвонить.
19:24 Звоню сам. Интересуюсь готова ли машина, потому что туда-сюда мотаться- это не дело. Обязуются выполнить все к 20:00.
19:52 Наконец-то входящий звонок от од. Машина собрана; забирайте.
Примерно в 20:15 меня пропускают без очереди и я уезжаю на своем авто.
27 июня
5:10 Выхожу завести авто и… Опять 25. Заводится и глохнет точно так же. На этот раз завелась с 3 раза.
15:59 На этот раз машина заводится уже с 6 раза. Опять звоню од, чтобы «обрадовать» их. Как всегда приемщика нет пока. Оставляю номер.
17:00 Решил, что дозваниваться можно весь день и сам по пути заехал к ним. Опять все рассказал, показал видео утренних запусков и о! наконец-то хоть одна правдоподобная версия от мастера. После присадки вся муть осела на сетку бензонасоса и после простоя эта муть не дает пройти бензину, после нескольких попыток пуска в баке нагнетается давление, муть опять поднимается и бензин спокойно проходит. Этим выводом можно объяснить, что после простоя машина заводится с 3-10 раза, а на горячую в пол пинка. Предположения о том, что не работает датчик коленвала они считали с ошибки. Только вот почему они не нашли эту ошибку 4 июня, когда я проходил ТО-4 не понятно.
18:23 Звонок от од. Дошла очередь до моего обращения, которое я оставил в 15:59. Говорю, что уже заезжал к вам и прощаюсь.
20:30 Оставил машину у од, для проверки давления топлива при утреннем запуске. Завтра поеду к ним часам к 9, будем вместе заводить.
Итак, их халтурная диагностика, вместе с 2-ух дневной заменой датчика и сам датчик обошлись в 1000+1193+2520=4713 руб.
Сегодняшний запуск:


Цена вопроса: 1 193 ₽ Пробег: 59935 км

Skoda Fabia 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 16

Привет ! Были ли у вас такие симптомы Дергается, Нет тяги при следующих оборотах от 1000 до 3000 после 3х тыс движок срывается. Расход 12- 13 литров! На холостых с приборки расход 1-1.2 литра.Подключил диагностику -выдало «1 неисправность:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0342 — 35-00 — слишком низкий уровень сигнала
Готовность: 0110 0101
——————————————— И так начал я с малого :
Сменил Датчик G40- (Ошибка осталась. При каждой диагностики единственная ошибка)
Сменил свечи
Сменил все фильтра
Сменил катушку зажигания
Измерил компрессию в цилиндрах 15-16.
Сменил цепь ГРМ (Буквально вчера с тестем в гараже) Не правильная установка отпадает все делал по инструкции
Думал проводка от датчика до ЭБУ прозвонил на + 5 вольт, на Импульс 1. Все в норме. (даже штекер) Не успокоился и протянул все 3 провода от датчика к ЭБУ…
Итог!
Все как было так и осталось. Троит двоит. Чихает. Стреляет порой! Может как то мозги с аварийного режима не выходят? Может как то шнурком можно в заводские настройки сбить?
Я уже устал с бубном вокруг бегать.

Не было такогот тьфу тьфу. А как заводится на холодную, на горячую? Можнт к официциалам свозить авто?

Могу посоветовать только пристально проверить контакты/состояние проводов на фишке датчика коленвала.

Прочитал 4 части ваших приключений. И есть один вопрос: сервис, который производит все манипуляции с вашим авто компьютерную диагностику не производит? Какие ошибки показывает диагностика? Кстати лампы на приборке никакие не зажигались?

Ничего не загоралось. Комп диагностику делали, нашли ошибку датчика коленвала, замена результата не дала.
В ходе вчерашней и сегодняшней диагности сослались на сигналку, завтра проверю. Если на самом деле она, то к установщикам поеду. Обо всем напишу потом в журнал.

Лишь бы форсунки не засрались а то вообще жесть

Даже не хочу спрашивать что тогда будет.

По ходу придется менять насос в сборе и бак чисьить

Насос то вроде тоже дорогой

жесть разводилово… плюнь ты на нимх и едь к другим! блин жесть глохнет я теперь тоже не буду лить эту жижу

Жижу эту если и лить, то регулярно каждый год или 15 тысяч км начиная с то–1, а не так как у меня на 60 тысячах впервые залили, вся муть поднялась и засор устроила.

согласен что если лить то регулярно! не знаю блин короче

Читал, что и без этой присадки спокойно катаются по 120-150 тыс.

да…датчик это походу, знакомый рассказывал на киа.
все тоже самое.
а про присадку уже слышал, что зло, и у многих чёто накрывается…

Похоже на клапан абсорбера

Читал в списке возможных неисправностей про него, но он вроде как только в жаркую погоду проявляется.

Источник: www.drive2.ru

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Источник: automn.ru