Cruze chevrolet оцинкован

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze J300

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Источник: autogener.ru

Стоукость к коррозии кузова chevrolet cruze

[Архив] Коррозионная стойкость Шевроле Орландо Кузов и салон. «Металл, который используется при производстве кузова Chevrolet Orlando — горячеоцинкованная листовая 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Оцинкован ли круз? Мойка, установка мелочей, много фото). Все иностранные машины подвергают хим обработке кузова, после чего он не чувствителен к контакту с кислородом, НО, если сделать глубокую царапину в.

Претензии по поводу коррозии кузова через полгода эксплуатации тс. Москва, Chevrolet Cruze. Добрый день! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Если есть сомнения, возьмите гвоздь и сдерите краску. Днище — двойная оцинковка. Мой автомобиль:Tesla Model S. Поэтому думаю с орландо проблем не будет. Корпус алюминий вот только линза немного болтается, но не вылетит Новая, так же три отверстия, но немного ниже и меньше в размерах.

Шевроле Круз с пробегом — неисправности — сайт За рулем AVTODIAGNOZ56.RU

Просмотр полной версии : Коррозионная стойкость Шевроле Орландо. Какая в машине проведена предпокрасочная обработка, есть ли катофорез, цинковка и тд Стойкое ли ЛКП к царапинам, а к сколам? Насколько прочно и герметично закреплен пластиковый обвес- молдинги, подкрылки- не будет ли под ними гнездиться влага, песок и ржа?

Есть ли в машине заводской антикор- воск или что еще в дверях и скрытых полостях. Покрыто ли чем-то антигравийныи- антиржавеющим днищще и арки машины. Нужно ли делать дилерский или на специализированной станции дополнительный антикор. Извините за вопросы чайника. Уважаемые форумчане, кто располагает информацией по этому вопросу. Шевроле корейские сколько их видел не ржавеют не важно где собраны. По опыту Каптивы то под обвесом тоже ничего не ржавеет. Поэтому думаю с орландо проблем не будет.

Металлики достаточно крепкие, к сколам, во всяком случае на Рио и Сиде у меня через 0,5 года были сколы на капоте. У мого коллеги Круз черного цвета сколов нашли 1 штуку за год эксплуатации, пробег у него 28 км, два раза ездил в Крым.

На моем Лачетосе тоже пока тьфу тьфу нет ничего цвет серебро. Наверное в Питере машинам не сладко приходится, более влажный климат, соль и т. Какраз антигравием там обрабатывать нечего- всюду обвес У Меня на Сиде тоже сколов почти нет, хоят камешки ловил. На лет машины по любому хватит и на продажную стоимость все доп. Если же лет на берете,то лишним восковая обработка скрытых и мало вентилируемых закоулков нужна. Возникает вопрос: неужели машины на всю жизнь сейчас покупают?

Нет, я беру машину лет на 5 максимум, дальше она просто устареет. Насчет устаревания это уж слишком. Этот термин возможно с натяжкой применять только бюджетным моделям. А хочется чего-то другого. А Шевроле только бюджетные машины и делает. Ну может кроме Тахо. И то понятие «устаревает» заключается в отсутствии каких-либо опции либо просто в наружном оформлении. Когда-то модно было иметь тяжелый крупный джип, сейчас вроде он и не нужен.

Раньше модно было иметь авто с «вечным » кузовом, те же цинкованные бочки. Сейчас вечный кузов никому не нужен, важнее вместимость, безопасность и тд.

Раньше имело смысл покупать авто с бОлее мощным мотором, сейчас в первую очередь важна вместимость,комфорт, шумоизоляция, опции, безопасность и тд.. Что делать с дилерами, которые продают уже наантикоренные машины? Для них это- жила. По идее это такие мелочи,если рассматривать с точки зрения,что это просто комфортная машина.

Все же делается чтобы выманить деньги у народа,вот и нововведениями занимаются. Если не лез,то как узнал,что не обработано? На 3 последние новые машины сразу после покупки делаем ваксойловской антикор, запечатку лкп , обработку Моторного отсека от грязи.

Делаем уже 4 год вот в этой специализированной конторе :. Машины после 3 лет эксплуатации выглядят гораздо лучше таких же авто без антикора и как следствие продаются быстрее На сайте который указан выше можно было поискать купон с 5 скидкой на обработку. Единственное , что желательно сначала сделать антикор , а потом уже вступать в эйфории от обладания новым авто Темыч, А зачем все это? Мне на Опель дали гарантию на сквозные дыры 13 лет!

Vin номер на Шевроле Круз



Источник: avtodiagnoz56.ru

Привет всем. У круза кузов оцинкованный или нет

Привет всем. У круза кузов оцинкованный или нет?

  • intricate
  • December 18, 2014
  • 13:57

  • 377sledge
  • December 18, 2014
  • 14:40

  • weeks198311
  • December 18, 2014
  • 14:46

377sledge, а где нет?

  • whereas198307
  • December 18, 2014
  • 14:58

Крыша не цинкована

  • 377sledge
  • December 18, 2014
  • 15:11

Еще капот и крышка багажника вроде

  • strata
  • December 18, 2014
  • 15:41

  • aghast@^
  • December 18, 2014
  • 16:14

А какого хрена тогда капот от сколов цвести начинает или его камнем защиту прошибает?

  • 07cyclorama57@
  • December 18, 2014
  • 17:01

У меня на ребре порога краска облупилась и он уже рыжеет. Это норм?

  • testimonial2990
  • December 18, 2014
  • 17:57

07cyclorama57@, смял порог до металла краска тоже слезла ездил 3 месеца дожди грязь мойка и норм ни какой ржавчины

  • strata
  • December 18, 2014
  • 18:10

  • aghast@^
  • December 18, 2014
  • 18:12

strata, Я машину полировал и попросил подмазать краской. Ремонтники сказли, раз царапина, то влага попала и пойдет облезать дальше. Краска только замаскирует. А чтобы поверил, я ржавчинку сам видел. Точечки на капоте. Но подкрасили, заполировали и в глаза теперь не бросается и сам забыл про их. Но жопа — что тут ещё скажешь?)

  • strata
  • December 18, 2014
  • 19:21

aghast@^, хз. В малярке много лет работаю, в том числе и часть из них на дилерском центре gm. Я не понимаю о чем ты говоришь.

  • aghast@^
  • December 18, 2014
  • 19:25

strata, да ты шутишь?) Что здесь не понятного? Зацвет капот, небольшие точечки образовались. Я не специалист и сразу это понял, а потом работники полировки сей факт заметили и посоветовали мне их закрасить. Ещё одному полировщику с большим стажем показывал, он мне сразу определил, что капот зацвел. Говорит, хорошо капот, там всё время царапину, камни летят, цвести начинает. можно и поменять. Хуже когда кузов. Всё-равно разрастется. Всё понятно ведь, Алексей. Верю-не верю, пойму-не пойму. Да там точки пустячковые. Это ведь не наш автомобиль, чтобы за 2-3 года все сгнить.

  • 07cyclorama57@
  • December 18, 2014
  • 19:46

testimonial2990, а у меня походу они неоцинкованные)

  • consonant2654
  • December 18, 2014
  • 20:39

07cyclorama57@, он просто сказанул непудумавши)

  • strata
  • December 18, 2014
  • 20:59

aghast@^, не видел ржавого круза, облезает с торцов крышки багажника, облупляется краска вокруг сколов это да, но коррозии не видел

Источник: ruchevrolet.ru

Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз?

До того момента, как концерн Дженерал Моторз вывел с нашего рынка бюджетные модели Шевроле, их покупали очень хорошо. Неплохая цена, просторный для своего класса салон, проверенные временем опелевские моторы, к тому же можно было выбрать один из трёх типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Да и до сих пор подержанные Шевроле Круз пользуются спросом во многом благодаря стойкости кузова к коррозии. Оцинкован кузов у Круза, или нет, выясняем сегодня вместе.

Видео о сборке Шевроле Круз на заводе:

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки . Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка . Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка . Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка . Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10–15 мкм.

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!

Источник: carfrance.ru