Citroen c2r2 характеристики

Citroen C2: цена, фото

Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.

Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.

Технические характеристики

В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.

Интерьер Ситроен С2

Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.

Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.

Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.

Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.


Источник: autoiwc.ru

Характеристики Citroen C2 / Ситроен Си2

Технические характеристики Citroen C2 / Ситроен Си2. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C2 / Ситроен Си2, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C2.

Выберите модель Citroen C2:

История Citroen C2 / Ситроен Си2

Дебют С2 состоялся в 2003 году во Франкфурте, где новинка от Citroen была встречена с большим энтузиазмом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбэк, который удачно вписывается в линейку моделей Citroen между С3 и C3 Pluriel. Выразительный, стильный, неординарный снаружи и внутри, он построен на укороченной платформе Citroen С3. Длина кузова составляет всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели C3, ширина – 1,66 метра, высота – 1,46 метра, колесная база составляет 2,31 метра. Но, несмотря на столь небольшие габариты, автомобиль рассчитан на перевозку четверых человек.

Внешность С2 получилась весьма притягательной. В дизайне передней части удачно сочетаются плавность и динамика – выпуклый капот, оригинальные остроугольные фары, массивный передний бампер с интегрированной фальшрадиаторной решёткой выглядят довольно агрессивно. Четко очерченные широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер автомобиля. Есть у C2 и своя особенность — дизайнеры умышленно направили линию заднего стекла вниз, от чего автомобиль кажется разделенным на две части. Кроме создания декоративного эффекта, это обеспечивает лучшую обзорность пассажирам второго ряда.

Выразительность задней части автомобиля придают крупные угловатые стоп-сигналы и панорамное стекло багажного отсека.

Современность отделки интерьера подчёркивают такие детали как яркие цвета и прозрачные элементы декора. Салон автомобиля может быть представлен в четырех цветах: янтарном, синем, зеленом и сером. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В тон подобраны рукоятка КПП и дверные ручки.

Панель приборов досталась в наследство от С3. Полностью иной стала задняя часть. Вместо трехместного дивана, как у С3, здесь стоят два отдельных кресла. Их можно легко отодвинуть, откинуть их спинки или вовсе сложить, чтобы увеличить изначально небольшой объем багажного отделения. В первом случае багажное пространство увеличивается примерно на треть, во втором уже можно положитьчто-тоболее громоздкое, чем чемодан с вещами, в третьем случае из салона получается подобие фургончика.

Дверь багажника состоит из двух створок: верхней и нижней. Она сконструирована таким образом, что при необходимости можно открывать только её верхнюю часть, что очень удобно на узких городских улицах.

Для доступа на задний ряд передние кресла отодвигаются, а их спинки откидываются вперед. Благодаря наличию механической «памяти» они возвращаются в то же положение, из которого «открывались», без дополнительных регулировок.

Линейка силовых агрегатов состоит из четырёх двигателей. Три бензиновых: 1,1 л /60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л /110 л.с. и один дизельный 1,4HDi/68 л.с. с системой Common Rail. С2 оснащается как обычной механической КПП, так и автоматизированной «коробкой» SensoDrive, которая предназначена для версий с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Особенность SensoDrive заключается в том, что водитель может самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы КПП.

К агрегатам жестко привязаны и варианты исполнения: автомобиль с более скромным двигателем предлагается в версии SX, а 110-сильный вариант — в комплектации VTR.

В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, кондиционер, автоматическое включение света фар и «дворников», центральный замок с дистанционным управлением.

Безопасность, в зависимости от версии, обеспечивают ESP, ABS и система экстренного торможения brake-assist. Кроме того, маленький С2 может располагать шестью подушками безопасности (в стандарте 4): фронтальные, боковые и надувные шторки.

В зависимости от типа двигателя и комплектации можно выбрать колесные диски размером от 14 до 16 дюймов. Последние для версии VTR в базовом оснащении.

На базе Citroen C2 VTR построили C2 GT. Однако эти два автомобиля имеют ряд кардинальных отличий. Прежде всего, C2 GT оснащается классической механической коробкой передач, взамен используемой на C2 VTR полуавтоматической Senso-Drive.

Двигатель перешёл по наследству, но динамика GT выше за счёт облегчённой массы автомобиля и механической коробки передач. Подтверждением тому служит тот факт, что с нуля до ста километров в час C2 GT ускоряется за 9,5 с, что на 1,5 с меньше, чем C2 VTR.

Из других отличий можно отметить новые колесные диски, созданные специально для этой модификации, а также чуть модернизированный обвес кузова и немного иную отделку салона.

В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию С2. Этот автомобиль является идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS и даже сохранил в своём названии аббревиатуру VTS. Под капотом C2 VTS находится 125-сильный двигатель, который агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач.

В стандартное оснащение этой версии входят: 16-дюймовые колесные диски, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости.

За свою ещё недолгую историю существования С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал Automobile дал С2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag — «Золотой руль», а краш-тестыEuroNCAP принесли четыре звезды за безопасность.

Дебют автомобиля можно смело назвать удачным, до рестайлинга 2008 года уже было продано чуть больше 480 тысяч штук, поэтому и обновления незначительные.

Немного освежили экстерьер хэтчбека: спереди появится новый бампер с другим оформлением противотуманных фар, иным стал воздухозаборник по центру, новая решетка радиатора получила хромированную окантовку, боковые зеркала с новыми корпусами, частично окрашенными в цвет кузова. Кроме того, расширился выбор дизайна легкосплавных дисков. Вариантов окраски кузова стало на один больше.

Для европейского рынка модернизированный C2 получил 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Этот двигатель оснащается угольным фильтром и расходует всего 4,4 литра топлива на сто километров пробега, а выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 119 грамм на километр. На C2 c 1,4-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. европейцы теперь смогут заказать систему Start&Stop,, которая позволяет экономить до 10-15% топлива в зависимости от условий эксплуатации.

В России Citroen C2 доступен с мотором объемом 1,4 литра, оснащенным роботизированной коробкой передач Senso Drive либо 5-ступенчатой «механикой», а также с двумя версиями 1,6-литрового двигателя, первая из которых выдает 110 л.с. и оснащается все тем же Senso Drive, а вторая выдает 125 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Создав Citroen C2, французские специалисты доказали, что маленький автомобиль может быть динамичным, практичным и в то же время обладать всеми удобствами автомобилей классом выше.

Источник: avtomarket.ru

Citroen c2r2 характеристики

Citroen C2 VTS во время тест-драйва покорил провинцию

— ярославские стритрейсеры на «прокачаных десятках»

с завистью смотрели вслед
компактной синей «ракете»

Гражданская панихида

Конечно, «второго номера» в модельной линейке Citroen нам будет не хватать — без него на дорогах станет скучнее. К тому же, создатель C2 VTS Донато Коко в два карандашных росчерка радикально изменил скучную концепцию городской малолитражки. Внутри хэтчбека как будто взорвали две небольшие гранаты — одну в салоне, а другую — под капотом. Вместе они «накачали» кузов малолитражки энергией и целеустремленностью.

Но если обычный С2 украшает в основном дизайн — все остальное в этой машине больше работает на экономию средств владельца, — то у модификации с шильдиком «VTS», которую мы взяли на тест, душа оказалась спрятана в шасси. Это тот случай, когда машиной действительно можно «крутить, как хочешь».

Крены кузова в поворотах настолько малы, что новые ощущения от управляемости C2 VTS поначалу пугают. Кажется, инженеры настолько сильно «зажали» подвеску, стараясь придать устойчивость короткой и высокой малолитражке (колесная база у С2 — 2315 миллиметров, а высота — 1461 миллиметр), что первая же неровность на дороге непременно выбьет душу из водителей и пассажиров. Однако на практике небольшие колдобины C2 VTS проглатывает не поморщившись.

Дизайнер Донато Коко работал над C2 и С3 практически одновременно, да и на рынке они появились с разницей всего в один год. Создав для этих автомобилей общую платформу, конструкторы Citroen развели их по разным маркетинговым нишам. Citroen C3 в модельном ряду французского автопроизводителя занял место семейного пятидверного компактного хэтчбека, а веселая «двушка» создавалась как машина для молодых и менее обеспеченых покупателей. У С3 есть «подогретая» версия VTR.

К более серьезным испытаниям качеством дорожного полотна французская «pocket rocket» тоже оказалась готова. В этом я убедился, прокатив «с ветерком» трех взрослых пассажиров из Ярославля в Углич. От тряски mp3-магнитола перестала читать диски как только я выехал из Ярославля, зато до отбойника подвеску не пробило ни разу. Не очень ровную (мягко говоря) дорогу выдержали даже низкопрофильные колеса 195/45 R16.

На откровенно плохих дорогах короткобазный «хэтч» не кидает из стороны в сторону — машина отлично держит прямую. И это при том, что у С2 очень простая конструкция подвески — спереди «Макферсон», а сзади торсионная балка.

Минимальные крены и отличную курсовую устойчивость дополняет острое рулевое управление. За него отвечает тот же самый электроусилитель, что устанавливается и на обычные С2, но у «заряженной» версии передаточное число реечного механизма изменили — от упора до упора руль VTS делает 2,6 оборота, а не 3,2, как у «гражданских» модификаций. А потом поколдовали над настройками электронного блока управления усилителя.

Не спи, заглохнешь

До 3500 оборотов 1,6-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил тянет средне. Зато после этого рубежа машину как будто подхватывает чья-то рука и с силой бросает вперед. Короткое, но очень яркое ощущение полета сохраняется до отсечки, которая происходит на отметке 7200 оборотов.

Кому-то, возможно, покажется, что мотор мог бы «просыпаться» и пораньше, но зато C2 VTS не «напрягает» резкими реакциями на малейшее прикосновение к педали газа, когда едешь в пробке или плотном потоке. Поэтому для водителя, который большую часть времени проводит на дорогах общего пользования, а не на гоночном треке, спокойное поведение двигателя «внизу», скорее, преимущество, а не недостаток.

У С2 не по классу удобные двустворчатые двери багажника — такие обычно делают на кроссоверах. Одна створка поднимается вверх, а другая откидывается — как на пикапах. На нижнюю секцию можно ставить тяжелые пакеты — она выдерживает вес до 100 килограммов.

Положительные эмоции от быстрой езды усиливает звук настроенной выпускной системы. Единственный ее недостаток — через некоторое время понимаешь, что от сочно рокочущего звука в салоне слегка контузит. Поначалу этот рев добавляет азарта при активной езде, но потом начинает утомлять.

На скорости дела с акустическим комфортом обстоят еще хуже. Стоит разогнаться до «сотни» и в салон, кроме назойливого звука двигателя, начинает проникать целая какофония аэродинамических шумов. Сначала их почти не слышно, но если продолжать наращивать скорость, то внутри C2 VTS появляются громкие потусторонние свисты. В результате, на высокой скорости в салоне нельзя даже послушать штатную «музыку». А жаль — она для автомобиля класса «супермини» звучит достойно, c глубокими басами.

Однако проехав на «заряженном» хэтчбеке первые сто километров по трассе, я понял, что плохая шумоизоляция портит впечатление о C2 сильнее, чем он того заслуживает. Это как с деловым письмом, в котором имя клиента написано с ошибкой — по сути, все правильно и предложение кажется привлекательным, но доверия такой документ уже не вызывает.

Так и в С2 VTS — из-за того, что в салон легко проникают звуки с улицы, пассажирам кажется, что кузов плохо защищает от холода и непогоды — мол, стенки тонкие, поролона мало положили. А на самом деле, «двушка» отлично прогревается даже в минусовую температуру.

В тесноте, да не в обиде

Если же ездить на C2 VTS по городу, не выкручивая тахометр до красной зоны и не превышая скоростные ограничения, то водителю и пассажирам в салоне очень комфортно. Внутри много места — по крайне мере, на передних сиденьях. Ощущение свободного пространства усиливает и свет, который льется в машину через большое лобовое стекло.

Доставшиеся от версии VTR передние кресла с выраженной боковой поддержкой легко настроить под водителя любого роста. В интерьере — много интересных дизайнерских решений, вроде креативных решеток вентиляционных отверстий, аналогового тахометра с белой шкалой, или солидного круглого стального набалдашника ручки переключения скоростей.

Кстати, на заднем сиденье помещаются не только дети, но и взрослые, хотя снаружи кажется, что запихнуть туда физически здорового мужика невозможно. Единственное ограничение — по высоте. У пассажиров среднего (или выше) роста голова, скорее всего, будет упираться в потолок. К тому же, пуская назад попутчиков не стоит забывать, что в этом случае вы оставляете для сумок всего 166 литров свободного пространства в багажнике.

Источник: motor.ru

Самый короткий ралли-кар: тест-драйв Citroen C2 CR

Мы продолжаем серию тестов настоящих «боевых» спортивных автомобилей, которые принимают участие в гонках не на городских улицах в «чемпионатах квартала», а на профессиональных трассах и спецучастках. После раллийного Peugeot 208 и кольцевой Mazda MX 5 настает черед еще одного «француза» с очень противоречивой репутацией среди гонщиков. Автор этих уникальных тест-драйвов, которые вы не прочитаете ни в одном другом издании – Александра Фоминых, пресс-атташе «гоночного клана» Василия, Станислава и Николая Грязиных.

Сегодня тот самый случай, когда правда, только правда и ничего, кроме правды будет лучшим инструментом в рассказе о боевой машине – совершенно объективном со всех сторон. Такую технику оценивать наравне с остальными автомобилями просто невозможно, особенно когда ты совсем недавно гонял боком между деревьями на спортивной машине.

К гоночной технике я испытываю уважение… и да, и нет. С одной стороны, это высокотехнологичный, но все-таки кусок железа, который работает ради вполне конкретных целей: победа и безопасность. А с другой – любая спортивная машина, в которой ты проводишь столько времени и переживаешь на пару столько разных моментов, довольно быстро становится частью тебя. Нет, по-человечески к ней относиться никто не обязывает. Но это уже нечто большее, чем просто «сел-поехал».

Дмитрий Мячин, руководитель калининградской команды Thomas Beton Racing, предоставил нам возможность собственноручно проверить все «за» и «против» маленького Ситроена на тестах. Весна, цветущий лес, сухая гравийная дорога… И все же поначалу мы чувствовали себя летчиками-испытателями. Вроде бы ничего нового – но машина настолько другая и вокруг нее такой ореол мифов…

Странные ощущения начинаются снаружи – в анфас машина как машина, сбоку – форменное издевательство. Коробок-колобок. Короткая база, высокая крыша, «рубленный» крутой срез задней двери… Внутри тесно, как только бывает в раллийных машинах – сиденья почти касаются друг друга; ноги особо не вытянешь (совсем не для высоких спортсменов), сидишь высоко и словно на табуретке. Собственно, где-то в полуметре за спиной машина вообще заканчивается! Непривычно, а с непривычки и страшновато. Как такая «Ока» ехать-то будет?

C2 R2 абстрактно считают одной их лучших машин класса, но вообще мнения пилотов радикально отличаются. Половина уверена, что лучше ничего и придумать нельзя, другая говорит о полной безнадежности автомобиля. Аргументы обычно таковы (замечу, доля справедливости в них присутствует): «Машина короткая, вертлявая, резкая, очень любит ехать боком, постоянно разворачивается задом наперед… требует сверхъестественных навыков, сложна в управлении и бесполезна в качестве быстрого спортивного снаряда».

С такой «историей болезни» первое знакомство с C2 R2, конечно, начиналось «на Вы». Мало ли чего можно ждать после подобных характеристик…

Первые пару проездов мы сделали крайне аккуратно, дабы не потревожить злого духа, вероятно обитающего во французском колобке. Пока свежи воспоминания от аналогичного Peugeot 208 R2 («точно такой же, только больше, но другой») – сразу же вылезли на поверхность два факта.

Ситроен намного бодрей разгоняется и очень отзывчив на любую провокацию рулем. Настолько, что пришлось довольно оперативно вмешаться в настройки и «успокоить» заднюю ось – благо мнения сходились у всех участников теста. И – ура. После пары «кликов» в регулировках амортизаторов Rieger мы получили машину, которая до самого конца дня дарила невероятный восторг и полное понимание происходящего.

С2 R2 на тридцать сантиметров короче привычного Пежо. Логично, что почти квадратная машинка с колесами по углам, как у продуктовой тележки, должна иметь и схожую управляемость: охотно крутиться во все стороны и с трудом сохранять прямолинейное движение. С такой-то базой…Но что поражает в хорошо настроенном Ситроене – машина ничем радикально не отличается от более длинных сородичей, и пилотировать его ничуть не сложней.

На торможении и входе в поворот автомобиль стабилен и демонстрирует железобетонно нейтральную поворачиваемость. Куда повернут руль – туда и едет, не заставляя панически «отруливаться». Никаких тебе спецэффектов, все даже скучновато.

Правда, небольшая база дает о себе знать: все динамические изменения происходят на долю секунды быстрее, чем у длинной машины. Короткий и мощный C2 на скользком гравии склонен очень активно «распрямлять» траекторию при нажатии на правую педаль. И любит езду в сносах: когда уходишь на газ и разгоняешься из поворотов, лучшее решение – слегка перекрутить руль в нужную сторону и наслаждаться стабильным ускорением.

А с ускорением тут все хорошо! На холостых C2 R2 работает точь-в-точь, как тонированный ВАЗ-2108 с «лютыми валами» и выхлопом Pro-Sport. Но в отличие от него, Ситроен и едет подобающе. Двигатель представляет собой удачный компромисс между Фиестой и Пежо того же класса подготовки. Почти «с низов» мотор Ситроена очень охотно тянет машину, но к «верхам», ограниченным требованиями регламента, немного скисает. Впрочем, крутить мотор совсем уж до отсечки смысла нет: все, что требуется пилоту, щедро доступно в очень широком для «атмосферника» диапазоне с 4 500 до 7 500 об/мин.

После такого позитивного описания ниже должен появиться большой раздел с «минусами» машины. Оставим это на совести маркетологов, здесь не минусы – так, шероховатости в отношениях.

Первое: машина очень тесная. Для управления необходимы два маленьких человечка – маленький пилотик и маленький штурманчик. Ногами ты практически подпираешь силовой агрегат, а в полуметре за спинкой кресла – задняя дверь. Сиденья с боковой поддержкой головы касаются друг друга, что еще раз подчеркивает размеры спортивной машины. Думаю, двум немаленьким спортсменам в этой малютке будет очень тесновато. Да так, что штурман может, перелистывая тетрадку, пару раз нехорошо задеть ручник, который стоит подозрительно близко. Еще один из часто задаваемых вопросов – как положить в отсутствующий почти багажник две «запаски»?

Заглянем под капот: более-менее просторно и выхлоп не замотан мертвой петлей вокруг двигателя (привет, Peugeot Sport!). Здесь можно работать в полевых условиях, не дожидаясь, пока все остынет. Тут поставим «плюс».

Еще один важный нюанс, который мы не проверили на практике (и не очень-то хотели), – это, мягко говоря, особенное поведение на прыжках. С2, что подтверждают многочисленные мнения пилотов, летает исключительно «мордой» вниз. В особо запущенных случаях приземляясь уже на крышу. Почти весь передний привод прыгает похожим образом из-за особенностей развесовки, но у C2 R2 с его форм-фактором это приобрело форму хронической болезни, и лечению она не поддается.

На этом моя повествовательная часть заканчивается: такие вот выводы получились. С одной лишь поправкой – за рулем в ходе всех тестов Ситроена сидел другой человек. Имя его – Василий Грязин (титулованный опытный раллист, Чемпион Латвии). И поскольку руль и другие органы управления – это его прерогатива, было бы странно не привести здесь пару цитат.

Мне машина из-за своей «короткобазности» понравилась: она стремится по форме к квадрату, а квадрат легко крутить во все стороны. Я люблю верткие, резковатые машины. В медленных поворотах ее легко заставить крутиться, в быстрых она достаточно стабильная и послушная, если нужно оперативно что-то изменить. Этим Ситроен отличается от моего Пежо: послушностью и живостью.
Да, машина чуть резче, чем все остальные. Но ее, во-первых, надо настроить и, во-вторых, иметь чуть больший опыт «контраварийки». Все-таки C2 R2 иногда требует очень быстрых и осмысленных действий, на нем надо работать. Но пугающего в этом ничего нет.
Вместе с универсальным мотором, который едет с довольно широким диапазоном и запасом по тяге, получается очень крутой автомобиль, с которым можно делать вообще все, что захочется. Если ты умеешь управлять машиной – Ситроен должен тебе понравиться!

И напоследок – немного сухой статистики. Всем, кому данные покажутся скромными, напомню: Ситроен – это очень недорогая по меркам гоночной техники машина. С атмосферным мотором 1,6 и весьма жесткими ограничениями по уровню подготовки (класс R2 не предполагает грандиозных ценников и сверхъестественных характеристик). Знакомимся:

Мощность: 185 л. с при 7 200 об/мин
Момент: 175 Нм при 5 000 об/мин
Объем двигателя: 1 587 см³
Вес: 1 000 кг
Габариты (д/ш/в), см: 3 666/1 659/1 474

Источник: www.kolesa.ru