Citroen / berlingo внедорожная версия

«Вседорожный» Citroen Berlingo II

Ситроен Берлинго Трек (2008-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Berlingo Trek (X-TR) и обзор с фотографиями.

Покорить бездорожье хотят все! Да и ни для кого не секрет, что машины с повышенной проходимостью в последнее время стремительно набирают популярность: растет сегмент кроссоверов, обычные хэтчбеки и универсалы массово обзаводятся «пакетами для движения вне дорог»… Не дело, в такой ситуации, оставаться в стороне: вот и Citroen представил «оффроуд» версию «каблучка» Berlingo, прибавив к названию приставку Trek (впрочем на европейских рынках он известен как «XTR» еще с 2008 года).

Российский показ «вседорожного» компактвэна от Citroen состоялся в Москве на ММАС’2012, а уже в ноябре того же года первые «Berlingo Trek» поступили «на прилавки» официальных дилеров компании.

Модификация «Berlingo Trek» мало чем отличается от «гражданской» версии, её основные отличия это: дополнительная внедорожная защита и увеличенный до 200 мм клиренс (почти как у «настоящего кроссовера»). В результате этот «каблучок» стал больше походить на «стильный компактвэн». Благодаря таким «штрихам во внешности», автомобиль стал выглядеть более «боевитым» – при взгляде на него, понимаешь: «как же давно ты хотел выехать с семьей на природу».

В результате модернизации, которая настигла «Berlingo» в 2015 году, обновлению подвергся и «внедорожный» вариант – в результате: «площадь покрытия некрашеным пластиком» была заметно уменьшена, существенно изменился дизайн передней автомобиля и осовременили оптику… и у этой модификации отняли собственное имя «Trek» – теперь это, «на европейский манер», лишь вариант комплектации получивший имя «X-TR».

Если в плане экстерьера, этот «француз», хоть несерьезно, но все же отличается от «обычного Berlingo», то внутри вообще не имеет отличий. Дизайн интерьера продуманный и современный, он довольно симпатичен, но ярким или красивым он точно не является. Зато материалы отделки не вызывают нареканий: их качество на высоте, да и собраны они отлично.

«Вседорожный» Berlingo – хотя и компактный, но вместительный автомобиль – способный принять на борт сразу 5 человек, причем каждый из них будет иметь в своем распоряжении отдельное место и достаточно пространства.

Изначально багажное отделение компактвэна обладает достойным объемом – 675 литров полезного объема, а если убрать второй ряд кресел – то оно возрастает до впечатляющих 3-х кубометров полезного пространства!

В плане технических характеристик – для Citroen Berlingo предложено два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTi (с пятиступенчатой «механикой») или 90-сильный дизельный HDi (с той же «механикой» или шестиступенчатым «роботом»). Причем, вне зависимости от силового агрегата, динамичным этот автомобиль ни как не назвать: до «первой сотни» разгоняется за 12

16 секунд, а «максималка» у него порядка 161

Кстати, «внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного дорожного просвета», но также наличием дифференциала повышенного трения – благодаря которому происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента. Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% момента двигателя на те колеса, которые обладают лучшей связью с поверхностью.
В целом можно сказать, что «внедорожный арсенал» этой машины, позволяет не только чувствовать себя уверенней вне дорог, но и наделяет «каблучок от Citroen» лучшей управляемостью на дороге.

Citroen Berlingo X-TR, по сравнению с «обычной версией», обладает не только «набором для бездорожья», но и, соответственно, более высокой ценой – в 2017 году он предлагается по цене от

1 189 тыс рублей (что на 145 тыс. рублей дороже «базового варианта»).

В оснащение Berlingo X-TR включены: системы ABS + REF + AFU + ESP + ASR, передние и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО, электропакет на зеркала и стекла, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистема с 4-динамиками… и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Citroen Berlingo в версии внедорожника

6 любимых автомобилей Адольфа Гитлера

15 полицейских машин, от которых не скрыться

13 впечатляющих машин, чтобы пережить ядерную зиму

Запретят ли в России видеорегистраторы?

7 лучших автомобилей 2013 года

Основным отличием новой интерпретации от стандартных автомобилей Berlingo стал значительно увеличенный дорожный просвет. У внедорожника Trek он дотягивает до целых 200 мм! А это выше, чем у большинства других кроссоверов. Дополнительным отличием автомобиля стало наличие дифференциала повышенного трения, который в случаях пробуксовки на сложном грунте одного из колес ведущей оси сможет сохранить возможность для передвижения (Berlingo Trek не располагает полным приводом).

Однако стоимость внедорожной версии автомобиля Berlingo окажется не такой уж и демократичной – версия Trek с 1,6-литровым двигателем с мощностью 120 лошадиных сил и механической коробкой передач обойдется покупателю в 819500 российских рублей (коробки «автомат» нет в принципе). И это в базовой комплектации! А вот за дополнительные опции попросят доплатить: например за кондиционер – 30700 рублей.

Так что гораздо выгоднее приобрести автомобиль в комплектации X-TR, который предлагают за 860500 рублей, где присутствует не только система кондиционирования, но и боковые подушки и рейлинги на крыше. Если сравнить обычный Berlingo в той же комплектации, то его можно приобрести всего за 687000 рублей (проще говоря, дополнительная плата за «внедорожность» составляет более 130 тысяч рублей, что очень весомо).

Примечательно, что никаких прямых конкурентов на отечественном рынке у Berlingo Trek не существует. Разве что косвенно под этот класс может попасть автомобиль Peugeot Partner Tepee VP в базовой комплектации Outdoor с несколько увеличенным дорожным просветом. Однако показатели проходимости конкретно у этой модели будут очевидно ниже, чем у Citroen Berlingo Trek (стоимость Peugeot Partner составляет 728000 российских рублей).

В итоге получается, что реальными соперниками Berlingo Trak в сражении за симпатии покупателей станут настоящие кроссоверы. Так что «французу» придется здесь нелегко.

Чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на конкурентов: Renault Duster с 2,0-литровым двигателем приводом на все 4 колеса в полной комплектации Luxe Privilege (две подушки безопасности, кондиционер и прочие опции) можно приобрести за 704000 рублей. Если же подкопить до 829000 российских рублей, то можно взять SsangYong Kyron с мотором объемом 2,3 литра и полным приводом.

Да и более вместительный собрат Citroen C-Crosser с мотором мощностью 147 лошадиных сил (хоть и с передним приводом) сейчас можно купить за 909000 рублей, что не намного дороже максимально «прокаченного» Berlingo Trek. Но при этом у C-Crosser имеются уже шесть подушек безопасности, система климат-контроля и стабилизации.

Источник: www.avtika.ru