Чипануть мерседес мл 270

Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W163)

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA 120кВт 163лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA 120кВт 163лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA 120кВт 163лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) M (W163) ML270 2700 CDI OM612DE27LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник: avtoglushak.com

Mercedes-Benz C-class 270cdi Elegance › Бортжурнал › Чип-тюнинг

Свершилось. Делалось всё изначально чтобы «освежить» ощущения от машины.

170л.с. 205л.с.
370Н*м 450Н*м

В сухом остатке +35л.с. и +80Н*м

Помогли — вот эти ребята. Стоит отметить, сервис неплох.

Буду обкатывать. По первым ощущениям — несомненно прибавка в мощности есть, машина легче набирает скорость и для поддержания на круизе тех же скоростей требуется меньше оборотов, чем до чиповки.

По пасспорту 0-100км/ч — 8,9с. Что ж, посмотрим.

Приятно стало ездить, что уж тут греха таить! Причём, стал ездить спокойнее — нет нужды «крутить» двигатель. В общем, рекомендую!

Цена вопроса: $290 Пробег: 160000 км

Mercedes-Benz C-class 2002, 205 л. с. — тюнинг

Комментарии 12

Вот все сомневаюсь делать ли такое? машина то не новая и что будет с расходом(боялся что сильно вырастет)

Тут каждый принимает решение сам и берет на себя ответственность.

Прожив с чипом 3 года понимаю, что снова сделал бы его точно. И на следующем авто, если он будет от мерседес и с дизелем — сделаю обязательно. Потому что все дизельные мерседесы, на которых мне довелось прокатиться, как правило с задемпфированной педалью газа и «сонными» повадками двигателя в плане отзывчивости — в угоду ездовому комфорту. После чипа это прошло. И это первое, на что обращаешь внимание. Поэтому, если Вы любитель активной езды — то чип делать нужно.

Но нужно понимать, что чип — это нагрузка на все агрегаты. Решение о том, делать его или нет стоит принимать только после всесторонней проверки автомобиля желательно на «независимой» СТО, не занимающейся чип-тюнингом. Вы же понимаете, если есть какие-то мелкие «болячки», то после чипа они вылезут наружу. С другой стороны, оно и хорошо — их можно будет устранить 🙂 Но и от вида чип-тюнинга многое зависит (грубо говорю — «чем чипуют», — только давлением, топливом и т.д.)

Что касается расхода именно на 270 cdi на кузове w203 — то лично у меня в городе он стал несколько меньше. До чипа в городе было 9-11л. После 7,5-8,5. Повторюсь, при активном стиле езды. Однако, за городом до чипа расход мог доходить до 4,0 л (85км\ч, круиз и идеальные условия), сейчас ниже 5,0 не опускается. Связываю это с архаичной 5-ступенчатой коробкой. Вот её после чипа стала на самом деле мало для этой машины. Очень не хватает 6ой и даже 7ой передачи — чувствуется, что у двигателя есть потенциал в плане тяги.

Так что, окончательное решение за Вами. Я своё принял 3 года назад, о чём не жалею! 😉
Удачи!

Источник: www.drive2.ru

Mercedes ML 270 CDI (1998-2005, W163)

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели.

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности.

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Источник: vvm-auto.ru

Mercedes ML 270 CDI

Показать все фотографии

IУвеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов благодаря увеличению количества л.с. в среднем на 25%.

Увеличенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя – добавьте ему до 30% тяги. Преодоление подъемов и буксировка тяжестей больше не будут невыполнимыми задачами для вашей машины.

Сокращение расхода топлива

Увеличение мощности в диапазоне низких оборотов позволит вам переходить на повышенные передачи раньше и использовать их дольше. Все это приводит к снижению расхода топлива до 15%.

Расширьте полку крутящего момента в вашем Mercedes ML 270 CDI и сократите эффект турболага дизельного двигателя, чтобы езда приносила удовольствие и была более плавной, а мощность возросла.

Сократите расход топлива в городском цикле, настроив дизель на работу с присущим ему высоким максимальным крутящим моментом. Это позволит использовать более высокие передачи на значительно более низких оборотах, чем прежде, а значит – увеличить экономичность.

Изменение характеристик дизеля в диапазоне низких и средних оборотов также позволит увеличить мощность, необходимую для буксировки автодома и (или) прицепа.

Тюнинг-модуль не перезаписывает и не изменяет настройки блока управления двигателем. После демонтажа тюнинг-модуля ваш Mercedes ML 270 CDI вернется в первоначальное состояние. В отличие от перепрошивки ЭБУ, эффект от тюнинг-модуля дизельного двигателя не может быть уничтожен или обнаружен дилером Mercedes во время планового ТО.

Будучи настраиваемым по всем параметрам и имея 16 режимов мощности, наш тюнинг-модуль изначально настроен таким образом, чтобы улучшить отдачу и экономичность двигателя вашего Mercedes ML 270 CDI. Вместе с тем вы можете настроить тюнинг-модуль в соответствии с вашим стилем езды.

Наши легкие для восприятия инструкции помогут вам найти топливную рампу и ее датчик давления, чтобы вы могли самостоятельно подключить тюнинг-модуль.

Тюнинг-модуль подходит для Mercedes ML 270 CDI с дизельным двигателем, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

AПосле установки тюнинг-модуля двигатель вашего Mercedes ML 270 CDI продолжает полностью удовлетворять нормам по вредным выбросам, поэтому модуль подходит и для тех двигателей Mercedes ML 270 CDI, которые оснащены сажевым фильтром (DPF/FAP).

Мы не идем на компромиссы в вопросах качества сборки. Каждый наш тюнинг-модуль производится и тестируется по строгим стандартам обеспечения качества ISO 9001.

TЯвляясь безопасной альтернативой перепрошивке ЭБУ, наш легкий в установке тюнинг-модуль обеспечивает превосходное улучшение характеристик двигателя, а также впечатляющее сокращение расхода топлива для спокойного водителя.

Хотите ли вы в вашем Mercedes ML 270 CDI улучшить мощность и тягу мотора или сократить расход топлива, наш тюнинг-модуль является совершенно необходимым для этих целей аксессуаром.

Источник: www.prodieselchip.ru