Chevrolet tahoe 2008 летняя резина отзывы

Chevrolet Tahoe #тахо828 → #тахо333 › Бортжурнал › Выбор зимней резины сделан. История покупки

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего БЖ!

Благодарю всех тех, кто помогал мне своими советами и не остался безучастным в выборе зимних шин!
После случившегося я решила все-таки осуществить задуманное и купить зимнюю резину. Выбор был не легким, но решение пришло быстро методом исключения. Я решила написать о всех своих сомнениях и вопросах, возможно кому-то этот анализ будет полезным.

1. Штатные диски или что-то иное?!

Я решила, что лучше оставить штатные диски на зиму, а на лето присмотреть R22 по совету одноклубника Taurus79 .
Потому что на данный момент 95% времени я нахожусь в Москве. А когда буду жить за городом, тогда и перекину на диаметр поменьше.

2. Ширина и высота профиля?!

По ширине профиля вопрос был решен штатным параметром 275, а вот по высоте я выбирала — 55 или 60. Думала, что повыше будет мягче. Подсказку дал одноклубник. У него высота профиля 60 и колеса немного цепляют за арку, посоветовал не мудрить и ставить штатный размер 55.

3. Шипы или липучка?!

Этот выбор каждый делает для себя сам. Нельзя утверждать, что липучка это панацея для машин весом без малого 3 тонны. Якобы потому, что на шипах эта машина ведет себя, как «корова на льду». Я думаю все зависит от конкретной модели, конкретного производителя шин. В каждой марке есть и хорошие, и плохие шины для тех или иных условий эксплуатации. Опять же у каждого свои критерии выбора.
В моем случае резина должна быть пригодной для использования в Москве, где в основном мало снега, асфальтированное дорожное покрытие и зачастую не ровное. Поэтому штатные диски решили за меня вопрос с диаметром (R20). А цена указала на липучку. Ниже представлена сравнительная таблица стоимости шин, которые я рассматривала (стоимость «от» по Яндекс.Маркету):

Разница от 6760 р. до 14360 р. за комплект.
Повторюсь, в кризисные времена, я выбрала по цене липучку Bridgestone Blizzak

4. Bridgestone Blizzak DM-V1 или Bridgestone Blizzak DM-V2?!

Модель DM-V1 уже несколько лет занимает лидирующие позиции при выборе зимних шин. Конечно, я обратила внимание на обновленную модель DM-V2. Перечитала кучу тестов и отзывов, и захотела именно ее.

Шины = 35 416 р. (по 8 854 р. за шт)
Шиномонтаж со скидкой 20% = 3 279 р.

Данная резина, как и Nokian на годовой гарантии!
В случае прокола, пореза или грыжи я в течении года могу заменить шину бесплатно!

Источник: www.drive2.ru

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2008 г.)

Давно собирался оставить отзыв о своем любимом автомобиле Шевроле Тахо, но все не было времени, а сегодня остался дома по причине легкого недомогания, вот решил поделиться с Вами опытом владения Тахи!

Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!

В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему — и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк — это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой!

Первые впечатления от машины словами передать сложно, но радости и восторга было как у ребенка! На следующий день поставил на учет и начались наши с Тахошей трудовые будни! Что очень приятно удивило в машине, так это расход: летом на заднем приводе по трассе Тахо кушает 10,5-11,5л. 92 бензина при скорости 90-120км\ч, в городе не больше 16! Очень приятно был удивлен! Сейчас, в мороз и стужу, расход поднялся, но не так, чтоб сильно, в режиме АВТО, с каждодневным прогревом с автозапуска по трассе кушает 13-15л., по городу 18-20л. Я считаю это вполне нормальным показателем для такого двигателя и массы!

Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один — КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал!

Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности — заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! «Деревянные» вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!

В общем, так! Дальше буду регулярно добавлять статейки!

Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

  • Все нравится, кроме света фар!
  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Восторг ещё не прошёл! Желаю, чтоб такое состояние продолжалось как можно дольше! Великолепный автомобиль.

Приветствую, скажите, а что за голову вы поставили? Как звук и нет ли проблем из-за смены головы с задним ДВД, и с гонгами (парктроники, поворотники и прочие звуковые сигналы), а то я слышал даже рассказ, на одном из форумов, что человек, чтобы остались гонги, старую голову засунул в панель, а новую уже на штатное место, и получается у него звук СД и ДВД идет через новую голову, а гонги через старую.

Приветствую Владимир! Именно по этим причинам вынужден был поставить Пролоджи, проблем нет! Можно заказать из штатов оригинальную,но тогда небудет показывать на ходу телевизор и двд и навигация там кривая какя-то! А качество звука у Пролоджи на удивление хорошее,хотя русско-китаескому союзу доверяю не сильно!))))

А как управляемость у машины? Подозреваю, что очень ватная как и у всех американцев. Как тормоза? Как дорого обслуживать будет? Машина, конечно на все случаи жизни, отличная. Вот только в наших условиях выглядет нелепо что ли как-то. Особенно на фоне хрущовки. Не для города явно. И не тольки из-за габаритов.

Управляемость отлично, там стоит система Ауторайд, которая зажимает подвеску при сильных и частых вертикальных колебаниях, так что по ощущениям крены не намного больше (ну если только чуть-чуть) чем на Туре с пружинной подвеской. Когда просто едешь по трассе, он мягок, как только попадаешь на разбитый асфальт, он сразу «зажимается». Тормоза конечно не очень, машина явно не расчитана на гонки, если просто в обычном режиме, то останавливается хорошо, но стоит чуть более агрессивно проехать, они сразу перегреваются, и тупят.

Насчет обслуживания кстати, остановлюсь на одном моменте (думаю владельцам Тах будет интересно). Там ТО надо делать по датчику масла. В москве мне сказали однозначно, что как только датчик загорится надо делать полное ТО машины (т.е. замена масла, диагностика, шприцовка подвески и .т.д.) но при частых прогревах и малом движении по городу, у меня жизни масла хватает только на 5-6 тыс. км. В Ростове мне сказали что можно делать след. образом. По датчику менять только масло (там кстати в книжке сервисной и стоит отдельный раздел чисто на замены масла), а ТО делать раз в 15.000 км или год. экономия вполне ощутимая, ТО стоит 9-10 тыс. руб, а просто замена масла+фильтр 4.500 рубчиков. Насчет условий в городе, это глупость. да, машина больше для путешествий, чем для города, то он размерами чуть меньше Газели, а они (мне кажется) никаких комплексов в городских условиях не испытавают, так что нет никаких проблем ни с проездами, ни с парковками. и расход в городе меньше чем у меня на Туре (Тур зимой ел 23-25 литров 95-го бензина, а Тахо в режиме Авто, с прогревами 20,5 92-го)

А у него в мануале стоит 92 бенз?

угу, и в мануале, и на крышке бака, и вообще они не рекомендуют 95-ый, потому что типа 95-ый, это 92-ой с еще большим количеством присадок. так что лучше только 92-ой.

Управляемость более чем хорошая для машины такого размера,да тормоза неплохие,если адекватно ездить,то их хватает вполне! Например тормоза на Армаде и Гелике,в лучшем случае такие же,если не хуже! Сам сравнивал! А насчет для города или нет,это абсолютно индивидуальное мнение каждого,я каждый день матаюсь в Москву и по Москве и каких либо проблем с размерами не испываю ,авто на удивление маневренный,габариты чувствуются отлично и разворачивается практически на одном месте!

А вот это ты приятель зря насчет куцо и дешево. Во-первых смотрится он суперски. мне даже нравится больше Тахо, чем Эскалейд, а Секвоя типа смотрился хорошо. по мне так обожравшаяся 200ка:)))) К тому же секвойю ты за эти деньги новую не найдешь. а на б/ушных я принципиально не езжу

Ну и самое главное. принципиально не люблю япов:)))

отошел немного. и решил дополнить:))

Вы уж извините, что оскорбил вашу мечту. психанул. просто красота понятие субъективное. она у каждого своя, поэтому никогда нельзя говорить человеку что он купил машину уродскую. это была его мечта, он на нее копил, он про нее все читал, он в нее наконец свою душу вложил. надо быть спокойнее, даже если его мечта вызывает у вас рвотный эффект.

Мне когда мои друзья или знакомые показывают свои новые машины, там Лансер новый, или Форд фокус или Хундай Солярис я искренне за них радуюсь, и хвалю покупку, пусть рядом с их покупкой стоит мой конь, который раза в 2-3 дороже их машины. Но это не важно, человек покупает то, что он хочет и может потянуть.

Просто надо с пониманием относится к исполнению мечт другого. а насчет Секвойи, честно, ездил пусть и не много (дорога из Москвы в Воронежскую область всего ок 1300 км туда обратно), у меня у одного из руководителей была такая, я ехал на ней ок 120-130 за рулем, приходилось ловить машину (она очень мягкая) а он на ней шел ок 180. так вот меня никогда не укачивало в машине. а тут приходилось ездить и чуть открытым окном.

ну насчет похожести на уазик и грейволл это вы погарячились! А секвойя стоит почти как 2 новых тахо,но вид у нее ИМХО отвратный! Без обид,сугубо личное мнение!

ага, только секвоя стоит заметно дороже.

мда, GMC Yukon поинтереснее выглядит, Секвойка тож нечего,у каждого свой вкус,как говорится,

Только Тахо продается у нас официально,что для меня является большим плюсом,а вот Юкон и Секвойя нет!

Отзывов про Тах в последнее время довольно много пишется. И заметил, что все очень довольны — про какие-то большие минусы авто, ни слова! Видать, действительно хорошая машина.

ну почему ни слова? Для меня например, не очень удобные сиденья и слабый свет фар! Но с фарами проблема решаема! Начал заниматься этим вопросом!

Ну с фарами понятно, эта проблема решилась на моделях 2011 года, а с сиденьями что? (по мне если только подушка коротковата), но это терпимо, при моем росте 177, сильных проблем с этим не испытаваю

Ну вот,а у меня рост 195 и 120кг.веса! На моем опыте лучше сидений ,чем в Вольво еще не встречал! Вот и сравниваю невольно!

ну понятно. мне конечно проще, со средней жопой в любом авто удобно:)

а ГБО кто-нить ставил на такую машинку?

Ставили, на форумах много пишется, но не на гарантийных машинах

не вижу смысла в установке ГБО,либо съедает багажник,либо ездить без запаски! Стремно как то! Да и расход бензина не такой уж и высокий!

Вообще много читаю на этом сайте, когда народ ругает, кто американцев, кто европейцев, защищая японцев. Вот выдалась пятница, и решил написать небольшой опус:)))

У меня на сей счет есть свое. сугубо личное мнение, основанное на наблюдении за культурой и историей стран, в которых производятся авто. я не настаиваю, что это истина в всех инстанциях. повторюсь, это сугубо личное мнение.

В мире есть три школы автомобилестроения, американская, европейская и японская, каждая из них начиналась по своему. Что за страна Япония? хорошая страна, имеющая свои плюсы и минусы, но. Японцы не ездят по грязи, как американцы и европейцы, и японцы никогда не путешествуют семьей по стране, они по японии путешествуют на поездах или самолетах. Но они любят скорость, любят гонки, именно поэтому у японцев издавна классные спортивные машины (мощные и отлично управляемые) и очень хорошие городские авто (маленькие, средние, большие) и как отвлечение от городских авто это кроссоверы (Хайлендер, RX и подобное, постоенное на базе легкового авто). Что же касается внедорожников, то японцы (не побоюсь этих слов) абсолютно не умеют делать правильные внедорожники. Ведь нет легенд настоящих гряземесов в японии, все либо американские (Wrangler), либо европа (Defender, Mercedes). Сейчас наверное многие мне скажут в ответ про Паджеро, который победитель Дакара. скажу так, Паджеро на Дакаре и Паджеро для продажи людям, это две разные вещи, то же самое как Дакаровский Камаз не омеет никакого отношения с Камазам, которые колесят по нашей родине.

Теперь про авто для путешествий, Это бесспорно только американские авто (не авто для америки, а именно американские авто) объясню почему, только в америке люди садятся на авто и едут через всю страну с семьей (с катером или домом-прицепем сзади) Поэтому культура путешествий на авто в Америке формировалась издавна, она в крови у людей, и американские производители знают, что нужно, чтобы в авто было комфортно путешестовать (да, были и плохие моменты, это управляемость, потому что американские авто были очень валкие, но в последние годы и это усправили).

Теперь по экономичность. Подход европейских авто, это за счет технического прогресса, снимать большую мощность с меньшего объема, тем самым уменьшая расход топлива. Но при этом уменьшая ресурс двигателя (где те двигатели VAG или Mercedes, которые ходили по миллиону км без капиталки?). Американцы же не гонятся за техническим прогрессом, да у них есть классические двигатели (Vortec, Hemi), да они огромной кубатуры (ок 6-и литров) достаточно большей мощности (свыше 300л.с.), но они пошли другим путем, они стали ставить систему отключения цилиндров, логично ведь, зачем двигателю вся мощность, когда она нужна только при обгоне?? (результат проверенный лично мной Тур с двигателем 3,2 во всех режимах на 3-4 литра меньше, чем Тахо с двигателем 5,3, я уж не говорю про 92 бензин). Что же делают японцы, они тупо ставят огромные, старые движки на 200-ки, секвойи, Прадики, при этом жрущие топливо ведрами, и мощностью 20-ти летней давности, называя это классикой. А казалось бы, возьми двигатель от Infiniti G35 в 320 л.с. доработай до 5 литров и поставь на 200-ку, и сними с нее 500 л.с., ан нет, они продолжают ставить движок 4,7 мощностью 280 л.с., который по городу ест 25-2 литров, а по трассе 18-19, причем 95 бензина. Я уже молчу про дизеля. что это за дизель у японцев 4,2 на 200-ке мощностью 240 л.с. или на Прадике-150 3 литра в 170 л.с. Смех. Когда на Туре еще лет 7 назад был 3 литровый дизель в 240 л.с. Зато японцы сели на своего конька, стали делать гибриды, но преимущество гибрида, только в городе и все, на трассе он не дает практически никакой экономии, а на бездорожье гибрид даже хуже чем обычный полноприводный кроссовер (это подтвержают многие тесты).

Я уж молчу про цену, которая за японские внедорожники улетает в небеса.

Согласен! Ну с японцами и немцами все понятно,в плане цееников! Но еще для меня непонятны корейцы.

Вот к корейцам тоже достаточно хорошо отношусь, они молодцы, они за несколько лет поднялись из полной задницы, до самого популярного авто (Солярис). Они очень хорошо поднялись по качеству и по уровню технологии. Но это все таки городские авто, хотя у них был прикольный внедорожник Соренто в предыдущем кузове, у меня одна знакомая на нем каталась, за 5 лет и 100.000 км. пробега, ремонтов по минимуму. Хотя и новый Махаве хорош. но блин опять таки, не известно что с ними станет через 10 лет. Я конечно не беру машину на 10 лет, но все таки от того что с ней станет через некоторый срок зависит цена ее перепродажи.

Я не спорю,качество у корейцев на высоте,но вот ценники по-моему завышены неоправданно!

сложно сказать. основной закон рынка это баланс спроса и предложения, если берут, а берут много. значит цена устраивает:)

Насчёт отсутствия внедорожников в Японии с вами не соглашусь, вспомните Тойоту 80, дизельную без всяких приблуд в роде АБС ЕСР и т.д., классый японский УАЗИК надёжный неприхотливый как автомат калашникова. И тот и другой до сих пор безотказно трудятся во многих странах Африки, тех жестких исловиях эксплуатации. Если вам не удалось на ней поездить не стоит говорить, что у японцев нет внедорожников. Это моё мнение можете оспорить.

и согласен и вами и нет, согласен, потому что машина действительно хорошая. для того времени (90-е годы) НО. если обратиться опять таки к истории, то первые Тойоты Ленд Крузеры были сделаны на основе Jeep. вот вам и американские корни в японских внедорожниках:))) Опять таки смех в том, что за 22 года с начала выпуска 80-ки, движки практически не поменялись (мощность с литра объема). 4,5 литров бензин с 215 л.с. вырос до 280, увеличив 0,2 литра, а дизель с 4,2 литра упал в объеме до 3 литров при той же можности в 170 л.с. в то время, когда все остальные производители ушли далеко вперед.

Приношу свои извинения за отсутствие, поужинал.

Отчасти с вами согласен, да там американские корни, но очень многие инженерные решения японские. Японцы не смогли понять дух внедорожников, их любят за то что они такие, а не за то какой комфорт они могут преподнести. Как только они начали нашпиговывать их комфортом и всякими электронными помощниками, помогающими любому чайнику почувствовать себя настояшим джипером они стали расти в цене и потеряли свои корни проходимцев, а стали дорогими игрушками для богатых «мечтателей приключений». Эта эволюция продолжается, вспомните патрол, да и америкосы похоже заразились этой «инфекцией», у них тоже вымирают блокировки и мосты.

Насчет Патруля, да. забыл эту машину. в общем согласен. но у американцев еще есть и мосты и блокировки. тот же Тахо хотя бы. Хотя один из его конкурентов Эксплоурер. уже стал кросом.

«Инфекция» заразна. На Тахо заглядывался ещё с 90-х, сегодня тоже задержал взгляд на нём, но в моём месте проживания это слон в посудной лавке. Жаль, но это реалии. Особенно нравятся в нём и других америкосах выдвижные подножки, ну очччень удобно.

на Тахах 2011 убрали подножки:))) они быстро умирали в условиях москвы и питера

Источник: avtomarket.ru

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe


Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Цены Chevrolet Tahoe. Продажа Chevrolet Tahoe в автосалонах


Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe

Показаны отзывы: с 1 по 9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя «Тахи», не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.

Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург

9 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в «американцах». Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой «коробкой», похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше «гламура» и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.

Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва

23 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва

13 октября 2015 г.

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.

15 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2008

Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

19 марта 2010 г.

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва

26 января 2010 г.

Год выпуска: 2008

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена — качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей

31 октября 2009 г.

Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT

Год выпуска: 2003

Сказать нечего плохого не могу — авто просто замечательное. Люблю скоростную езду — и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2001

Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.

Источник: www.carexpert.ru

Вадим Кузнецов, 47 лет, владелец салонов оптики, стаж вождения 20 лет

2008 Chevrolet Tahoe. Владелец Вадим Кузнецов
© Фото: 5 колесо

Машину увидел у приятеля, и первое, что мне в ней понравилось, — брутальный дизайн. До этой покупки у меня в эксплуатации были два Volkswagen Touareg. Им могу дать самую высокую оценку, но хотелось испытать настоящий американский внедорожник. Одним из решающих аргументов явилось соотношение цены и качества. Машина не просто удобная, а даже уютная: по окончании поездки покидаю ее с легким сожалением. Неслучайно за год наездил почти 40 000 км. Это при условии, что пользуюсь и другими автомобилями. Особенно высоко оцениваю достоинства Tahoe в дальних поездках, так как мне почти еженедельно приходится ездить в Эстонию или Финляндию. Очень тщательно продумана комплектация.

Удобен автозапуск двигателя с брелока сигнализации, причем это не опция, а штатная функция. Трехзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, наличие третьего ряда сидений… Немало приятных мелочей, таких, как электрозамок багажника. Даже свет в салоне включается клавишей на торпеде. Очень порадовала высококачественная аудиосистема, есть возможность подключения различных мультимедийных устройств. В наличии все необходимые электронные системы стабилизации. От экстремальных ситуаций бог миловал, но работу данных систем ощущал даже при езде летом по мокрой дороге. На фоне всех этих преимуществ небольшие минусы выглядят просто капризами. К примеру, длинное багажное отделение вызывает определенные трудности с проникновением к задней стенке.

Мощность 8-цилиндрового 5,3-литрового бензинового мотора составляет 325 л. с. Как раз то, что нужно. Не раз, выходя на обгон, вспоминал, как такой резвости нехватало дизельному Touareg. Пр этом экономичность двигателя меня вполне устраивает. На наших трассах расход 92-го (!) бензина составляет 14 литров на 100 км, а в Эстонии иФинляндии непревышает 12-ти. Потребление в городском цикле — 20–25 литров на 100 км. Столько же потреблял Touareg с бензиновым мотором, несмотря на то, что был на 500 кг легче. И это с учетом того, что здесь установлена весьма архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Зато весьма способствует экономичности система отключения цилиндров двигателя: при разгоне включаются все восемь, а, к примеру, при включенном круиз-контроле — только четыре.

Вадим Кузнецов
© Фото: 5 колесо

Возвращаясь к АКП, стоит отметить, что в ней предусмотрен такой режим, как буксировка прицепа. В Tahoe на высоте и внедорожные качества. Здесь и автоматически подключаемый передний мост, и блокировка (правда, жесткая) межосевого дифференциала, и понижающая передача. Кстати, даже нынешней зимой с ее гигантскими сугробами включением блокировки воспользовался лишь однажды.

В управляемости этот автомобиль уступает, к примеру, Mercedes GL но и стоит Tahoe в два раза дешевле. При этом, несмотря на высокий центр тяжести, практически отсутствуют крены в поворотах. А вот тормозов Tahoe «не хватает» — об этом красноречиво говорит раннее срабатывание ABS.

Резюмируя, отмечу, что получил именно тот автомобиль, который хотел. Более того, теоретически обдумывая варианты замены, я просто не вижу альтернативы. Да, есть претенденты из немецкой «большой тройки» — Audi, Mercedes, BMW, но там цены другие.

Источник: 5koleso.ru