Chevrolet lacetti, отзывы

Отзывы про Chevrolet Lacetti

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема: съездил в магазин заглушил машину и ушёл домой, не обратив внимание на то что что-то работает, хотя может быть и не работало… Прихожу потом и слышу шум – оказывается работает бензонасос сам по себе. Думал релюшка крякнула. Выдернул, все равно работает. Прошёл по проводам, думал где-то на массу бьют, все целое.

В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г.

Подскажите, кто знает – почему в электронном каталоге нет VIN кода авто?

Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня авто 2012 г.в.

Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.

Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.

Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.

109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).

Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.

Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.

Здравствуйте! Требуется совет.

Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.

Кто-нибудь сталкивался с этаким?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?

С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен!

Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет.

Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л.

Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч).

Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади.

Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина.

Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился.

Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные.
Сами по себе запчасти стоят дешево. Но это смотря с чем сравнивать – если с жигулями, то, конечно, дороже.

У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).

Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.

2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.

Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).

К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.

Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.

Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.

По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).

На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).

По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.

Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)

Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?

P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?

Проблема такая – ездил сегодня в город: значит приезжаю я в город, ставлю машину на стоянку, глушу ДВС, вынимаю ключ из замка зажигания – и вижу на панели приборов значки стали моргать и стрелки подниматься… В чем причина ?!

У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км.

Ребята! Меняйте масло как положено (для наших “совдеповских” условий) – через 10 000 км (а не через 15000 км как у них рассчитано) пробега, датчик давления масла через 30 000 км пробега, датчик кислорода через 30 000 км пробега, фильтр очистки воздуха (для двигателя) через 10 000 км, фильтр очистки топлива через 10 000 км, фильтр очистки салона через 10 000 км, двигатель рассчитан на 1 000 000 км пробега (это правда). Они рассчитывают на ихние дорожные условия, а у нас наши (у нас постоянные пробки).
Всё у Вас будет нормально.
У меня машина с 2007 года (выпуск 2006), бензин на трассе 6,2 л. (при скорости 130/140 км/ч движок 1.6), по городу 10 литров. За время эксплуатации поменял датчик давления масла, и датчик кислорода (воздушный). Т.о. № 1 стоит 2800 р., т.о. № 2 стоит 3600 р.

Моей лаче 2 года, ничего не ломалось пока не съездил на ТО-2. Сделали бонус по гарантии от завода – прокачали тормоза, через две недели, потекла тормозная жидкость, педаль тормоза ушла в пол, хорошо, что у дома во время парковки авто, вот такие дела….

У меня хэтчбек Chevrolet Lacetti полтора года. Заменил лампочку освещения номера. Всё.
Накатал 17000 км. В основном по городу. Да, низковат клиренс. Две зимы откатал на шипованных колёсах 195/65, которые на 2 см выше положенных 195/55! Отлично! Чуть задевают при повороте “до упора”. Зимой расход до 11 л (прогрев, пробки). Машина стоит своих денег.

Всем привет! У меня хэтчбек 1.6. Машине 2 года, пробег 33600 км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось.
Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно.
Про недостатки: низкий клиренс, кнопка сигнала – пока её найдёшь, уже далеко уедешь, лёгкий руль, переключения рычага КПП несколько увеличены. По поводу расхода – он уменьшается после 16000 км. Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться. Очень надёжная, рабочая лошадка.

Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!

Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть!

Всем привет! В августе 2011 купил Шевроле Лачетти Вагон 1,6 МКПП. Сейчас пробег 57000 км. Всё, что хочется сказать про этот автомобиль – мне в нём всё по душе. заправляй и катайся сколько захочешь. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за 9000 руб не снимая защиты картера. Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ – лучше отдать в сервис. Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал – вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в -30 потёк шланг на рейке. Заменил хомут и порядок. Тормозные колодки не менял до сих пор, т.к. износ составляет на данном пробеге 60 % и спереди и сзади. думаю колодки сотрутся к 70000 км. В багажник, как ранее было замечено влезает многое. А именно – 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под полом я уже и не припомню – так много инструмента можно уложить. Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный 150 мм, просто не надо раскачивать машину на кочках – не будет шоркать. Защита толщиной 2.5 мм решает проблему раз и навсегда. А остальном – кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров – тоже удобно, подлокотник с бардачком – супер, ребёнок сзади доволен, жене хорошо – что ещё нужно? Всё, пока.

Шевроле лачетти двиг. 1,6 , 2008 г/в. куплена 2011г. с пробегом 60000 с копейками (точно не помню) после покупки заменены стойки задние и стойки стабилизатора передние, ремень ГРМ, Ремень приводной и кореной сальник коленвала т.к. сопливил чуть-чуть, два раза менял прокладку под кл. крышкой в колодцах было масло (т.к. первый раз менял на сто! второй раз сам и теперь сухо)и все. Первый хозяин вообще ничего не делал!
На данный момент пробег 83000км всем доволен, кроме аккумулятора кореец уже исдох весной надо новый! заводиться всегда (с подогревом, без него в холода не завожу) Один раз съездил в отпуск Н-вартовск – Казань и обратно никаких проблем (если не считать крышки расширительного бачка по возвращению поменял за 300р.) А чуть не забыл по лету перестали гореть лампы зад.хода заказал в магазине за 150р. концевик з/х проблема ушла. Радуюсь! Хотя не ожидал такого от лачетти!

Купил шевроле лачети универсал октябрь 2012 г пробег 12000 км. Ездил 3 раза в Москву из г Краснодара по работе, остался очень доволен. Ездил лагонаки Туапсе Геленжик, в горах ведёт себя превосходно, не жалею что купил. А дальше посмотрим. Собираюсь летом поехать в Челябинск, попозже напишу.

Моей лаче чуть больше года. Машина хорошая, прошёл 1 то в Автомире и видимо зря, лучше бы всё сам сделал. Меняли масло в двигателе, что залили не знаю, пока тепло было нормально ездила, постояла 20дней на морозе не гаснет лампа давления масла. В чём дело не пойму? Может масло так затвердело, или датчик забит? Кто подскажет может у кого была подобная проблема.

Источник: auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti ТигRRRа › Бортжурнал › Шевроле Лачетти — отзыв после 160 тысяч км. Итоги

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет «универсальному» лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть «плюшки» типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы Chevrolet Lacetti

Азамат, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: Практически их нет

Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины

Опыт обслуживания: Достаточно большой

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.

Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).

Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.

Опыт обслуживания: 6 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.

Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.

Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек

Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя — болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.

Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.

Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.

Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Серж, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.

Недостатки: Трудно продать б/у

Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.

Предыдущий автомобиль: Десятка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.

Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.

Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.

Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

aleksandr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид

Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.

Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон — вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает

Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза — в основном мелочи

Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам — промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом

Опыт обслуживания: ТО ежегодно — замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до — 39) ни разу не подвел.

Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анна А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.

Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.

Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источник: autorating.ru