Chevrolet lacetti 2015

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Ну что) А теперь мой Мерседес салон на Лачетти.

Мой салончик.
Обшивка Алькантара 800$
Руль Малибу Аквапринт + Анатомия руля 210$
Сиденья Мерседес 204 Sport 1000$
Аквапринт всего салона 150$
Обшивка дверных вставок (кожа) — 250$

Chevrolet Lacetti 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 116

Не увидел салона мерседеса… Сидения что ли? Не удивить уже этим, пол ташкента такие ездят, и стоят они 600-800 максимум с установкой. А строчки не айс, кривоваты, или фото. А так в целом салидняк.

Спасибо за ваш комментарий. Строчки и вправду на фото передались не айс.

Ну я те так скажу братюнь, если самому нравится то остальные останутся при своем мнении. И еще, не все себе такое позволят, так что кто будет выпендриваться, просто говори «Ну вот ты и сделаешь себе лучше (если он вообще так сможет сделать) а мне и так классно!»

Так и есть, я просто спокойно отношусь к конструктивной критике, у каждого свое мнение, я не в коем случаи не навязываю своего. Правильно сказали, что вкус у каждого свой. По мне, так очень красиво вышло, куда я вложил N колличество денег и желания, а главное воплотил мечту

меня хоть отметьте, пожалуйста в Посту. Что я хозяин авто.

www.drive2.ru/b/466305906070520733/ Больше просмотров и лайков за пол дня )
Но что то народу не особо нравится что ли, не пойму .

Я заметил, что люди какие-то злые стали. Посмотрят запись и все. А сами же ждут, когда их запись какую-нибудь, быстренько налепят лайками. Вот так получается в последнее время…

Да Антоха ! Что то тухло все стало )) Ставишь темы по теме авто нах не кому не упало, ставишь голых телок зашкаливает ! Надо с администрацией решить этот вопрос . Это сайт про телок или про авто уже ху. Знает .

Кумарит, что выборы машины дня выигрывает машина, где больше телок!
И люди какие-то завистливые слали…

Да писец .у меня сейчас ещё 2 машины, Джентра и кобальт .я их нах не выставляю .как только пост делаю, тут же авто ломается .отвечаю может совпадения .не думаю 😂

Я уже сам подумываю, может вообще машину удалить, то общаешься только с десятком человек…

Так я из 5 т знаю максимум 10 а то и меньше 😂😂😂

Вот, вот…
А как только делаешь запись, то просмотров *уева туча, а лайков нихера!

Причем просмотров больше чем у тебя подписчиков 😂😂😂

100%
Все только думают о своей *опе)))

Во во . Но сегодня меня драйв спас, я акум на джентре скинул и она не заводится прикинь .крутит и не схватывает .что только не делал .позвонил в сервис говорят имабидайзер прописывать надо 40$ стоит с выездом . Я в осадок 40$ прикинь, жесть .
Благо ковырял Драйв, наткнулся на тему что клейму надо ставить с включенным зажиганием в положении on .
Вот бы сейчас вляпался как очкарик без очков . На ровном месте развили бы .)))

Хоть какая то польза есть от этого сайта)
Но сам сайт вроде норм, но есть ОЧЕНЬ МНОГО нюансов и людей идиотов ДОХЕРА!

Вот именно Идиотов которые не знают не хера а лезут с таким умным видом что хочется вламить разок 😀

Точняк)
Сейчас с тобой общаюсь и думаю, почему я не подписан на твою тачку, а она просто у меня в закладках)))

Источник: www.drive2.ru

Седан Chevrolet Lacetti

Седан Шевроле Лачетти — технические характеристики и цены. Обзор Chevrolet Lacetti Sedan и фотографии.

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.
Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

Седан Chevrolet Lacetti построен на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Каждое из колес трехобъемной модели оснащено тормозной системой с дисковыми механизмами (спереди они вентилируемые).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году поддержанный Chevrolet Lacetti в кузове седан обойдется по цене 250 000 – 400 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.
Что касается оснащения, то самый «пустой» автомобиль имеет пару подушек безопасности, ABS, два электростеклоподъемника, штатную «музыку», а также обогрев и электрический привод боковых зеркал. Прерогатива топовой комплектации – подушки безопасности сбоку, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, противотуманные фары и регулируемый в двух направлениях руль.

Источник: auto.ironhorse.ru