Chevrolet cruze какая коробка передач

Chevrolet cruze какая коробка передач

На автомобили Chevrolet Cruze устанавли­вают пятиступенчатую механическую (мод. D 16) или шестиступенчатую автоматическую (мод. 6 Г30/6Т40/6Т45) коробку передач.

Механическая коробка передач (рис. 6.4, 6.5) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной переда­чей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач ость дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач нахо­дятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и син­хронизаторы передач. Пары шестерен перед­него хода коробки передач находятся в посто­янном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно враща­ются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осе­вым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторич­ном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач располо­жен в крышке, установленной сверху на карте­ре коробки передач.

Привод управления механической короб­кой передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 6.7) переключения механической короб­ки передач вместе с кронштейном 2 установ­лен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока уп­равления на коробке передач тросами 3 и 4.

Главная передача (рис. 6.6) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подо­бранных по шуму. Крутящий момент переда­ется от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы перед­них колес.

Дифференциал конический, двухсателлит- ный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестер­нями дифференциала обеспечивается саль­никами 3 (см. рис. 6.4), 13 (см. рис. 6.6) и 36.

Автоматическая коробка передач (рис. 6.8) обеспечивает выбор оптимально­го режима переключения передач практиче­ски для любых стилей вождения и дорожных условий.

Она скомпонована по традиционной плане­тарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью

Рис. 6.4. Механическая коробка передач: 1 — корпус коробки передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; б — датчик скорости; 7 — задняя крышка коробки передач; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; И — шланг гидропривода вы­ключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления

Рис. 6.5. Детали механической коробки передач: 1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20, 30, 77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; б, 23, 68 — сухари синхронизаторов; 8,32 — упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения III и IV передач; 14 — шестерня III пе­редачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхрониза­тора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник ше­стерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V пе­редачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57, 89 — фиксаторы; 60 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 — первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — ша­риковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — про­межуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Рис. 6.6. Главная передача и дифференциал: 1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12, 34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37 — болты; 5 — стопорная пластина; 6 — задняя крышка коробки передач; 7,33 — наружные кольца подшипников дифференциала; 8 — регулировочная гайка подшип­ников; 9 — пластина фиксатора; 10 — шайба; 13, 36 — сальники; 14 — ось сателлитов дифференциала; 15 — фиксатор оси сателлитов; 16, 30 — конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18 — нижняя крышка коробки передач; 20 — корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22,25 — полуосевые шестерни; 23,27 — упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер коробки передач; 35 — правая крышка подшипников дифференциала

коробки передач автомобилей Chevrolet Cruze является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полу­автоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической короб­кой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) се­лектора управления коробкой передач уста­новлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 бло­ка управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналоги­чен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта автоматической коробки пере­дач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимос­ти ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Источник: zinref.ru

Коробка передач Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Один из наиболее глобальных и успешных проектов компании General Motors стартовал 2008 году на рынке Южной Кореи. Никому еще не известный Chevrolet Cruze, а то время Daewoo Lacetti, мгновенно завоевал популярность благодаря чрезвычайно удачной конструкции и выдающимся техническим характеристикам. На Российском рынке уже под собственным именем автомобиль появился осенью 2009 года, заняв почетное место в первой пятерке компактных автомобилей. Прошло пять лет. Что приготовил год 2014?

Краткие технические характеристики

В качестве силового агрегата Chevrolet Cruze модельной линейки 2014 года используют бензиновые и дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели с 16 клапанным газораспределительным механизмом. Объем бензиновых двигателей – 1,4, 1,6, 1,8 литра, дизельных – 1,7 и 2,0. Коробка передач Шевроле Круз может быть как механической, так и автоматической. Наибольшей популярностью пользуются шестиступенчатые модели КПП, хотя не редко встречаются автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Механические коробки передач

Механические пятиступенчатые КПП, устанавливаемые на модели с банзиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, практически идентичны. Единственное различие заключается в больщем передаточном числе главной передачи для 1,6 литрового двигателя. Говоря простым языком, машина будет чуть хуже разгонятся и чуть лучше „тянуть”. Шестиступенчатая механика, установленная на турбированный ДВС объемом 1,4 литра так же является „тягловой” коробкой. Главное передаточное число, равное 4,17 — позволяет „движку” достойно переносить повышенные нагрузки, оставаясь при этом самой экономичной бензиновой моделью.

Автоматические коробки передач

Шестиступенчатые автоматы устанавливаются в основном на бензиновые и дизельные двигатели объемом более 1,8 литра. Хотя и Сhevrolet Сruze 1.6 автомат – далеко не редкость на просторах нашей необъятной Родины. Коробки практически идентичны, разница в передаточных числах объясняется различной динамикой работы бензинового и дизельного ДВС. Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 года имеют возможность ручного управления, в каждой коробке реализована функция OverDrive.

Каков же вывод?

Традиционно расход топлива больше в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Виной тому дополнительная нагрузка на двигатель за счет работы гидротрансформатора. И хотя в АКПП Шевроле Круз при переходе на четвертую и более высокие передачи происходит автоматическая блокировка гидромуфты, расход в городском цикле все равно существенно больше, нежели у аналогичного автомобиля, оснащенного механикой. Да и цена приобретения значительно выше.

Источник: cruzeok.ru

Chevrolet cruze какая коробка передач

Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач. Механическая коробка передач Шевроле Круз.

По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии 10 рублей. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. Решение здесь и здесь Про сцепление а то копий наломали на форуме:

Коробка передач Шевроле Круз

АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП. Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат. Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика.

Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя. Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой.

Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze. Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе.

Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница. Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой.

Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Ремонт АКПП Шевроле Круз у официалов. Что сколько стоит.



Источник: bamper124.ru