Chevrolet avalanche 2011

Тест-драйв ChevroletAvalanche 5.3 4WD

Пятидверный седан — Chevrolet Avalanche

Во времена нынешнего переизбытка автомобильных брендов названия некоторых моделей и марок не то что произнести, а и прочитать порой проблематично. На этом фоне сочетание слов Chevrolet Avalanche выглядит музыкой, ласкающей слух не меньше, чем выхлоп его восьмицилиндрового мотора.

В мире осталось не так много автомобилей, чьё имя звучит мелодично и при этом обозначает что-то определённое. К некоторым новинкам автопроизводитель даже вынужден рассылать специальное руководство по произношению, дабы неискушённые читатели невзначай не оскорбили друг друга спонтанным ругательством. Но у нас со звучанием проблем нет. Вслушайтесь: «шев-ро-ле-э-ва-ланш». Похоже на такты работы хорошо отрегулированного мотора на холостых. Или на ритм танца, который под бой бубна отплясывают индейцы. И совсем не похоже на снежную лавину или обвал, что в переводе и означает Avalanche. Хотя, если, сидя за рулём пикапа, нажать газ до упора, рёв мотора, пожалуй, будет близок к звукам этих катастрофических действий.

ФУЛ САЙЗ

Впрочем, если и искать в Chevrolet Avalanche катастрофические нотки, то они определённо будут связаны с его размерами, а точнее — с длиной. Когда за рулём такого гиганта сдаёшь назад на тесной парковке, понимаешь, что мы всё-таки ближе к Европе с её неизбежной теснотой и толкотнёй, чем к Америке, в которой лишний десяток метров свободной обочины — не проблема, а сдавать назад и вовсе приходится, может быть, раз в году. И это по нашей классификации Avalanche — одна из самых больших машин. Для заокеанских стандартов подобный трак — довольно скромный формат, на котором старшеклассникам удобно ездить на вечеринки. Для серьёзных мужчин есть более рослые машины, например 6,3-метровый Chevrolet C-4500 Kodiak (отдельный привет «внедорожнику» Skoda). И давайте сразу оставим в стороне вечную шутку про соотношение размеров автомобиля и достоинства его владельца. По этой логике все американцы (включая чёрную Америку) сплошь страдают недоразмерностью, в то время как жители Европы и Японии на своих детских колясках с мотором регулярно проводят операции по его уменьшению. Ну потому что куда ж с таким?

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРАХ

Чего-чего, а жизни тут предостаточно. Входящему машина вежливо раскладывает подножку с электроприводом. Без неё забраться на высоту порога непросто. С непривычки могут даже возникнуть боли в тазобедренном суставе, как после школьных прыжков в высоту. А вот огромную дверь придётся распахнуть самому — надо же расходовать энергию гамбургер-калорий? Огромный салон на 5 или 6 мест, вместительный кузов со складной штатной крышкой и самое интересное — кабина с багажником — представляют единый объём, для чего, собственно, и нужна обязательная почти герметичная крышка кузова. Эта фирменная фишка пикапов Chevrolet устроена очень просто: за спинками сидений второго ряда нет ни задней стенки, ни какой-либо другой сплошной перегородки. Откидываем спинку и получаем место для перевозки четырёхметровых длинномеров, да и спать так удобнее. Из-за этой особенности Avalanche частенько называют «пикапом-трансформером», поскольку не имеющий жесткой пёрегородки кузов такого вида называется — вы только представьте — седан!

Если копнуть ещё чуть глубже, то, кроме как трансформером, Chevrolet Avalanche можно назвать ещё и революционером автомобильной эволюции. Как правило, американские внедорожники строились на базе и раме пикапов, в то время как Avalanche задуман и создан ровно наоборот — с использованием шасси SUV с независимой передней подвеской. Так кто же перед нами? Грузовик, седан или SUV? Или это продолжатель рода знаменитых латиноамериканских El Camino? Тем более что производят пикапы не где-нибудь, а в Мексике — мировом центре пикап-цивилизации.

По поводу езды вшестером — дело, конечно, сомнительное, поскольку места для ног среднему впередисидящему не достанется. Но в канонах всё той же американской классики трое спереди — извечный сюжет. Так почему бы не дать такую возможность, хотя бы гипотетическую? Тем более что это только опция и, например, наша машина — пятиместная, без этих ваших «впереди втроём в обнимку…»

Что до габаритов кабины, то с этим всё тоже нормально. Дотянуться до правой двери водителю не под силу, а пространство перед сидящими сзади вполне позволяет им закидывать одну ногу на другую даже при рослом водителе. Кстати, можно входить в салон, не снимая головного убора. К этому автомобилю, разумеется, больше подходит ковбойская шляпа, но, судя по запасу над головой, сюда можно попытаться и в кивере. Почему нет? Машина вполне гусарская и по духу, и по стати.

КОРАБЛЬ ПЛЫВЁТ

Раньше, описывая процесс попадания в аварию автомобилей Cadillac, американцы говорили, что с таким автомобилем «всё происходит где-то там, далеко впереди». Cadillac с тех пор заметно ужались в пропорциях, зато теперь есть возможность сказать то же самое про Avalanche. По крайней мере, взгляд из-за руля пикапа сначала долго скользит по покатому капоту и лишь потом достигает земли. Ко многим суперсовременным системам спасения водителя при разнообразных коллизиях этот автомобиль добавляет десятки лишних сантиметров длины, мощнейшую гидроформованную раму и принципиальный аргумент — вес.

На первых же метрах движения пикапа сказывается другая фишка Avalanche – его независимая рычажно-пружинная подвеска спереди. Недаром в Штатах его относят к классу SUT — Sport Utility Track. Небывалое для машин подобного формата сочетание ездовых характеристик с грузоподъёмностью помножено здесь на плавность хода, размеренный шум мотора и обилие комфортных систем. Собственно, всё то же самое, что привлекает нас в его родственниках Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade. Кстати, возвращаясь к самому началу: парковаться на Avalanche хотя и не всегда просто, но с помощью камеры заднего вида и парктроников можно ювелирно точно поместить широкий кузов в тесное пространство между двумя легковушками.

Да, на ходу пикап комфортен, хотя нотки своеобразия и тут дают о себе знать. Во-первых, длинная колёсная база заставляет помнить о бордюрах на крутых поворотах и по-грузовому немного проносить нос мимо поворота. Во-вторых, эта же база помогает на «лежачих полицейских», когда передние колёса подскакивают где-то далеко впереди, а задние ещё сильнее сзади. В результате до водителя долетают не все неровности, затухая где-то по пути.

Резкое руление, равно как и движение змейкой в плотном потоке, не его стихия, хотя при независимой подвеске он легко справляется с подобным издевательством. А вот плавное перемещение с высокой скоростью — то, что нужно. Причём Avalanche очень послушен на быстром ходу и рулится и тормозит, будто легковушка.

TORQUE ON DEMAND

«Момент по требованию» — сегодня перевод этой фразы звучит уже не так часто, как десяток лет назад. Мы привыкли к электронно-подключаемому полному приводу, но, когда в 2001 году появился Avalanche, это было ново и непривычно. Привод на передние колёса здесь может быть отключён совсем, поставлен в автоматический режим или жёстко подключён. В «автомате» удобно ездить зимой по скользкому покрытию, но нужно помнить об аккуратной работе газом в поворотах. Резко добавлять обороты мотору при трансмиссии в Auto, особенно при пустом кузове, не стоит: можно получить занос. Лучше всё делать плавно. Ровно по этой же причине не стоит входить в поворот под тягой: отсутствие межосевого дифференциала не способствует чуткому рулению. Скорости выше 150 км/ч на Avalanche воспринимаются как запредельные, хотя на ровной дороге машина вполне устойчива. Но всевозможные скоростные разбалтывания — характерная черта любого грузовичка, и Chevrolet по части буйного нрава отнюдь не чемпион.

ЗАЧЕМ НАМ ГРУЗОВИК?

Ну правда, для чего нужен этот угловатый, лишённый аэродинамичности, самоходный рюкзак за плечами? Говоря честно, чтобы ездить на нём постоянно, его надо просто принять, вжиться в его размеры и культуру. Его внешность демонстрирует плавность, основательность и равновесие, поскольку длинный капот спереди сбалансирован ещё более протяжённым кузовом. Но есть и вполне практическая польза от большого полезного объёма, и польза эта очень хорошо сочетается с нашим менталитетом. Особенно с той его частью, которая говорит нам: «А что бы было…» В первую очередь кузов — это не багажник, и, сгружая в него комплект зимних колёс, не надо думать о повреждённой обивке. К тому же не всякий багажник вообще вместит четыре покрышки размерностью 265/65 R18. Во-вторых, в кузов удобно грузить тяжёлые предметы, можно ходить внутри, опять же, не переживая за покрытие. Наконец, сложив переборку, в кузов можно погрузить квадрик или дюжину велосипедов. Про десяток мешков картошки или цемента и говорить нечего. Удобно же: накидал и поехал! Если же кузов мал, можно использовать прицеп. Со своим мотором Avalanche — отличный тягач, а пружинная задняя подвеска позволяет ехать с прицепом быстро.

У пикапов Chevrolet есть ещё одно неоспоримое преимущество – долговечность, заложенная практически во все узлы. Американский «полноразмер» чувствуется не только в мелочах, а буквально во всём. Бензиновые моторы V8 от пяти литров объёма сами по себе хорошо сбалансированы и не перегружены, а при хорошем обслуживании практически вечны. По крайней мере, они запросто выхаживают по полмиллиона километров пробега. Передние торсионы с годами проседают, но всегда можно их подрегулировать, чтобы восстановить гордую осанку. Мощная рама бережёт кузов от перегрузок, и усталостные трещины для него – вещь небывалая. Даже изрядно поржавевший, он остаётся крепким автомобилем с большим запасом прочности. Какой-нибудь поклонник современных кроссоверов назовёт его старомодным и чересчур уж железным, но в этом и ценность подобных автомобилей — в их металлической настоящести, которая отличает добротную вещь от дешёвки. За эту заложенную избыточность мы готовы простить Chevrolet Avalanche и его неэкологическую угловатость, и нежелание входить в поворот со свистом… Если он вообще кому-нибудь нужен, этот свист.

ОТ И ДО

Так получилось, что за всю свою историю компания Chevrolet выпустила всего два поколения пикапов Avalanche. Главные отличия второго: пассажирский салон вырос, добавилось много полезной электроники, и заметно осовременилась внешность. Первое поколение машины (2002–2007 м. г.) вместе со своим ближайшим родственником Cadillac Escalade EXT образовало уникальный класс больших комфортабельных пикапов, в котором у них не было конкурентов. Второе поколение (2008–2013 м. г.) закрепило отношение к модели как к пикапу-трансформеру люксового уровня. Всего из заводских ворот вышло около 580 000 пикапов, и в 2013 году их выпуск был прекращён. Руководство компании посчитало, что жизненный цикл модели закончен, но, к счастью, долговечные пикапы Avalanche ещё много лет будут радовать нас своим необычным обликом и комфортом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Chevrolet Avalanche построен на мощной раме сложной формы. Автомобиль имеет единый кузов пассажирской кабины и грузовой части. Подвеска спереди независимая на поперечных рычагах и торсионах, сзади — зависимая пружинная с неразрезным мостом и набором тяг. Привод постоянный на задние колёса, передние подключаются принудительно или автоматически. Коробка передач только автоматическая.

Источник: avtomarket.ru

Chevrolet Avalanche — комфортабельный внедорожник

До сих пор существуют несознательные пикапщики (не путать с пикаперами), которые могут позволить себе высказаться, что, мол, бывают и покруче траки, чем Chevy Avalanche… Впрочем, поскольку мы говорим о модели 2002–2005 годов, могу сказать: да, бывают. Это Avalanche нового поколения, представленного в 2006 году. По данным разнообразных американских ассоциаций потребителей, пикап Chevrolet Avalanche почти по всем показателям превосходит своих конкурентов. В первых победных строчках у него комфорт езды, качество материалов и сборки, динамика, тяговые характеристики.

Появился Avalanche в качестве прототипа в 2000 году, а уже в 2002-м пошел в серию. Через год он получил в качестве стандартного оборудования расширенный список опций безопасности, включая аварийную систему поиска и обнаружения OnStar.

Главная особенность Chevrolet Avalanche в том, что это один из первых серийных пятидверных пикапов… Нет, откидной борт не в счет! Конструкция автомобиля в самом деле уникальна для cвоего времени. У него цельный корпус, причем заднюю стенку кабины можно снять и, сложив кресла второго ряда, получить закрытую платформу длиной в два с половиной метра. Подобной роскоши не предоставляет ни один пикап. При всем при этом легким движением руки грузовик можно превратить обратно в комфортабельный пятиместный внедорожник. Грузовой отсек при этом укорачивается до 1600 мм, что также неплохой результат. Закрывается он штатной пластиковой крышкой.

Несмотря на высокую мощность и динамичный облик, ездить на Avalanche лучше так, как это делают в Соединенных Штатах: плавный разгон до разрешенной скорости и равномерное прямолинейное движение. Полмиллиона километров без капремонта обеспечено! Правда, у нас мало кто собирается, купив машину, подобную Avalanche, накручивать на карданный вал сотни тысяч миль и годы эксплуатации. Кроме того, практически все пикапы попадают к нам уже подержанными. Потенциальных покупателей это пугать не должно, поскольку серьезно уязвимых мест у Chevrolet немного.

Пикап построен на платформе Chevrolet Suburban и очень близок к нему по габаритам. Те же длина колесной базы, длина и ширина автомобиля. Однако благодаря некоторым стилистическим решениям, в частности расширителям арок, накладкам на боковины, выглядит он поджарым и динамичным. Как и в случае с Suburban, существуют две основные версии пикапа – 1500 и 2500, обычная и heavy duty.

Механическая часть Avalanche соответствует SUV практически на сто процентов. Независимая передняя и зависимая задняя пружинные подвески. Полноприводная трансмиссия Autotrac Active 4WD с подключающимся с помощью муфты передним мостом, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатым демультипликатором.

БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ БЛОКИ

Двигатели серии Vortec, что 5.3-литровый (290 л. с. и 441 Нм), что 8.1-литровый (340 л. с. и 617 Нм), – это по сути глубоко модернизированные знаменитые small block и big block, то есть 5.7- и 7.4-литровые. Доработка производилась с целью улучшить экологические и экономические показатели не в ущерб мощностным и тяговым характеристикам. Поскольку нас больше интересует мотор 5.3, то и речь будет в основном о нем. Рабочий объем двигателя немного уменьшили, но благодаря внедрению современных технологий впрыска, облегчения ряда движущихся деталей удалось увеличить его мощность и крутящий момент. Высокая производительность мотора оборачивается для владельцев головной болью в связи с поиском чистого бензина, поскольку система распределенного впрыска высокого давления, в частности топливный насос, не терпит механических загрязнений топлива. Электропомпа расположена в баке, и замена ее обходится в 15 000 руб. Надо учесть, что в отличие от большинства бензонасосов помпа меняется в сборе с датчиком топлива и топливозаборной арматурой. Небольшое падение давления в топливной магистрали в результате загрязнения насоса не позволяет даже просто завести автомобиль. Второй проблемой может стать наличие в выпускной системе четырех кислородных датчиков, по паре на каталитический нейтрализатор. Датчики реагируют на плохое горючее, как гончая на лису, и уже не отпускают, пугая владельца свечением индикатора Service Engine Soon. В сервисном центре ошибку могут стереть, но первая же неудачная заправка вновь зажжет Service Engine Soon. Многие так и ездят, но это плохо, поскольку двигатель работает по аварийному алгоритму – дымит, жрет бензин ведрами, хуже тянет и неровно работает.

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET AVALANCHE 1500

АРМИЯ НАМ ПОМОГЛА

Обе трансмиссии, используемые на полноприводных Avalanche, имеют армейское прошлое. Они ведут родословную от знаменитых TH700 и TH350. Нас интересует первая, та, которая на «гражданке» получила электронное управление соленоидами, четвертую скорость-овердрайв и индексы 4L60E, 4L65Е. Коробка очень надежная и выносливая. Проблемы связаны по большей части с неправильной эксплуатацией. Не все знают, что овердрайв предназначен лишь для длительного равномерного движения на автостраде, а для повседневной эксплуатации надо выбирать Drive или третью передачу. Буксовать можно лишь на первой. И, кстати, тот, кто говорит, что трансмиссия этих Chevrolet задумчивая, просто не умеет ею пользоваться. Хочешь ехать динамично – отключи овердрайв и держи педаль нажатой! Из бед, подстерегаемых владельцев, самой неприятной может стать высыхание, коробление и выдавливание сальников, расположенных между коробками трансмиссии. Если в АКПП уровень масла падает, а потеков при этом нет, проверьте уровень масла в РК – его там может оказаться в избытке. Замену сальников следует поручить специализированному сервису, поскольку есть нюансы… Процедура обойдется тысяч в семнадцать, включая запчасти.

Подвеска и ходовая часть Avalanche являют собой сборную солянку из нескольких полноприводных моделей GM, включая пикап Silverado. Передние рычаги кованые – это от пикапов, задняя подвеска пружинная – это от Tahoe, и так далее… Все ремонтируется, подтягивается, меняется и разбирается. Маятниковый рычаг следует проверить, ступицы, шаровые. Стабилизатор, вернее, втулки, еще вернее, «сухари», – расходный почти материал, стоит сущие гроши, меняется на коленке. Все, как правило, есть в наличии.

На рынке Avalanche совсем не много, но найти приличный образец труда не составит. Впрочем, из-за драконовской растаможки стоят они довольно дорого. Альтернативой герою нашего рассказа могут быть лишь гораздо более поздние модели иных производителей, но в них нет такого ухарства и души, как в Avalanche.

Источник: media.club4x4.ru

2011 Chevrolet Avalanche Review

Looking for a Used Avalanche in your area?

CarGurus has 3,998 nationwide Avalanche listings starting at $2,495.

A civilized cabin, surprisingly suave ride, snazzy look, hefty towing capability, and a very cool removable mid-gate make the 2011 Chevrolet Avalanche a worthy full-size pickup.

The Bad

Tepid gas mileage, a hefty pricetag, and some challenges in maneuvering crowded parking lots might make some pass on the hulking 2011 Avalanche.

The CarGurus View

Although it boasts the cabin space and semi-tamed ride of an SUV, as well as some spiffy styling, the 2011 Chevy Avalanche can play with the big boys when it comes to towing and hauling ability. A hefty appetite for gas and a steep sticker price, however, may keep this hefty beast from turning more than a few tire-kickers into buyers.

At a Glance

Exhibiting many attributes of a full-size SUV, the 2011 Chevrolet Avalanche nevertheless packs the looks, versatility, and hauling capability of a full-size pickup. Able to seat five passengers, this snappy crew cab pickup features four forward-opening doors and also comes with a bed just over 5 feet long, tonneau cover, and, in an inspirational piece of engineering, a mid-gate arrangement whereby the rear window and wall of the cabin can be removed for an additional 3 feet of length. A more compliant suspension, meanwhile, keeps the Avalanche from picking up the traditional poor ride and handling habits that plague traditional pickups, while optional front bench seating deletes the standard bucket seats in favor of an extra passenger.

Available in three trim levels, the base LS, midlevel LT, and top-shelf LTZ, the capable Avalanche is delivered with standard rear-wheel drive (RWD). All three trims, however, are available with on-demand four-wheel drive (4WD), and the LT is additionally available with the highly regarded Z71 Off-Road Package. All three trims are powered by an ethanol-capable Flex Fuel V8 engine with cylinder deactivation, and all three carry a standard auto-manual transmission that’s good to tow a sizable load using the standard trailer hitch and wiring. A heavy-duty trailer towing package with extra engine cooling, 3:2 axle ratio, and integrated trailer brake is also available.

Though the 2011 Avalanche remains essentially a mirror-image of its 2010 counterpart, a few items, such as the six-speed auto-manual transmission and a USB connection, are now standard across the lineup. Additionally, a single-speed transfer case is now the norm on 4WD trims.

The Honda Ridgeline provides the Avalanche with its only head-to-head competition. However, prospective buyers might want to check out Chevy’s own Silverado or Ford F-Series pickups before deciding on the pricey Avalanche. Any of these full-size trucks will do some serious towing and toting, but few can boast the Avalanche’s good looks and passenger-friendly cabin ambiance and ride qualities.

Drivetrain

Returning in the 2011 Chevy Avalanche are a standard 5.3-liter V8 powerplant and six-speed auto-manual transmission. This combination boasts 320 hp at 5,400 rpm and 335 lb-ft of torque at 4,000 rpm, and the V8 additionally features E85 ethanol Flex Fuel capability. Variable valve timing and the deactivation of four of the eight cylinders at highway speeds give the Avalanche 15/21 mpg in RWD versions, while fuel efficiency figures are unavailable for 4WD trims. Trailer towing capacity is touted to be some 8,100 pounds with the available heavy-duty Trailering Package.

Though deemed perfectly adequate by most reviewers, with enough power to get through ordinary duties, the V8 is, altogether, nothing very special. The six-speed is considered smooth and responsive by virtually all reviewers, while no significant difference was noted off the line between the RWD and the heavier 4WD trims. Many reviewers do compliment the Avalanche for having little engine noise, even under heavy acceleration. The V8’s fuel economy, however, is not among its high points in the minds of most reviewers.

Ride & Handling

Standard for the 2011 Avalanche are a short-and-long-arm front independent suspension, front and rear stabilizer bar, and multi-link rear suspension. The LTZ complements this setup with an active, self-leveling suspension system that works well for trailer towing, but is a bit chaste for seriously abusive off-road use. The LS and LT roll on 17-inch alloy wheels and all-season radials, while the LTZ mounts 20-inch polished aluminum wheels, again with all-season tires.

Needless to say, reviewers credit the LTZ for having the most comfortable ride of the three trim levels, though most agree that even the lower trims demonstrate a surprising competence in dealing with all but the roughest roads. Steering is noted by most reviewers to be nicely balanced, though a pretty sizeable effort is needed on the wheel in low-speed maneuvering, and this big Chevy’s sheer size, according to all reviews, puts it at a distinct disadvantage in crowded spaces. Brakes, however, are described as powerful and true, with no mushiness or hesitation in pedal feel.

Cabin & Comfort

In its secondary role as an SUV-wannabe, the 2011 Chevy Avalanche is admirably well endowed with passenger amenities. The base LS, for instance, includes a roof rack, trip computer, step running boards, premium cloth upholstery, six-way power-adjustable front seats, remote power door locks, power windows, heated power outside mirrors, tilting steering wheel with mounted audio and cruise controls, dual-zone air conditioning, leather-wrapped steering wheel, simulated alloy dash trim, single-CD player with six speakers, XM satellite radio, OnStar communications with Bluetooth hands-free technology, and a USB connection among its standard amenities. Moving up to the LT, meanwhile, begets standard remote engine start, simulated wood dashboard and cabin trim, Sun Sensor automatic lighting and climate control, front and rear floor mats, seven Bose premium speakers, including subwoofer, and separate rear audio controls to the list.

The Avalanche LTZ, as befits its flagship status, boasts such extra standard amenities as leather upholstery, multi-level heated front seats, with power-adjustable lumbar supports, power-retractable, reverse-tilting, auto-dimming outside mirrors, with driver’s side auto-dimming feature, universal remote garage door opener, rear-view camera, memory for driver’s settings for the seat and outside mirrors, eight speakers with 5.1 surround sound, voice-activated DVD navigation, and XM NavTraffic added to the satellite radio package.

Options include 20-inch polished alloy or chromed wheels with the LS and LT trims, as well as the beefy Trailering Package, with integrated trailer braking, extra engine cooling, and a 3.42 axle ratio, and power step running boards across the lineup. The Z-71 Off Road Package, featuring skid plates, jounce bumpers, specially tuned shocks and springs, upgraded appearance features, and a high-capacity air filter is available with the LT trim, while a power sunroof and rear-seat DVD entertainment are available only with the LT and LTZ trims.

Generally, reviewers are favorably impressed with the 2011 Avalanche’s well appointed cabin, noting gauges to be easily readable, and controls to be well-located and simple to use. An abundance of hard plastics dominates the cabin, but, according to most reviewers, some subtle and effective texturing offsets any potential low-rent look. Seats are claimed by the majority of reviewers to be comfortable and supportive, though this pickup’s high stance can prove a minor challenge to shorter folks in reaching them. Most reviewers note that the overly large roof pillars put rearward visibility at a premium. Of course, the unique and inspired mid-gate feature draws rave reviews from virtually all professional reviewers.

To complement its sheer heft, the 2011 Avalanche features a host of standard safety equipment. The entire lineup boasts four-wheel disc ABS with electronic brakeforce distribution, traction and stability control, daytime running lights, and OnStar safety communication technology. Dual front side-mounted airbags and front and rear head airbags are also standard for all three trims. The LT and LTZ trims additionally carry front fog/driving lights, dusk-sensing headlights and rear parking sensors, with the LTZ also sporting standard turn-signal-integrated mirrors. The turn-signal-integrated mirrors, meantime, are optional with the LS and LT trims, with the LTZ’s standard front fog/driving lights additionally available for the LS trim.

Though no data is available on the Avalanche from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), the National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA) gives this sharp pickup five stars in front impact testing and three stars in rollover tests for 2010. Side impact results are unavailable for 2010 trims, but the NHTSA has restructured their testing procedures, and test criteria on the 2011 Avalanche, indeed all 2011 vehicles, will be a bit more stringent altogether.

What Owners Think

As with current safety-testing data, owner feedback on the 2011 Avalanche is severely lacking. Owners of the nearly mirror-image 2010 Avalanche, however, place poor gas mileage at the top of the list of pet peeves, though most grant that they didn’t buy this big pickup for its fuel efficiency numbers. Some lackluster electronics, additionally, leave a few owners cold, while significantly diminished front legroom with the rear seatbacks folded down also leads to a bit of owner discontent.

On the positive side, owners of the 2010 Avalanche are impressed with its looks, cabin comfort, and plethora of standard features. Of course, the removable mid-gate draws loud applause from owners, as does a surprisingly smooth ride. Some owners advise, however, that the 2011 Avalanche, though a bit more civilized than the typical pickup, is still a truck at heart.

Have Laptop. Will Travel. I’m retired and travelling the country in a 34′ motor home. I’m really digging meeting people . . and sometimes their cars . . . getting a sense of what makes this nation tick. The plan is to visit all the national parks in the continental US, then cruise to Alaska to visit Denali, and to Hawaii to check out Haleakala and the Hawaii Volcano’s national parks. Anyhow, when I’m not horsing the motor home around the roadways, I’m tooting around in the 2012 Ford Focus that we tow behind, or making runs to Home Depot and various malls with the 2004 F-150 that just won’t die.

Источник: www.cargurus.com

Инструкция обслуживания Chevrolet Avalanche (2011)

Перейти на страницу of 219

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219

Документы, которые мы получаем от производителя устройства Chevrolet Avalanche (2011) мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
— технические чертежи Chevrolet
— инструкции обслуживания Avalanche (2011)
— паспорта изделия Chevrolet
— информационные брошюры
— энергетические этикетки Chevrolet Avalanche (2011)
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Chevrolet Avalanche (2011).

Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Chevrolet Avalanche (2011), инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Chevrolet Avalanche (2011). В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Chevrolet Avalanche (2011).

Похожие инструкции обслуживания

Полная инструкция обслуживания устройства Chevrolet Avalanche (2011), как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто «руководство» — это технический документ, цель которого заключается в использовании Chevrolet Avalanche (2011) пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Chevrolet Avalanche (2011).

Полная инструкция обслуживания Chevrolet, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

У вас вопрос, касающийся Chevrolet Avalanche (2011)?

Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Chevrolet Avalanche (2011), задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Chevrolet Avalanche (2011) со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

Источник: www.usermanuals.org