Bmw z4 coupe 2013 года выпуска

BMW Z4 Coupe

BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.

Галерея фотографий

BMW Z4 Coupe: технические характеристики

Модель оснащалась одним-единственным двигателем, но зато каким! Шестицилиндровый рядный 3-х литровый магниево-алюминиевый мотор, развивающий мощность 195 кВт (265 л.с.) и способный разогнать легковесное купе (1320 кг, соотношение мощность/масса — 1,18 кВт/кг) до сотни всего за 5,7 секунды! Его ровный и насыщенный звук достигает пика на 7000 об/мин, максимальный крутящий момент в 315 нм развивается в диапазоне 2,5-4 тыс. об/мин.

В базовой комплектации Z4 имеет шестиступенчатую МКПП. В качестве опции можно было получить спортивную АКПП. Переключение передач возможно посредством традиционного рычага либо лепестков, расположенных на руле, как у пилотов Формулы 1. Коробка имеет почти идеальные передаточные отношения и широкий диапазон между 1 и 6 ступенями, работает мягко и точно, словно навязывая таким образом спортивный стиль вождения.

Z4 Coupe – маневренное и очень устойчивое авто. Такое сочетание качеств стало возможным благодаря облегчённой ходовой части, идеально настроенным пружинам, системе динамического контроля устойчивости и регулировке тяги. Всё вместе это позволяет проходить крутые повороты на очень высокой скорости.

В конструкции Z4 используются облегчённые компоненты. Спортивную управляемость обеспечивают одношарнирная передняя подвеска с амортизационными стойками и задняя с центральными рычагами. Дополняют картину широкая колея и колёсная база плюс низкий центр тяжести и распределение массы в соотношении 50:50. Для любителей особо острых ощущений в качестве опции предлагалась спортивная более жесткая подвеска М-стиля.

Весомый вклад в обеспечение динамики движения и контроля авто сделал также электроусилитель руля, адаптирующий с помощью датчика рулевое управление согласно условиям движения и обеспечивающий чёткую обратную связь. Включение режима «Sport» на руле позволяет обострить ощущения, уменьшив степень поддержки электроникой.

Всё вышеперечисленное сделало Z4 Coupe:

  • динамичным;
  • маневренным;
  • устойчивым;
  • отзывчивым в управлении.

Снаружи Z4 Coupe выглядит стремительно и мускулисто, что чётко передаёт норовистый характер автомобиля. Волнообразный кузов при взгляде в профиль, гнутые линии и характерная выштамповка, идущая из нижней части двери до передних колёсных арок. В принципе, авто похоже на клинок – агрессивный мощный дизайн с плавными линиями и стремительной общей формой кузова. Сзади красуется стильный маленький спойлер, придающий пикантности образу. Как и любой серьёзный спорткар, Z4 имеет небольшие габариты: длина – 409 см, высота – 126,8 см, ширина – 178 см.


Салон BMW Z4 coupe не блещет роскошью: всё выполнено лаконично, но со вкусом. Ничего броского или лишнего. Торпедо имеет отделку под алюминий, в панели приборов скрываются спидометр и тахометр, а дисплей мультимедийной системы можно опустить в центральный бокс, чтобы визуально увеличить пространство. Руль выполнен в стиле ретро. Авто двухместное. За спинками сидений расположен небольшой бокс и ниши для вещей. Кресла очень удобные и имеют множество настроек. Вот, пожалуй, и всё. Просто, тонко и стильно.

BMW Z4 coupe – автомобиль, рассчитанный на ценителей. В нём всё направлено на получение удовольствия от быстрой езды, начиная от мощной технической составляющей и заканчивая эксцентричной спортивной внешностью: образ полностью соответствует содержанию. Даже обманчивая простота салона как бы подталкивает к тому, чтобы водитель не отвлекался на мелочи декора, а просто наслаждался ездой – благо, модель предоставляет для этого широчайшие возможности.

Источник: coupebmw.ru

BMW Z4 рестайлинг 2013, открытый кузов, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Стандартное оснащение предусматривает наличие биксеноновых фар с омывателями высокого давления, кондиционера, бортового компьютера, радио BMW Professional, доводчика двери багажника, спортивного рулевого колеса. В список серийного оборудования входят система Efficient Dynamics с функцией рекуперации энергии торможения и система Drive Dynamic Control, позволяющая корректировать настройки шасси. Возможности расширения оснащения богаты: мультируль с обогревом обода, автоматический климат-контроль, система Hands-free с USB-интерфейсом, навигационная система Professional, системы комфортного доступа и защиты от ветра, подогрев передних сидений, электропривод сидений и т.д. из широкого списка опций. Пакеты дизайна Pure Traction и Pure Balance вносят особую атмосферу, эффектно подчеркивая интерьер и экстерьер автомобиля. М спорт пакет усиливает удовольствие от вождения за счет большей спортивности: спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M, спортивная подвеска и аэродинамический пакет.

Моторная линейка BMW Z4 включает в себя 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. Рядный, шестицилиндровый двигатель N54B30TO модели BMW Z4 sDrive35i оснащен двумя турбокомпрессорами, двойной системой Vanos и непосредственным впрыском бензина. Это позволило получить серьёзные динамические характеристики — 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,1 с, а средний расход топлива составляет 9 л на 100 км. Ещё более впечатляющие характеристики производитель заявляет у модификации sDrive35is — 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных с 1500 об/мин. Функция Boost позволяет временно увеличить крутящий момент до 500 Нм. Время разгона до «сотни» — 4,8 секунды.

Z4 имеет идеально сбалансированную ходовую часть и трансмиссию. Особый шик — уже упомянутая семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, в которой четные и нечетные передачи разнесены в отдельные силовые передачи, каждая из которых имеет свое сцепление. Поэтому, когда одна передача выводится из зацепления, следующая уже включена. Результат — мгновенные переключения и точность, при этом предусмотрен и ручной режим переключения. Электроусилитель (EPS) обеспечивает эффективную и четкую обратную связь рулевого управления с водителем и позволяет управлять автомобилем с удивительной точностью и уверенностью. Опционально доступны рулевое с сервотроником и адаптивная подвеска М — с помощью переключателя водитель может выбрать спортивный или комфортный режим.

Система безопасности всех Z4 включает в себя стандартное оборудование: антиблокировочную систему ABS, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, систему курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые), каркас безопасности и усиленную раму лобового стекла. В состав опций входит система управления дальним светом, которая автоматически переключается между дальним и ближним светом фар, а также система адаптивного освещения поворотов, парктроники спереди и сзади, индикатор давления в шинах.

BMW Z4 — это автомобиль прежде всего для души. Мгновенный отклик на газ, непревзойденная динамика и особенный звук двигателя, отличный обзор и чувство свободы — он способен подарить удивительные ощущения. Ну и конечно, лучше многих других автомобилей способен привлечь внимание и интерес, причем даже в своей самой скромной версии 20i. Из мелочей разве что стоит ещё добавить яркий цвет с каким-нибудь романтическим названием (красный «Мельбурн» или оранжевый «Валенсия»), и притягивание чужих взглядов будет гарантировано.

Источник: www.drom.ru

Купе BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe — фото 1

BMW Z4 Coupe — фото 2

BMW Z4 Coupe — фото 3

BMW Z4 Coupe — фото 4

BMW Z4 Coupe — фото 5

К сожалению, автомобиль BMW Z4 Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики BMW Z4 Coupe

Модификации BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe 3.0i MT

BMW Z4 Coupe 3.0i AT

Одноклассники BMW Z4 Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe, 2010 г

Владею этим автомобилем с 2010 года. Очень эмоциональная машина. Эксплуатирую BMW Z4 Coupe только в летний период. Преимущественно в уикенды, когда на нем можно ездить, а не стоять в пробках. В эксплуатации автомобиль не дорог. Использую грамотно, все делаю своевременно, «жару» особо не даю, поэтому кроме «расходников» не менял ничего, вплоть до этого межсезонья. Сделал диагностику и понял, что подтекает передний амортизатор — заменил оба. На переднем рычаге рассохся сайлентблок, пришлось так же заменить. Освежил стойки и втулки стабилизатора по кругу. Передние тормозные диски надо было заменить при следующей замене колодок, решил сделать это сразу, заодно поменял и задние, т.к. планировал поставить новые колеса, и сквозь спицы свежая тормозная система смотрится интереснее. BMW Z4 Coupe — машина для души, а на этом экономить не стоит. В общем, холю ее и лелею, проблем с запчастями и «расходниками» нет. Оригинал, аналоги, все в наличии. Ценник умеренный, расход топлива порядка 15 литров, что для такой динамики очень и очень не много. На мой взгляд, BMW Z4 Coupe вызывает потрясающий интерес у окружающих. На него смотрят все без исключения. В потоке он приковывает внимание всех участников движения. Автомобиль редкий, харизматичный. Мало кто имеет представление о стоимости BMW Z4 Coupe. Никому и в голову не придет, что спортивное купе от BMW может стоить как Тойота Камри — автомобиль из разряда тех, о котором все мечтают, но мало кто готов отважиться. При этом до конца не понимая почему. Вероятно руководствуясь стереотипом что «БМВ ненадежно», «не продашь», «низкий», «зимой не поездишь», «2 места» и прочим. Но БМВ — это не менее надежно, чем все остальное при правильной эксплуатации. Продашь, если подвинешься немного от рынках. Низкий — но он не для грунтовой дороги и полей. Да и каким он может быть при такой управляемости. Зимой поездишь. Но зачем? BMW Z4 Coupe такой, каким должен быть лишь летом. 2 места, да. Но этот автомобиль либо не должен быть единственным, либо не должно быть необходимости в перевозке более чем одного человека, кроме себя.

Достоинства : харизматичный автомобиль для души и тела.

Недостатки : не хватает практичности.

BMW Z4 Coupe, 2006 г

Являюсь владелицей очень необычной, «жирной», мощной и очень быстрой машинки BMW Z4 Coupe. Мотор 3.0 и 265 породистых баварских лошадей. Очень тяговит на «низах» и валит на «верхах», ну и ко всему прочему простая цепная атмосферная «шестёрка». Салон — белая кожа, сиденья на электрике, мультируль, телевизор, музыка Harman Kardon (8 динамиков и 2 сабвуфера) парктроник, 6-скоростная АКПП. Масла запчасти и т.д. само собой только оригинальные. Писать про то, что машинка нравится, валит и привлекает внимание, думаю смысла нет – с этим все ясно. Радует ее управляемость, вернее то чувство, которое испытываешь про повороте руля, перестроениях. Такое впечатление, что перед BMW Z4 Coupe открывается маленькая черная дыра и тебя просто всасывает в нужном направлении. У этой машины есть особенность, если «морда» прошла, то все остальное за ней подтянется, можно не волноваться. Спасибо сиденьям, расположенным почти над задним колесом (можно высунуться из окна и потрогать покрышку), полное отсутствие выступающей кормы и, конечно же, заднему приводу.

Достоинства : внешность. Необычность. Управляемость. Разгон.

Недостатки : не знаю, что написать.

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

2013 BMW Z4 sDrive28i: Подробный обзор

Последняя модель BMW Z4 sDrive28i 2013 года впечатляет, не только поклонников этой Немецкой марки, но и притягивает взгляды любителей автомобилей, отдающие предпочтения другим маркам. Предлагаем в нашем подробном обзоре выяснить остается ли новая BMW Z4 лучшим решением в этом сегменте автомобилей и чем Z4 sDrive28i 2013 года лучше Mazda MX-5 Miata .

Что собой представляет автомобиль BMW Z4?

Конечно это не Z3, который мы впервые увидели в фильме о Джеймсе Бонде почти 20 лет назад. Тогда новая Z3, которую мы увидели в фильме привлекло, множественные взгляды и вызвало повышенный интерес к новому автомобилю. Но БМВ Z4 не многим уступает той оригинальной премьере в фильме. Z4 является двухместным автомобилем в кузове кабриолет, с передним расположением двигателя и задним приводом. Новая Z4 2013 года это обновленная версия модельного ряда 2012 года, который начал продаваться в конце 2011 года. Серия Z началась 25 лет назад, которая дебютировала с модели Z1. Спустя годы новая модель Z4 продолжает развитие серии Z.

Под капотом БМВ Z4 установлен 2-х литровый 4-х цилиндрованный твинтурбо двигатель с прямым впрыском BMW TwinPower . Благодаря этому автомобиль имеет мощность 241 л.с. На автомобиль устанавливается 6 -ти ступенчатая коробка передач или в качестве дополнительной опции 8-ми ступенчатый автомат.

Разгон с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд (МКПП) и 5,6 секунд (АКПП). Максимальная скорость для модели 28i составляет 210 км/час.

Z4 также имеет более мощную версию, на которой устанавливается 3,0 литровый V6 двигатель с двумя турбинами, мощность которого составляет 335 л.с. (модель Z4 sDrive35is). Максимальная скорость в этой мощной версии 250 км/час.

В качестве опции на новой Z4 доступна адаптивная система Driving Dynamics Control, которая позволяет менять настройки подвески переключаясь между режимами Comfort, Sport и Sport+.

Есть ли конкуренты в этом сегменте?

Два непосредственных конкурента родом также из Германии. Это Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster , которые примерны, одинаковы по цене и имеют потенциально одинаковых покупателей способные выложить не маленькие деньги за такие родстеры. Соперниками в этом сегменте автомашин из других стран по нашему мнению является Nissan 370Z и Mazda MX-5 Miata .

Дизайн автомобиля 2013 BMW Z4.

Внешность нового Z4 отвечает всем основам современного эстетического дизайна автомобилей этого сегмента, который отличается длинной передней частью и короткой задней частью автомашины. Дизайн спортивного БМВ не возможно спутать на дороге с другими автомобилями, даже с дальнего расстояния.

В модельном ряду 2013 года неизменным остаются самые узнаваемые в мире светодиодные кольца в фарах БМВ. Складная крыша занимает большую часть багажника. Открыть и закрыть крышу в автомобиле можно на скорости до 25 км/час. Это главное не удобство автомобиля. Если водитель и пассажиры отправляются в поездку с багажом, то чтобы освободить багажник придется отправляться в поездку с закрытой крышей.

А что внутри?

Интерьер Z4 в сочетании с высококачественной отделкой черной и желтой кожей, отлично продуман, позволяющий водителю слиться в единое целое с автомобилем. Первое что бросается в глаза в салоне автомобиля это отсутствие контролера управления IDrive , который последнее время традиционно устанавливается на все модели БМВ.

Хотелось бы отметить телескопическое рулевое колесо, положение которого можно настроить с помощью кнопок, что позволяет выставить комфортное положение рулевого колеса даже если за рулем автомашины будет находится человек с высоким ростом.

Различные настройки сидений с памятью, с регулировкой подколенной зоной и зоны для поясницы не позволят водителю устать от управления автомобилем.

Отметим, что шумоизоляция в автомобиле идеальна. При закрытой крыше при движении на скорости более 150 км/час шум практически не ощущается.

Багажник с открытой крышей. Система стоп-старт двигателя, которая с одной стороны позволяет сэкономить топливо, но иногда доставляет дискомфорт и раздражение, в связи с потерей лишних секунд при разгоне с места, которые требуются для запуска двигателя.

Расход топлива на 2-х литровом двигателе не очень соответствует современным задачам. Как официально заявляет компания БМВ, расход в городском цикле составляет 10,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в загородном режиме составляет 6,9 литра на 100 км. При тестировании автомобиля в предстоящем обзоре расход топлива составил в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км.

Оправдана ли стоимость родстера БМВ Z4?

BMW Z4 sDrive 28i несомненно предоставляет уникальную возможность получить удовольствие от управления роскошным родстером. Но за удовольствие необходимо заплатить и не маленькие деньги. Хотя компания БМВ не единственная, которая продает дорогие автомобили в этом классе, по нашему мнению цена на Z4 кажется завышенной.

2013 BMW Z4 цены в России на 04 мая 2013 года.

  • Z4 sDrive20i1 950 000 руб.
  • Z4 sDrive28i2 265 000 руб.
  • Z4 sDrive35i2 580 000 руб.
  • Z4 sDrive35is2 999 000 руб.

Для сравнения цены в США начинаются от 48,000 долларов.

Источник: www.1gai.ru