Bmw i550 gt картинки

BMW 5 series GT

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Источник: www.motorpage.ru

Maximoff › Блог › Мое близкое знакомство с BMW 550i GT

Привет!
Когда я выложил в свой Инстаграм
фотографию BMW 550 GT на которой мне предстояло ездить ближайшую неделю, я получил довольно однозначную реакцию — почти никому этот автомобиль не нравится. Именно это и было для меня основной причиной взять 550 GT для теста. Почти все мои знакомые большую часть времени разговаривают про машины, но почти никому не нравится эта модель. Кто-то считает ее не красивой, кому то не нравится слишком мягкая для BMW подвязка, другие же просто слышали, что машина так себе. Моя же любовь к смелой задумке BMW после недели, проведенной вместе лишь усилилась. Попробую объяснить почему.

При всей моей любви к быстрой езде я никогда не любил автомобили с жесткой подвеской. Наши дороги каждую весну представляют из себя печальное зрелище: повсюду ямы, трещины, грязь, камни и вообще не всегда под правым и левым колесом асфальт имеет одинаковый наклон. Поэтому первое на что я обратил внимание сев за руль 550 GT это ее роскошная, неощутимая подвязка. Я честно скажу, что заезжая в свой двор, изрытый ямами, через которые разве что магму рассмотреть нельзя, я подумал, что дорогу за день залатали. Настолько легко огромный автомобиль глотал все неровности.

Второе что я заметил — мне больше негде встать во дворе. Визуально автомобиль не ощущается таким уже большим. На самом деле по длинне он почти как BMW 7-ой серии. Припарковавшись на свое привычное место я банально перекрыл пол-двора. Все таки не созданы дворы хрущевок для таких кораблей, причал не задуман.

Вообще я хотел потестировать дизельную версию, именно такую я бы скорее всего купил. Но мотор 550 GT меня приятно удивил. У BMW всегда путаница с моделями и моторами, но вроде все и так знаю что на самом деле мы имеем дело с мотором 4.4 и двумя турбинами. Двигатель просто отличный. 407 лошадей более чем достаточно для динамичной езды, но ощущение от мощности немного портит 8-ми ступенчатая коробка, которая недостаточно расторопна на переключениях вниз. При спокойном ритме езды расход совсем не напрягает. В моем случае он составлял 12-13 литров. За неделю заправлялся всего пару раз, что очень радовало после 6 тысяч, которые я залил в бак Лексуса GX460 за тот же срок.

Не стоит забывать что аббревиатура GT в названии модели не просто так. Лучшего всего эта машина ощущается на круизной скорости около 100-120 км/ч. Меня удивила практически полная тишина в салоне. Шумоизоляция на высоте, как и мягкая работа подвески, она приятно убаюкивает на волнах покрытия, но при этом нет ощущения отсутствия контроля. В любой момент BMW готова сорваться в резкий маневр и уйти в точку. Попробовал я и режимы «спорт» и «спорт +». Поведение машины в этих режимах не меняется координально, но в подвески появляется плотность и контроль становится практически абсолютным.

У меня постоянно возникали проблемы с поиском места для парковки, но не было проблем с самой парковкой. Четыре камеры обеспечивают круговой обзор, который складывается на картинку типа «вид сверху» и позволяет шедеврально припарковать автомобиль практически везде.

Вообще машина напичкана различного рода помощниками. Ассистент полосы, активный круиз контроль, система контроля разрешенной скорости и проекционный дисплей делают водителя практически пассажиром. Контроль полосы я отключил сразу, потому что постоянная вибрация руля очень сильно напрягала. Не готова пока наша страна, с далеко не идеальной разметкой к такой системе. Побаловался я активным круиз-контролем. Очень странно чувствуешь себя когда автомобиль сам не только ускоряется, но и тормозит, при этом еще и намекая тебе держаться в одной полосе. Загадкой для меня остался принцип работы системы, напоминающей о разрешенной скорости. Порой я мог четкой отследить как проезжая мимо знака менялась скорость на дисплее. Но иногда значение прыгало с 40 до 70 км\ч и обратно в течении 5 секунд. В целом вещь полезная и удобная.

Надо отметить, что внутри 550 GT совсем не большой. По крайней мере места для задних пассажиров маловато, дочка постоянной колотила мне по сидению, отчего получала несказанное удовольствие.

В целом BMW 550 GT оправдала все мои ожидания. Она комфортная, статна, вызывает уважение на дороге и универсальная, благодаря увеличенному клиренсу. Она красива, да именно красива, благодаря своим необычным формам. Она крайне технологичная, но при этом оставляет то самое чувство единения с автомобилем, за которое все так любят BMW. Могу сказать, что она так и осталась моей любимой моделью концерна и расставаться нам совсем не хотелось.

Добовляйте меня в Instagram
Мой блог с каждодневными фото — oleggunz.tumblr.com/

По поводу съемок вашего авто прошу в личку)

Источник: www.drive2.ru