Bmw двухдверный кабриолет цена

BMW 4 кабриолет 2018 года

BMW 4 кабриолет 2018 года

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо: несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Источник: carobka.ru

«Двухмоторный» кабриолет BMW i8

БМВ ай 8 Родстер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 8 Roadster» и детальный обзор с фотографиями.

BMW i8 Roadster – полноприводный гибридный родстер премиального класса, сочетающий в себе производительность спорткара и экономичность малолитражной легковушки… Он адресован, в первую очередь, жителям крупных городов, которые отслеживают экологическую ситуацию в мире…

Открытая версия модели справила дебют в конце ноября 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (наряду с одноименным купе, пережившим рестайлинг), а ее появлению предшествовала череда концептов, первый из которых под названием i8 Spyder был представлен еще в далеком 2012-м на Пекинском мотор-шоу.

Снаружи BMW i8 Roadster выглядит не менее эффектно, привлекательно и динамично, нежели его закрытый «собрат», а распознать его позволяет – матерчатая крыша, которая складывается посредством электропривода всего за 15 секунд (причем данную операцию можно проделывать на скорости до 50 км/ч).

В плане габаритов родстер BMW i8 повторяет «донора»: в длину он насчитывает 4689 мм, в ширину – 1942 мм, в высоту – 1291 мм. База колес укладывается у автомобиля в 2800 мм, а его дорожный просвет равняется 117 мм.

В снаряженном состоянии двухдверка весит 1595 кг.

Внутри открытая модель практически ничем не отличается от одноименного купе – притягательный дизайн, «пропитанный» спортивными нотками, безукоризненная эргономика, высококачественные материалы отделки и отменный уровень сборки.

Вот только салон родстера имеет строго двухместную компоновку, с ковшеобразными передними креслами, оснащенными электрорегулировками и подогревом (символические задние сиденья здесь заменяет вертикальный отсек для матерчатого верха).

В плане практичности дела у BMW i8 обстоят не лучшим образом, даже несмотря на наличие двух багажников: передний отсек, расположенный под кофром, вмещает 100 литров поклажи, а задний – 88 литров (причиной тому является переделанная крышка моторного отделения).

На открытую версию «ай-восемь» устанавливается тот же самый «комплекс силовых агрегатов», что и на одноименное купе – он включает в свой состав 143-сильный электромотор (250 Н·м крутящего момента), поставляющий тягу на передние колеса посредством 2-ступенчатой АКПП, и бензиновую турбированную «тройку» объемом 1.5 литра, которая развивает 231 л.с. и 320 Н·м (и транслирует их на заднюю ось через 6-диапазонный «автомат»).

Штатно автомобиль оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 11.6 кВт*час, обеспечивающей ему 53 км пробега на чистом электричестве, на подзарядку которой до 80% требуется 2.4 часа (от быстрого ЗУ – 2 часа).

С 0 до 100 км/ч родстер ускоряется спустя 4.6 секунды, максимально набирает 250 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 2.1 литра горючего на каждую «сотню» пробега (общий запас хода у него достигает 440 км).

С конструктивной точки зрения BMW i8 Roadster повторяет одноименное купе: модульное шасси «DriveLife» с практически идеальной развесовкой, независимые двухрычажка спереди и пятирычажка сзади (с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами), электрический усилитель управления и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке родстер BMW i8 в 2018 году продается по цене от 11 150 000 рублей.

В базовую комплектацию двухдверки входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев и электронастройки сидений, динамический круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru