Bmw 318. универсал 2000г.в отзывы

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2000 г.

BMW 3 Series , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1, 9л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-м, по случаю, не дешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 т. км, по видимому немного отмотанный, но в России по другому редко когда бывает. До нее была нулевая Лада 07, поэтому когда пересел, подумал, что попал в автомобильный рай: гидроусилитель, климат-контроль (правда однозонный), мультируль.

Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, что вообще не корректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.

Проездил на БМВ вплоть до 2011-го. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то, в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду.

Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) — 9, 6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) — падал до 7, 1л/100 км. Лил 92-й только на Лукойле.
Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.

Сначала, где-то на второй сезон вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин, был и у официалов и у местных умельцев. Не знаю чем это обуславливалось, может квалификацией диагностиков, может количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один в моторном отсеке круглый, а другой в салоне, чуть выше педального узла прямоугольный).

Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось и мне поставили от какой-то последней, на то время Лады. На этом датчике, скрипя сердцем, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.

Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).

Последней крупной денежно и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелась лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция — шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.

Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Так же была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут не причем.

Впечатление от машины хорошее: ни разу за все годы не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с полуоборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.

Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, это из-за отсутствия технической подкованности.

Каждый решает для себя, что +, а что -))))).

Источник: www.autonavigator.ru

BMW 318i (2000 г.)

Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1,9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-м, по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.

До нее была нулевая «Лада» 07, поэтому когда пересел, подумал: попал в автомобильный рай — гидроусилитель, климат-контроль (правда, однозонный), мультируль.

Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, вообще некорректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть ли не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.

Проездил на БМВ вплоть до 2011-го. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то — в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду. Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) — 9,6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) — падал до 7,1 л/100 км. Лил 92-й только на «Лукойле».

Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.

Сначала, где-то на второй сезон, вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин., был и у официалов, и у местных умельцев. Не знаю, чем это обусловливалось — может, квалификацией диагностиков, может, количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может, наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один — в моторном отсеке, круглый, а другой — в салоне, чуть выше педального узла, прямоугольный). Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось, и мне поставили от какой-то последней, на то время, «Лады». На этом датчике, скрепя сердце, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.

Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).

Последней крупной денежно- и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелись лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция — шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.

Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Также была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут ни при чем.

Впечатление от машины хорошее: ни разу, за все годы, не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с пол-оборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.

Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, но это из-за отсутствия технической подкованности.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 25 мая 2012 26454

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в

Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

Всем привет!
Добавляю исправленный отзыв. Нашёл две ошибки и исправил их, а то глаз режут :).

Пишу свой отзыв первый раз. Приобрёл авто чуть больше месяца назад. Долго искал, хотел приобрести именно BMW 320 с рядной шестёркой в нормальном состоянии или Mercedes C класса, желательно «свежее» 2000г.в.. Полазил по форумам, почитал отзывы и понял, что лучший вариант — авто из Японии. Выяснил, что BMW можно найти с левым рулём и там.
Плюсы такого приобретения:
— очень хорошее состояни (кто брал японку без пробега, меня поймут)
— в прошлом, хорошая и своевременная обслуга
— небольшой пробег
— юридическая чистота
Минусы:
— очень сложно найти. (

Покупка.
Искал я по объявлениям (в пределах Сибири) и на авторынке Новосибирска. На поиски ушёл примерно месяц. В итоге, нарвался на вариант BMW 320I, 2000г.в., степ-троник, пробег всего 19000км. только привезённая из Японии. Очень удивило состояние — просто идеал! И низкий пробег. Пробег подтверждался сервисной книгой, аукционным листом и косвенными признаками — идеальная чистота под маслозаливной крышкой, не просиженные сиденья, накладки на педалях без потёртостей, не потёртое лобовое стекло и общее состояние салона, кузова и подвески.
Решение принял сразу — моё :). Немного отталкивала цена для такого года. Решил брать несмотря ни на что.

Комплектация.
2000 л., рядная шестёрка, АКПП — стептроник, камера заднего вида, салон — ткань, литые диски на 15,
климат, антибукс и антизанос, 6 подушек безопасности.

ТО.
После покупки решил сделать полное ТО. И очень удивился, что масса вещей, которых я делал в других автомобилях (их было порядка 20) не нужно делать в BMW. Например, масло в коробке, заднем редукторе и ГУРе не меняется и залито на весь срок эксплуатации. В итоге, заменил масло в двигателе и всё :). Даже фильтр воздушный не стал менять, он был идеально чистый :).

Эксплуатация.
+
Я в полном восторге :). Каждый день получаю массу удовольствия за рулём. ОНА ЕДЕТ! Едет и рулится обалденно :). На трассе, в городе — просто супер! Идёт, как влитая, на любой скорости. На трассе, где на других а/м на скорости 150 уже дискомфортно и страшно, на ней едешь 180 и не жужжишь :).
Двигатель заводной, даже на автомате на сухом асфальте, в повороте «свистит» колёсами. На трассе даже после 150 разгоняется быстро и очень уверенно.
В салоне всё очень удобно. Сиденье комфортное, сидишь как влитой. Эргономика выверена здорово, все ручки расположены удобно. Места хватает. Думал «трёшки» тесные, оказалось нет и сзади место есть.

Она низкая. Там где другие пролетают, я ползу «шёпотом» :(.
Короткоходная подвеска, на серии больших кочек срабатывает до буферов сжатия.

Ремонт.
Пока ничего не делал. Но есть одна неисправность — климат. Обдув работает только на масимальной скорости. Я полазил по форумам, нашёл причину неисправности — так называемый в народе «ёжик» оконечный каскад вентилятора. Заменю сам, благо опыт есть, да и сервисам перестал доверять после некоторых случаев.

Затраты (основные, выше 1000 руб.).
Страховка «50 на 50» — 25 000 руб. отдал сразу, ещё 25 000 руб. нужно будет отдать, если произойдёт страховой случай.
Сигнализация — 16 000руб.

Ну вот, вкратце и всё. Фото не моего авто (ещё не фотал), но кроме литья ничего не отличается. В следующем отзыве добавлю свои. Планирую писать раз в полгода.

Источник: www.drom.ru

Отзыв BMW 318i (2000 г.)

BMW 3-er E46.

Хочу написать отзыв об этом прекрасном автомобиле — БМВ Е46. На своем веку у меня было 4 бмв: 518 Е12, 520 Е34, совсем недавно была для души 325 Е30 с очень большими доработками. Помимо бмв было еще очень много разных автомобилей, в том числе и японцы, и корейцы. Ситуация была такая: я поехал в Киев по работе, многие советовали Киевский рынок, т.к сейчас люди скидывают хорошие автомобили по хорошей цене, поэтому взял с собой энную сумму и отправился в нашу столицу. На рынке увидел черную 318 Е46 в целочном состоянии и понял, что без машины я не уеду. Машина по общему состоянию приближалась к новой, и это не мудренно, т.к всего полгода назад автомобиль был ввезен на територию Украины. Машина не бита и не крашена. В светлом салоне как будто никто не сидел, белые ковры чистейшие. Было принято решение — брать!

Мотор М43TU 118 сил и с ним машинка довольно уверенно едет, мотор порадовал отзывчивостью на малых оборотах. Вибрации и шум на холостых оборотах отсутвуют. Но если разгоняться в пол, то машина дарит меньше ощущений, нежели чем просто динамично ехать, т.к разгон ровный на всех оборотах, без подрыва, которым славяться рядные шестерки. 210 машинка бежит с легкостью. Данный агрегат не склонен к перегреву и к поеданию масла, т.е если наблюдаеться масложор, то надо ехать на сервис. Расход на трассе удивил, до 120 у меня вышел расход порядка 6-6.2 литра, кстати, безполезный в городе эконометр, на трассе здорово позволяет экономить бензин, причем стоит убрать ногу с тапки на пару градусов и расход будет на литр меньше (к примеру). В городе расход от 10 до 12 литров, в больших пробках доходит до 13 литров.

Больше всего именно ходовкой меня привлекает этот брэнд. Любителям диагональной раскачки и плавания по волнам данный автомобиль не подойдет. Упруго — вот хорошее слово, которое описывает подвеску. Никаких жестких ударов, подвеска словно обвалакивает неровности и самое главное — она работает тихо. Когда гнал с Киева, то один раз не увидел ж.д. переезд и на скорости 120 перелетел их словно его там и не было, правда приготовился к пробою, но, слава богу, все было намного лучше. А какая управляемость. стоит просто раз проехаться и можно заболеть БМВ навсегда. Если на своей второй машине Мерседес E240 W210 я перед каждым поворотом притормаживал и снижал скорость, то на трешке наоборот хочется поддать газу, чтобы пройти затяжной поворот как можно быстрее. Просто кайф, лично я балдею, что объезжать ямы на высокой скорости можно без кренов, одну выбоины за другой. Обратная сторона медали подвески — ее нежность. Очень нежная и слабая на наших дорогах подвеска, которая обходиться еще и очень дорого. Ставить все только оригинал, иначе проклянете бмв и больше никогда в нее не сядите. Малейшая неисправность и сразу слышно, что работать она начинает со стуками. Чтобы вообще лезть в нее, нужно иметь в кармане не меньше 1500 у.е, иначе поменяете одно, но вылетит другое. У меня стоят амортизаторы Билинштай Б6 спорт и, честно говоря, я не жалуюсь на то, что машина зубодробилка, хочеться еще более жесткую подвеску, как раз после установки 18-х дисков будет желаемый результат.

У меня стоит 5-ти ступенчатая палка. Даже мерс я брал с механикой. Не признаю автомат. Самый лучший автомат — это Калашников)) У бмв механика точная, короткоходная с упругим сцеплением. На холодную туго включается первая передача, это конструктивный недостаток. Все класс, но хотелось бы 6-ти ступку, тогда расход вообще был бы ниже 6 литров 98-го (лью только его). Так же нельзя резко бросать сцепление, иначе прикажет долго жить дорогущий редуктор.

Сказать, что он качественный — значит не сказать ничего. Материалы везде очень дорогие, с различной фактурой. Жесткий пластик отсутвует вообще. Даже скрытые нижние детали — из таких же материалов. Мне попался автомобиль со светлым салоном, о чем я ни капли не жалею, наоборот внутри кажеться просторнее. Места для 4-х хватает с головой, сзади очень низкий потолок, для рослых не очень. Руль регулируеться и по высоте, и по вылету, хотя я регулировкой не пользовался ни разу. Климат работает отлично, включил авто и забыл, что он существует. Есть отдельная регулировка температуры в районе головы, очень приятно, когда в ноги дует теплом, а в голову слегка прохладным воздухом. Правда, чтобы он долго жил, нужно часто чистить радиатор, заливать фрион только на официальной станции, т.к его нужно именно четкое количество, ни больше, ни меньше и менять при замене масла угольный фильтр салона. Еще нужно предупредить, что секс на переднем пассажирском сиденью строго запрещен, т.к в сиденье вшит мат, который отвечает за обнаружение пассажира и при сильной нагрузке он просто портится и загораеться ошибка подушки. Штатный звук — неплохой, менять ничего не собираюсь, разве что на Harman, но прайс там космический. Жаль, что компьютер не показывает мгновенный расход в литрах\час, зато есть бесполезная средняя скорость, на машинах с цветным дисплеем этот недостатот вроде бы устранен.

Подогрев форсунок омывателя, подогрев личинка замка двери, умный щиток с кучей информации и еще много чего, которым редко пользуются. Так же классная фича, если, например, перегорает стоп, то вместо него горит туманка, если габарит, например, то поворотник. Очень умный автомобиль, но эти плюсы иногда иногда перерастаю в минусы, которые выражаются в сбоях электроники.

Скажу так: покупать на последние деньги этот автомобиль не стоит. Это касается для тех, кто своевременно ухаживает за автомобилей и ставит в основном оригинальные запчасти, можно ставить фуфло, но после этого это уже будет не бмв. Машина очень нежная, любит постоянный уход, постоянный контроль и частые заезды на СТО. Как только купил автомобиль, сразу же заменил фильтра (топливный, масляный, воздушный и салонный), залил оригинальное масло BMW 0W40 Longlife, фильтра тоже оригинал (на крайний случай можно ставить Kneht, все что дешевле — лучше не ставить), чтобы быть на 100% уверенным в автомобиле, заменил так же масло в коробке, масло в редукторе, заменил бачок и жидкость ГУРа, по дороге с Киеве сбил зайца и повредил радиатор, новый стоит 260 евро, поменял его и заодно полностью сменил всю охлаждающую жидкость на оригинальную, также заменил фрион и тормозную. На ТО было потрачено чуть больше 2000 долларов, что в принципе терпимо. Подвеска у меня идеальная, в нее даже не лезли. Через неделю приказал долго жить датчик распредвала, отдал 100 евро, плюс 30 еще за работу. После того, как сбил зайца, сломался маленький диффузор на бампере и с 2-х сторон маленькие подкрылки, диффузор (пластмаска размером 10 см на 4 см) стоит 25 евро, один маленький подкрылок — 45 евро, в итоге попал еще на 200 евро. Больше с машиной ничего грандиозного не делал, так по мелочи. Стоит быть готовым к тому, что любой визит с малейшей неисправностью грозит опустошению кошелька, как правило, не менее 100 евро и до предела. Эта машина любит очень бережный уход, например нежелательно глушить автомобиль сразу после пуска, любит только оригинальные запчасти, не любит мелких неровностей, от которых подвеска очень страдает, нельзя выкручивать руль до упора, иначе попадете на насос ГУРа. ТО я делаю на всех машинах каждые 7 тысяч, зато машина постоянно свободно дышит и питается свежим маслом.

Вердикт: кто хочет отменную управляемость и хорошие динамические показатели (особенно 325, 328 и 330), кто не жалеет денег на обслуживание и постоянно следит за техническим состоянием, а так же хочет ездить на очень качественном автомобиле — то трешка Е46, да и вообще бмв для него. Надежностью в НАШИХ условиях этот автомобиль похвастаться не может, не для нас он создавался. Японцы в этом плане лучше, но мы не японцы, поэтому я езжу на бмв))) Не советую брать с пакетом плохие дороги — разачаруетесь в автомобили, будет жестче и хуже управляться. А если удосужиться взять трешку в максимальном фарше и купе — то получите максимум удовольствия. Всем удачи! С уважением, Сергей. Будут вопросы задавайте, т.к написать много чего не успел — устал)

Источник: avtomarket.ru