Bentley continental gt с кожаным кузовом

«Второй» Bentley Continental GT

Бентли Континенталь ГТ (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор 2-го поколения «Continental GT» с фотографиями.

Bentley Continental GT – полноприводный люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в нескольких вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет с откидным матерчатым верхом… Он может похвастать «породистой» внешностью, высококлассным внутренним убранством, мощной технической составляющей и богатым оснащением…

Мировая премьера закрытой двухдверки второй генерации состоялась осенью 2010 года – на международном Парижском автосалоне, а ровно через год (но уже на мотор-шоу во Франкфурте) дебютировала открытая модель под названием «Convertible».

По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемый облик, но при этом стал современнее, производительнее, технологичнее и чуточку крупнее.

В марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве британцы показали рестайлинговый Continental GT, которому подправили экстерьер (новые бампера, решетка радиатора и колесные диски), слегка доработали интерьер (иной руль и новые варианты отделки), подняли отдачу моторов и добавили не доступных прежде опций.

В таком виде машина просуществовала до 2017-го, после уступив место на конвейере правопреемнику.

Снаружи Bentley Continental GT сложно назвать красавцем, но в целом он выглядит привлекательно, благородно и монументально – надменный передок с четырьмя круглыми фарами, солидной решеткой радиатора и рельефным бампером, величественный силуэт с выразительными боками, мускулистыми «бедрами» и огромными арками колес, изысканная корма с алыми фонарями и «фигуристым» бампером.

Габаритная длина двухдверки насчитывает 4806 мм, а ее ширина и высота простираются на 1944 мм и 1404 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля «умещается» 2476-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 140-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2280 до 2470 кг (в зависимости от версии).

Внутри «второй» Bentley Continental GT выглядит красиво, презентабельно и дорого, но не впечатляет вызывающим визуальным богатством (как того ожидаешь) – увесистый мульти-руль с причудливой нижней спицей, лаконичный, но солидный «инструментарий» с аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем, благородная центральная консоль со стильными стрелочными часиками, экраном медиацентра и образцово-показательным климатическим «пультом».

Убранство машины «щеголяет» исключительно премиальными материалами – высококлассная кожа, алюминий, дерево и прочее.

Салон автомобиля имеет строго четырехместную компоновку – на втором ряду располагаются два раздельных сиденья с рельефным профилем. В передней части установлены эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и всеми «благами цивилизации» (подогрев, массажер, вентиляция и т.д.).

Багажник у двухдверки не велик, но достаточно удобен: у купе он способен вместить 358 литров поклажи, а у кабриолета – 260 литров. В подпольной нише у машины скрываются малоразмерная запаска и инструменты, аккуратно уложенные в органайзер.

Для Bentley Continental GT второго воплощения предлагаются два бензиновых мотора, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в нормальных условиях он делит тягу между осями в соотношении «40:60» в пользу задней части):

  • «Младший» вариант – V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами в развале блока, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ и системой деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках, доступный в двух версиях:
    • на GT V8 он выдает 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту;
    • а на GT V8 S – 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм при 1700 об/минуту.
  • «Старший» – 6.0-литровый двигатель W12 с парой турбонагнетателей, системой прямого «питания», 48-мя клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и технологией отключения половины «горшков», предусмотренный в трех уровнях мощности:
    • на GT W12 – 590 л.с. при 6000 об/минуту и 720 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту;
    • на GT Speed – 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту;
    • на Supersports – 710 л.с. при 5900 об/минуту и 1017 Нм при 2050-4500 об/минуту.

Максимально двухдверка разгоняется до 301-336 км/ч, оставляя «позади» на спидометре первую «сотню» спустя 3.5-5 секунд.

В смешанном цикле передвижения такой автомобиль потребляет 10.5

15.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базируется Bentley Continental GT второй генерации на платформе «Volkswagen D1», отличающейся продольным расположением мотора и кузовом, в котором скомбинированы высокопрочные виды стали и алюминий. Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

Машина оснащена реечным рулевым механизмом с электроусилителем и переменным передаточным отношением. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке купе Bentley Continental GT второй генерации в 2018 году ещё продается по цене от 12.7 миллионов рублей, а за кабриолет придется выложить как минимум 14 миллионов рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом, медиацентр, премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками, кожаную отделку салона, электронный «ручник», зональный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние парктроники, электропривод крышки багажника и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley Continental GT Convertible 2019 – кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения

Новый кабриолет Bentley Continental GT представлен официально 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзоре Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового 3 поколения.

По предварительной информации, старт продаж нового Bentley Continental GT Convertible в Великобритании запланирован на весну 2019 года по цене от 175100 фунтов. Купить кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах можно будет не ранее начала лета будущего года.

Разумеется, новый кабриолет Bentley Continental GT с мягкой складной крышей в плане дизайна экстерьера кузова, оформления интерьера и технической начинки в точности повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. В основе, как у купе, так и у кабриолета, лежит платформа MSB, роднящая британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Под капотом новинки кабриолета Бентли Континенталь ГТ по крайней мере со старта продаж пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм), устанавливаемый не только на соплатформенное купе Bentley Continental GT, но и на большой кроссовер Bentley Bentayga, правда, с чуть меньшей отдачей. В дальнейшем в моторном отделении появится и менее мощный, восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Мотор W12 6.0 TSI трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек (на 0,1 сек медленнее, чем купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 кмч (аналогичная максималка и у купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а вот по новому WLTP аж 14 литров.

К слову, бренд Bentley вслед за материнской компанией Volkswagen серьезно пострадал из-за проблем с сертификацией своих автомобилей по новому стандарту WLTP. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи авто премиум-класса, что повлекло за собой падение реализации всего до 86 машин по итогам сентября, тогда как в августе своих покупателей нашли 425 новеньких Бентли, а в июле 434 автомобиля отправились к владельцам. В итоге все модели Bentley прошли сертификацию, расход топлива возрос, но двигатели стали более экологичными, и бензиновый W12 отныне выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.


От вопросов экологии вернемся все же к новому Bentley Continental GT Convertible и расскажем о массе инноваций, нашедших место в передовом и весьма дорогом автомобиле. Пожалуй, самое интересное в конструкции кабриолета — это крыша Z-fold, способная с помощью электроприводов складываться или подниматься всего за 19 секунд, причем проделать данную операцию можно даже в движении на скорости до 50 кмч.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает такую же тишину в салоне кабриолета, как и в салоне купе прошлого поколения (уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с прежним поколением кабриолета). При этом цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный и даже… в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.

Для окраски кузова нового Bentley Continental GT Convertible предлагаются 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски или опционные 22-дюймовые (масса вариантов), обутые исключительно в шины Pirelli P Zero.


Остается лишь дополнить, что кузов нового поколения кабриолета Бентли Континенталь ГТ на 5% жестче, чем кузов предшественника, а сам новый автомобиль в целом легче аж на 20%.


Интерьер Bentley Continental GT Convertible идентичен салону купе Bentley Continental GT, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащается новыми креслами с улучшенной системой подачи теплого воздуха к области шеи (система neckwarmer), работающей параллельно с подогревом рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электроприводом подголовников. В остальном роскошный интерьер кабриолета повторяет шикарный интерьер купе.


Возможность выбора материалов (натуральные кожа и дерево, алюминий… или любые другие материалы на выбор клиента) и цветовая гамма ограничены только фантазией покупателя. Разновидностей коврового покрытий 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 вариантов шпона, кожа – минимум 100 вариантов… мало, тогда можно обратиться к специалистам ателье Mulliner, уж они помогут с персонализацией салона.

Источник: povozcar.ru

Новый Continental GT

Благодаря революционному дизайну, качественно новым технологиям и новому 6-литровому двигателю W12 с двумя турбонагнетателями новый Continental GT не имеет равных в своем классе. Новое купе GT
от Bentley — это истинное воплощение Gran Turismo: феноменально мощный, неповторимо красивый
и изысканный автомобиль.

Узнайте больше о создании нового Continental GT, посетив страницу «Новый Continental».

В настоящий момент эта модель доступна только в кузове купе.

ПОЧУВСТВУЙТЕ СКОРОСТЬ И СТИЛЬ

Новый Continental GT отличается четкими линиями, ставшими возможными благодаря технологии суперформовки, а также широкой и низкой посадкой, вызывающими ощущение скорости и безупречного стиля. При разблокировке автомобиль приветствует вас запрограммированной последовательностью включения внешних световых приборов. Потрясающий внешний вид дополнен эффектным контурным освещением в салоне (входит в стандартную комплектацию), которое может быть настроено по вашему желанию. Для световых полосок, подчеркивающих основные линии кузова автомобиля, вы можете выбрать яркий или приглушенный свет в семи оттенках, а также подсветку накладок на пороги выбранного вами цвета.

Сиденья обтекаемой формы лишены вычурности, на них нет лишних деталей. Они столь же комфортабельны, сколь и элегантны. Гладкие центральные секции сидений обеспечивают максимальную эффективность функций подогрева, охлаждения, вентиляции и массажа,
а выполненная вручную прострочка эффектно подчеркивает боковины и верхние части спинок — те части сидений, которые видны снаружи. Кнопки вызова из памяти настроек сиденья расположены на панелях дверей, что позволяет привести сиденье в нужное положение еще до посадки в автомобиль.

Матовая хромированная ручка предназначена для наклона каждого из передних сидений вперед и для доступа к задней части салона. Экспресс-переключатель приводит в действие электропривод, благодаря которому сиденье автоматически сдвигается вперед.

ИННОВАЦИОННАЯ ДИНАМИКА

Новый Continental GT предназначен для динамичного
и невероятно маневренного вождения; его конструкция включает инновационную ходовую часть и новую электрическую архитектуру, а также совершенно новый двигатель W12 объемом 6,0 л и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гарантирующую плавное, быстрое и эффективное переключение передач.

Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 с
и развивать феноменальную максимальную скорость
333 км/ч.

НЕПРИНУЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В двигателе непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с распределенным впрыском, что позволяет двигателю незаметно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в конкретной ситуации. Помимо набора инновационных топливных технологий он обеспечивает одни из самых низких показателей выбросов в своем классе, при этом увеличивая запас хода.

ТЕХНОЛОГИИ

САМАЯ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ МОДЕЛЬ BENTLEY

Новый Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает этот автомобиль наиболее технически совершенным из всех созданных когда-либо маркой Bentley.

Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и плавный разгон, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Система активного подавления кренов, работающая от бортовой сети напряжением 48 В, распознает дорожные условия и незамедлительно адаптирует к ним движение автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая мягкость хода. Рулевое колесо с электроусилителем повышает уровень обратной связи управления, позволяя безошибочно выбрать стиль вождения, соответствующий дорожным условиям.

СИСТЕМА ЧАСТИЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ

Система частичного отключения цилиндров, которой оснащен двигатель нового Continental GT, позволяет половине цилиндров оставаться в покое при минимальном открытии дроссельной заслонки, что снижает количество работающих цилиндров до шести, тем самым уменьшая расход топлива. Как только поступает команда на открытие дроссельной заслонки, двигатель вновь начинает подавать топливо во все 12 цилиндров.

НОВЫЙ CONTINENTAL GT FIRST EDITION

ОБРАЗЕЦ МАСТЕРСТВА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ

First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.

Источник: www.bentleymotors.com

Bentley Continental GT Sedan

Первый Bentley Continental Flying Spur выпустили еще в 1957 году. Выпуск данной модели продолжался до 1966 года, после чего ее законсервировали на 40 лет. Только в 2005-м году представили новый четырехдверный седан Бентли Континентал Флайинг Спур, ставший продолжением купе Bentley Continental GT, представленного в 2003-м. Автомобиль принадлежит к классу Gran Turismo и позиционировался брендом как самый быстрый седан люксового уровня.

На общей с Бентли платформе собирались купе Bentley Continental GT и люксовый седан Volkswagen Phaeton. До 2006-го сборка машины происходила на мощностях Volkswagen в Дрездене, после чего была перенесена в Кру — родной город английского концерна.

Как и на все автомобили английской компании, на Continental Flying Spur устанавливали мощный двигатель. В данном случае выбор пал на мотор V12 объемом 6,0 (552 л.с.) с парой турбонагнетателей. Двигатель отличается большим расходом топлива: в городском цикле он потребляет 25,3 литра, а на трассе — 11,6. Объем топливного бака — 90 литров.

Выпускался Бентли Континентал Флайинг Спур только в полноприводной компоновке и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. На седан устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF. На авто устанавливалась спортивная пневмоподвеска (независимая, многорычажная). Тормоза Bentley — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.

От одноплатформенного купе Continental GT седан Bentley Continental Flying Spur отличается большими размерами: длина — 5290 мм, ширина — 1976, высота — 1475. Колесная база автомобиля — 3065 мм. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник объемом 475 литров.

Базовая комплектация автомобиля включает климат-контроль, аудиосистему с дистанционным управлением, систему hands free, бортовой компьютер, активные подголовники. Обивка салона и кресел выполнена из кожи. В салоне присутствуют декоративные вставки из дерева. Задний ряд представляет собой два отдельных кресла. Для задних пассажиров предусмотрена возможность регулировать настройки климат-контроля с помощью кнопок на подлокотнике. Все кресла в салоне оснащены функцией массажа и возможностью вентиляции.

В качестве помощников водителя на Бентли Континентал Флайинг Спур установлены следующие системы: контроля давления в шинах, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости и вспомогательная система торможения. Для помощи при парковке есть передний и задний парктроники. Опционально доступны люк с электроприводом, радарный круиз-контроль с функцией торможения, монитор для пассажиров, CD-чейнджер и система навигации.

В 2006 году представили версию Mulliner Driving Specification, получившую новую навигационную систему. Для задних пассажиров была добавлена новая телефонная система, увеличился выбор вариантов окраски кузова.

В 2008 году представили модель Bentley Continental Flying Spur Speed, отличающуюся более мощным 600-сильным мотором. Благодаря этому новый седан стал быстрее — разгон до сотни происходит всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость модификации — 322 км/ч. Среди отличий новой модели выделяют увеличенные тормозные диски и новую версию системы контроля устойчивости (ESP) — Bosch 8.1. Была переработана выхлопная система. Опционально доступна новая информационно-развлекательная система.

В 2013 было выпущено следующее поколение, получившее укороченное название Bentley Flying Spur. Таким способом в Бентли разделили двухдверный купе и четырехдверный седан.

Источник: bentley.drom.ru