Bentley continental gt 2008

Bentley Continental GT 2008г, мотор 6 л — отзыв владельца.

Характеристики Bentley Continental GT

Год выпуска: 2008г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Купе
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 6 л
Коробка: Автомат
Цвет: Другой
Привод: Полный привод 4×4
Расход топлива: 11-15 л на 100 км

Внешний вид: 4 из 10
Салон: 6 из 10
Двигатель: 5 из 10
Общая оценка качества: 4 из 10

Автор: Дмитрий
Город: Новосибирск

Здравствуйте. В данный момент владею 4-мя авто, но решил написать именно об этом. Потому что когда хотел его купить отзывов в интернете нет (именно о GTC).
Заранее извиняюсь за орфографические ошибки по русскому языку и литературе 3.

Начну с того что я хотел себе эксклюзивное авто, рассматривал:
Феррари пару моделей — задний привод, эксплуатация только летом.
Ламборджини — низкий клиренс около 100мм.
и вот я остановился на Бентли Континенталь GT кабриолет. Полный привод, клиренс увеличивается, за счет пневмы до 190мм. Сам живу за городом, по этому для меня это очень важно.
Автомобиль покупал у официального дилера Бентли, меня заверили что крыша трех слойная не боится ни морозов, ни снега, ни дождя и может эксплуатироваться в любое время года. При условии гаражного хранения.

Теперь о впечатлениях
Купил я этот авто в тот же день когда увидел его, сев в салон эмоциям не было предела, все очень брутально, дорого, роскошно. И вот договор подписан, деньги уплачены, авто стоит на улице ждет своего счастливого обладателя. Первое это работа двигателя, как он заводится, ощущение, что из трубы, что то булькает. Выезжаем на дорогу, педаль в пол, динамика есть, но скажем так не та которую ждешь от 560л/с. Тут вспоминаю тест драйв с Оскаром Кучерой, переключаю коробку в режим спорт и получаю совершенно другой авто. Очень хорошая динамика, чувствительная педаль газа, моментальное ускорение. За то во время езды на обычном режиме это вальяжный авто, он становиться очень плавным, звук из трубы похож на выхлоп чопера при низких оборотах. Подвеска как я уже говорил, имеет два положения 190мм(за драный) и обычное 140мм. В дополнении к этому 4 варианта жёсткости подвески, мне нравиться комфорт, но если хочется погонять иногда ставлю спорт. Управляемость этого авто могу сравнить только с Порш Каен турбо, больше ни чего похожего у меня не было, хотя перепробовал много авто. Да и еще когда едешь на этом авто внимание все вокруг тебя, даже я бы сказал перебор.

Через неделю владения этим авто, пропадает то самое ощущение роскоши, эксклюзивности Бентли становиться обычным авто, как и все остальные. Но до того момента как ты не пересядешь на другое авто, тут ты сразу понимаешь, что Бентли все таки Бентли и это не только название….

Двигатель 6-ти литровый W12 с двумя турбинами 560л/с, расходует 23 литра на 100км в городе и 16-17 литров по трассе, при чем разгон до 100 км/ч, не очень впечатляет, а вот до 200! такое ощущение, что после сотни он только начинает включаться в работу. Пробовал бодаться с Субару импрезой WRX до сотни она не отставала, а вот дальше Бентли заметно начинает прибавлять.

Теперь о ремонте, точнее о расходниках.
Колодки передние 10000, задние 7000 это самые большие (по размеру) колодки которые я видел, даже на Тойоте тундре они меньше. Кстати это авто весит как Тундра 2.5т.
фильтра салонные их два по 3500, масленый 1000, воздушные 12000 их тоже два.
Не много не мало, но для авто который стоит новым 12млн. наверное нормально.
Вообще говорят авто очень надежный, время покажет…

P. S. Сейчас на авто пробег около 35000км и владею им месяц, в процессе увеличения пробега буду добавлять впечатления, фотографии и затраты, связанные с эксплуатацией данного автомобиля. Надеюсь кому то этот отзыв пригодиться.

Источник: autosobi.ru

Bentley Continental GT (2008). Новый авто Bentley Continental GT — цены, характеристики…

Bentley Continental GT

B ENTLEY CONTINENTAL GT

КЛАССИКА ПАРАДНОГО ВЫЕЗДА

Роскошное купе на четверых. Бентли подарит вам новые ощущения.

В 2007-м, Bentley Continental GT Speed (4,5 секунды до сотни) был признан экспертами Forbes не только одним из самых скоростных в мире спорткупе (понятно), но и одним из 13-ти самых статусных и роскошных. Bentley CGT это не столь драйверский вариант, но порода и благородная кровь семьи Bentley в особенных представлениях не нуждается. Несмотря на то, что появился на свет он в роддоме VW. И первым среди автомобилей Bentley был зачат и скроен при помощи компьютерного моделирования.

Вы входите в него как в собственную империю: в салон, в котором есть всё, чтобы оградить Вас от окружающего мира. Это высший уровень качества, в котором владельцы автомобилей Bentley разбираются до мелочей. Мультимедийный экран дань новым технологиям, а тихое-тихое тиканье Breitling оранжевых стрелок на черном циферблате будет напоминать о ходе Вечного Времени. И взгляд на спидометр о скорости. Все, что необходимо просто нажать на кнопку start, и выжать педаль с вензелем Bentley. Не только педали, но и другие спортивные черты в салоне не кричат, а выступают очень деликатно как руль с Т-перекладиной и отделкой металлом. В багажнике на 370 л помещается пара стильных чемоданов, а на заднем сиденье пара друзей, и радует, что в этот раз Вы сможете взять с собой друзей ростом выше среднего.

Bentley CGT это первый полноприводный Bentley. Достался ему этот полный привод от Audi A8. Плюс 12-цилиндровый шестилитровый двигатель (правда, не абсолютный эксклюзив подобный устанавливается после CGT на VW одноплатформенник-Phaeton, Audi, BMW, Maserati). В июне 2008 года финский гонщик Юка Канккунен поставил рекорд скорости Bentley Continental GT на льду 321 км/ч. При просто гигантском двухтонном весе этого купе. Но техника в деталях: на скорости задний спойлер прижимает колеса к дороге, а тормозные вентилированные диски огромнее, чем колеса у других автомобилей, и сделаны из керамокомпозита материала, лучше других противостоящего перегреву. Это особенно важно для сверхвысоких скоростей. Автомат ZF срабатывает мягко и без задержек (было бы глупо, если бы его уличили в обратном), а подвеска меняет характер в зависимости от качества езды: от комфорта яхты до спортивной жесткости. Bentley CGT также меняет дорожный просвет от 100 до 150 мм. Все электронные системы настроены так, чтобы у водителя сохранялась полная уверенность в том, что именно он в этом авто главный.

Самые большие дисковые тормоза среди серийных автомобилей, аналогов которым нет. И, конечно же электронные системы, отвечающие за Вашу особенно драгоценную жизнь: ABS, противобуксовочная, контроля тяги, распределения тормозного усилия, ESP. Уверенность хозяина жизни должна сохраняться и на сложных виражах его любимого купе от Бентли.

Эта модель Bentley как будто говорит: меня покупают не только те, у кого подрастают внуки. Bentley Continental GT ждет блестяще преуспевающих молодых бизнесменов как мужчин, так и женщин, готовых заплатить от 150 тысяч евро и ждать авто. Ну, хотя бы для того, чтобы растянуть удовольствие.

Источник: catalogcars.net

«Второй» Bentley Continental GT

Бентли Континенталь ГТ (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор 2-го поколения «Continental GT» с фотографиями.

Bentley Continental GT – полноприводный люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в нескольких вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет с откидным матерчатым верхом… Он может похвастать «породистой» внешностью, высококлассным внутренним убранством, мощной технической составляющей и богатым оснащением…

Мировая премьера закрытой двухдверки второй генерации состоялась осенью 2010 года – на международном Парижском автосалоне, а ровно через год (но уже на мотор-шоу во Франкфурте) дебютировала открытая модель под названием «Convertible».

По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемый облик, но при этом стал современнее, производительнее, технологичнее и чуточку крупнее.

В марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве британцы показали рестайлинговый Continental GT, которому подправили экстерьер (новые бампера, решетка радиатора и колесные диски), слегка доработали интерьер (иной руль и новые варианты отделки), подняли отдачу моторов и добавили не доступных прежде опций.

В таком виде машина просуществовала до 2017-го, после уступив место на конвейере правопреемнику.

Снаружи Bentley Continental GT сложно назвать красавцем, но в целом он выглядит привлекательно, благородно и монументально – надменный передок с четырьмя круглыми фарами, солидной решеткой радиатора и рельефным бампером, величественный силуэт с выразительными боками, мускулистыми «бедрами» и огромными арками колес, изысканная корма с алыми фонарями и «фигуристым» бампером.

Габаритная длина двухдверки насчитывает 4806 мм, а ее ширина и высота простираются на 1944 мм и 1404 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля «умещается» 2476-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 140-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2280 до 2470 кг (в зависимости от версии).

Внутри «второй» Bentley Continental GT выглядит красиво, презентабельно и дорого, но не впечатляет вызывающим визуальным богатством (как того ожидаешь) – увесистый мульти-руль с причудливой нижней спицей, лаконичный, но солидный «инструментарий» с аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем, благородная центральная консоль со стильными стрелочными часиками, экраном медиацентра и образцово-показательным климатическим «пультом».

Убранство машины «щеголяет» исключительно премиальными материалами – высококлассная кожа, алюминий, дерево и прочее.

Салон автомобиля имеет строго четырехместную компоновку – на втором ряду располагаются два раздельных сиденья с рельефным профилем. В передней части установлены эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и всеми «благами цивилизации» (подогрев, массажер, вентиляция и т.д.).

Багажник у двухдверки не велик, но достаточно удобен: у купе он способен вместить 358 литров поклажи, а у кабриолета – 260 литров. В подпольной нише у машины скрываются малоразмерная запаска и инструменты, аккуратно уложенные в органайзер.

Для Bentley Continental GT второго воплощения предлагаются два бензиновых мотора, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в нормальных условиях он делит тягу между осями в соотношении «40:60» в пользу задней части):

  • «Младший» вариант – V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами в развале блока, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ и системой деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках, доступный в двух версиях:
    • на GT V8 он выдает 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту;
    • а на GT V8 S – 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм при 1700 об/минуту.
  • «Старший» – 6.0-литровый двигатель W12 с парой турбонагнетателей, системой прямого «питания», 48-мя клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и технологией отключения половины «горшков», предусмотренный в трех уровнях мощности:
    • на GT W12 – 590 л.с. при 6000 об/минуту и 720 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту;
    • на GT Speed – 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту;
    • на Supersports – 710 л.с. при 5900 об/минуту и 1017 Нм при 2050-4500 об/минуту.

Максимально двухдверка разгоняется до 301-336 км/ч, оставляя «позади» на спидометре первую «сотню» спустя 3.5-5 секунд.

В смешанном цикле передвижения такой автомобиль потребляет 10.5

15.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базируется Bentley Continental GT второй генерации на платформе «Volkswagen D1», отличающейся продольным расположением мотора и кузовом, в котором скомбинированы высокопрочные виды стали и алюминий. Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

Машина оснащена реечным рулевым механизмом с электроусилителем и переменным передаточным отношением. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке купе Bentley Continental GT второй генерации в 2018 году ещё продается по цене от 12.7 миллионов рублей, а за кабриолет придется выложить как минимум 14 миллионов рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом, медиацентр, премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками, кожаную отделку салона, электронный «ручник», зональный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние парктроники, электропривод крышки багажника и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley continental gt 2008

Полная информация об автомобиле Bentley Continental GT. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Bentley Continental GT 6.0 GTC AT 2008 г. Хэтчбек, 6 л, бензин, автомат Пробег км. Другие отзывы владельцев Bentley Continental GT. 42.

Bentley Continental GT, 2008. 4 200 000 ₽. Александр. Марка: Bentley. Модель: Continental G. T.

Полноприводный Bentley Continental GT изменил лицо роскошных купе рынке и привлекла более широкую аудиторию к марке Bentley. Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля. Эта модель Bentley как будто говорит: меня покупают не только те, у кого подрастают внуки. Во всех смыслах слова.

Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2008 г. —

Вот придурок, как фантазии хватает столько бреда настучать по клаве? Вот суко, идиот, бесят такие тупари малолетние! Да уж, не для наших дорог эти машинки. Самая быстрая Bentley — это GT Continental. Вам не стыдно врать то? Здесь взрослые люди сидят, и хотят видеть настоящие отзывы! Эх, проложите плиз дороги по всей России и мы вам скажем спасибо. Опять какой-то очкасто-патлатый сисадмин в клетчатой рубашке, сидя в душном сервере размечтался о красивой жизни. Да уже не вставляет как-то, старо.

Опять какой-то очкасто-патлатый сисадмин в клетчатой рубашке, сидя в душном сервере размечтался. По сравнению с собственной трассой, бентли вообще не достоин упоминания мелоч. Дааа, видать пацанам в Магнитогорске совсем туго, всякая Х в голову лезет Но ведь это лучше, чем водку глушить!

Так что пиши исчо, дорогой товарисч. Так что пиши исчо, дорогой товарисч Ну тогда им на юмористический сайт. Абрамович нервно курит в сторонке и завидует. Мне кажется можно было приобрести авто и получше с такими то возможностями. АФФТАР жахнул не слабо вот и вздремнул. Как говаривал один известный богач, хорошо разбираются в дорогих часах и дорогих машинах как правило бедные люди.

Вот и еще один мечтатель. Картинки прикольные, но сайт полон вирусов. Это мазохизмом каким-то попахивает, писать отзыв о несуществующей машине, а потом читать как тебя и твой чудо-отзыв ниже плинтуса опускают.

Про Амулеты смешнее пишут. Когда подбирал себе на лето авто- вопрос стоял-Астон, бентли,или CL. К сожалению автор максимум — это присел в такой авто. Думаю счастливые обладатели такого автомобиля,не будут писать отзыв. Автор, а какой расход, по городу по трассе? А по просёлку как идёт а? На рыбалку на нём не ездили, не низковат? А на мойке сколько берут, а сколько мешков с картошкой. Ну и главное-дорогу уступают. А если серьёзно, то правда жаль, что не настоящий отзыв.

Действительно было бы очень интересно почитать, ведь для большинства из нас эта машина. Смешно а на деле даже Запора в гараже то нет ну и гаража! Это в пределах погрешности. А ну тогда ладно, я то думал. Хочу такой же травы как у автора. Приложение a V ADD-AUTO.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Bentley Continental GT Speed FULL REVIEW test driven W12 630 hp Sound



Источник: add-auto.ru