Башмаки в движке на bmw x5

BMW X5 ///М-style › Logbook › Стандартный для Е53 пост. Мой отчет о владении и обслуживании БМВ Х5.

Вот весной будет год, как эта машина у меня.
Да, я не дождался ровных двух лет.

В этом посте не будет фоток с бумажками, чеками и ценами. Цифры будут звучать по памяти, иногда с 100% точностью, иногда +пару/четверку тыс. руб. ( дадада, минуса нет, цифры всегда по итогу оказывались выше! ).

Итак, начнем! 🙂
Проехал я за чуть больше чем полтора года не более 25000км. Думаю в два года и будут те самые 25000.
Что сделано ( и на какую сумму? ) за это время?

1. Заменены тормозные диски и колодки ( брембо и ате ). Датчики АБС и состояния колодок. Это 30000тыс.
2. В генераторе поменян РР, почищено, смазано, новый ремень. Еще чота сделали мелкое, не помню, помню что 10000р отдал.
3. Замена цепей в двигателе, всех сальников и прокладок, башмаков и прочего что там при смене цепи полагается. Это полтинник ( 25 запчасти, 25 работа, ибо типа пришлось от дилера человека с приспособой вызывать что бы он ваносы выставил ), без учета всех масел, фильтров, иридиевых свечей NGK, которые оказались полным фуфлом. В итоге там больше 60 затерялось, скорее всего, а не 50000.
4. Чистка топливной системы, новый бензонасос, удаление катализаторов — тут я цифр не помню, но все это принесло плюс машине и минус карману. Замена тормозной жидкости с полной промывкой системы…
6. Контрактная раздатка с машины, пробег которой был менее 80тыс.км ( из япии икс был ), в идеале, как новая; новый кардан передний с удлиненными шлицами ( поставил и забыл теперь про него нафиг! ); новый барабан пакета А, новые диски и фрикционы пакета А, комплект уплотнений, масло, фильтр; работа по всему этому. Опять замена масла в моторе ( воздушный фильтр менять не стал, оставил нулевик K&N ), замена коренного сальника, замена свечей.
Все это потянуло на сотку, если еще приплесть всякие мелочи.
Там где-то еще новый стартер, ручка двери и некоторая горстка всякой фигни типа моторчиков омывателя и аналогичных побрякушек.

Заметьте, я не считаю бенз, стоянку, покупки/продажи колес. Хотя бенз он ест с удовльствием ( с моим удовольствием все 30л на сотку ), омывайку фарами как свинья помои глыщет…

Итого: еще двух лет владения автомобилем не случилось, а потрачено более 200 000р на 22000-23000км пробега.

А меня тут кто-то решил обвинить в том, что у меня нет денег на содержание этого автомобиля…

При этом мне сейчас осталось отремонтировать блок стабилизации, поменять аккумулятор на новый — гелевый, сменить карданчик в рулевой рейке… И машина в техническом плане станет как конфета, ибо и на данный момент в подвеске все хорошо. Но я все равно в нее весной полезу!

Что имеем? Вылизанную почти в идеал технически старую, древнюю ( но при этом приносящую огромное удовольствие в движении ) кровососку! Но не имеем уже кайфа, желания, страсти…

Доделать и продать понимающему и соображающему?
Или уже красить губы, куплять красивые колеса, салончик обновить и кататься сомому?

пысы. После ремонта коробки, замены кардана и раздатки:
стоишь на светофоре, музыка играет, попогрев греет, печка климатит, все включено… нажимаешь на газ и эта тяжелая дура мягко, присев на жопу, как снаряд из пращи, ашаловело прыгает вперед… не пробуксовывая, без систем стабилизации.
уууууууххх…
И когда ты после 100км/час на спидометре смотришь в зеркало, а там большинство только тронулись со светофора, а при приближении к следующему светофору ты вынужден гасить скорость с 180-160км/час, ты понимаешь, что эта машина — это МАШИНА!
Все признаки маньячества на лицо. :))

Источник: www.drive2.com

Какие двигатели ставили на BMW X5 E70. Какие проблемы с ними?

В этой небольшой статье рассмотрим основные силовые агрегаты БМВ Х5 Е70, а также проблемы, о которых рассказывают владельцы.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

На данном агрегате иногда встречается отказ вакуумного клапана турбины, иногда появляется посторонний шум при интенсивном ускорении (при оборотах около 3 тыс). Данный звук не является следствием какой-либо неисправности. Да, он неприятен, но бороться с ним бесполезно. Подробнее про данный двигатель можно почитать тут.

Рядная «шестерка» N52 3,0si (272 л.с.)

В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы. Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её.

Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Он встроен в крышку клапанов. Забиваются каналы отвода газов, а зимой может привести к промерзанию и выдавливанию масла.

Аналогичная проблема наблюдалась и у икспятого в 53м кузове. Инженеры доработали систему, но полностью недостаток не устранили. Удалось лишь увеличить срок работы КВКГ до 60 тыс. км. Цена новой крышки — около 3-5 тыс. рублей.

Также известна проблема с газораспределением VANOS при пробегах более 120 тыс. км. При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла. Стоимость ремонта — примерно 10-16 тыс. рублей.

4.8i (355 л.с.) бензиновая восьмерка

Данный двигатель является самым надежным среди всех силовых установок Е70. Единственное, что при пробегах свыше 100 тыс. км. может незначительно увеличиться расход масла. Причина — задубевшие маслосъемные колпачки. На таких пробегах могут и потечь сальники коленвала. Ремонт как первой, так и второй неисправности владельца не разорит. Данные недостатки можно списать на особенности эксплуатации.

Общие слабые места всех двигателей BMW X5

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.

Источник: www.myx5.ru