Автомобиль тесла призентация

redzub › Блог › Двойная презентация Tesla

Сегодня Tesla произвела презентацию сразу двух автомобилей: второго поколения Tesla Roadster и магистрального тягача Tesla Semi. И если отбросить финансовые трудности компании, срывы сдач проектов и т.д. и т.п. То я, со своего дивана (да-да, меня не было на презентации, из «Тесл» я лишь немножко поездил только на «древнем» Model S, поэтому я выступаю исключительно как «диванный аналитег») хочу сказать следующее.

К Tesla Roadster у меня претензий нет. Ну разве что к рулю, с которым я не представляю как можно выполнить скоростное руление. Я убежден, что руль у автомобиля, тем более спортивного, тем более с такими заявленными характеристиками просто обязан быть круглым. Точка. Однако заявленные характеристики и дизайн в стиле итальянских спорткаров заставляет простить этому автомобилю всё.

А вот за тягач я такого сказать не могу. Тут много причин. Если честно, то я поражен, что американская компания, на Родине Американского же тягача (термин Американский тягач я произношу с придыханием), выкатывает вот такое вот…

Смотрим внимательно на фото. Я уверен, что маркетологи специально везли «инновационный» тягач на довольно старом «классике» ибо на фоне более современных американских «капотников» дизайн этого тягача не смотрится таким уж выигрышным и свежим.

Но если сравнить кабины этих двух машин, то ничего кроме недоумения не возникает. Сейчас объясню почему. Я немножко знаком с кабинами «американцев». Они огромные. Ещё раз вернемся к фотографии выше — старый тягач смотрится довольно мелким на фоне своего «груза», однако кабина у него — просторнейшая. В таких кабинах реально можно жить (хотя кабин с санузлами я не встречал): там одни только бардачки под микроволновку больше, чем весь «багажник» Tesla Semi (фото 4 — правый фрагмент). Да что там американцы — европейские тягачи дают гораздо больше жизненного пространства и отличаются большим удобством.

В презентации упирали, мол вот в Tesla Semi есть подстаканники. А у нормальных тягачей есть целые столы, спальные места. А здесь предлагается жизненное пространство уровня развозной «Газели». Хотя 36 тонн грузоподъемности — это, насколько я знаю, грузоподъемность «взрослого» магистральника.

И запас хода в 800 км. Для электромобиля — это результат. В то время как традиционные магистральники имеют запас хода далеко за 1000 км.

Когда вышла Tesla Model S её пощупать хотели все. На то были свои причины. В то время электромобили делали максимально отталкивающими табуретками для мазохистов — там всё было через нетрадиционные места. А Model S была другой: она была хорошим автомобилем. Просто электрическим. Она не пыталась ломать «автомобильных» традиций. И за счет этого её ждал тот первоначальный успех.

Теперь же Tesla Semi пытается ломать традиции. Причем не просто традиции, а традиции ставшие национальной культурой. Зачем? Мне возразят, мол этот грузовик может ехать сам, без водителя, оттого там такая убогая кабина — в следующем поколении кабины не будет вообще.

Увы, это невозможно. Слишком много законодательных препонов надо преодолеть. Банально в тех же США, насколько я знаю, не во всех Штатах разрешены автономники. И пока препоны не преодолены — сажать водителя, привыкшего к кабине-квартире в кабину-лифт… Я бы побоялся хотя бы профсоюзов.

Хотя есть вариант, когда у Tesla Semi есть огромные шансы на успех. Если тонно/километр будет меньше, чем у дизельных конкурентов. Этого сбрасывать со счетов не нужно. Но как магистральный тягач Tesla Semi мне не нравится: ни запаса хода, ни комфорта для рабочего.

Источник: www.drive2.ru

Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемСвятослав Артемьев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.» — Транскрипт:

1 Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ

2 Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев. Электромобиль автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т.п.), а не двигателем внутреннего сгорания.

3 История В 1899 году бельгиец Камиль Женатци оснастил свою машину электродвигателем, работавшим от батареи. Эта машина впервые превысила скорость 100 км/ч. XIX век Первый в мире обтекаемый рекордный электромобиль La Jamais Contente (Всегда недовольный) бельгийца Камиля Женатци Машина находится в автомобильном музее города Компьена (Франция) Камиль Женатци

4 История В первой четверти XX века электромобили получили широкое распространение. В 1910-х годах в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей XX век Томас Эдисон осматривает электромобиль Detroit Electric. Электромобиль массово производился с 1907 по 1927 годы, было произведено более экземпляров. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, дальность пробега на одном заряде аккумуляторной батареи 130 км.

5 В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность В 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей. История XXI век В 2013 г. электромобилем ZEOD RC японской компании Nissan был установлен очередной мировой рекорд скорости среди электромобилей км/ч.

6 Редуктор — устройство, передающее вращение двигателя на вал с колесами. Электромотор — устройство, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую. Контроллер — устройство, регулирующее частоту вращение электродвигателя. Аккумулятор — устройство электропитания всего электромобиля. Схема работы

7 +Плюсы электромобиля+ Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля Более высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии Массовое применение электромобилей частично решило бы проблему «энергетического пика» Применение дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС и ГЭС

8 -Минусы электромобиля- Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салона Большой вес достаточно ёмких свинцовых батарей Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой бензиновым топливом Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке Утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты

9 Нет вредных выхлопов Использование энергии АЭС Выхлопы вызывают парниковый эффект Необходима добыча нефти

600 км без дозаправки

160 км без подзарядки Время подзарядки 7-8 часов Время на заправку менее 5 минут 46 коп. за 1 км 2 р. 73 коп. за 1 км Электричество против Бензина

10 Топ-5 электромобилей Renault Twizy

11 Топ-5 электромобилей Nissan Leaf

12 Топ-5 электромобилей Toyota RAV4 EV

13 BMW i3 Топ-5 электромобилей

15 Однако… Несмотря на большое количество преимуществ электрокаров, такое авто вряд ли станет популярными даже через 20 лет. Пока будет возможность получать нефть и газ по приемлемой цене, развитие электромобиле строения будет всячески тормозиться Почему?

Источник: www.myshared.ru

Презентация внеклассного мероприятия на тему: «Электромобиль TESLA»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Описание презентации по отдельным слайдам:

Электромобиль TESLA INT.C.2018 TESLA MOTORS 2003 Подготовили: Преподаватель, куратор группы № 24 «автомеханики» Белкина Инна Валентиновна Студент группы № 24 Текучан Александр

Задача – ознакомить с историей создания электромобиля Цели: — умение работать с новой информацией по теме (сбор информации, обобщение, выстраивание по логике и т.д.); — развитие познавательной и научно-исследовательской деятельности обучающихся; — воспитание профессиональной любознательности, привитие интереса к выбранной профессии, к самостоятельному поиску и обобщению полезной информации

В июле 2003 года Илон Маск Джеффри Штробель и еще несколько инвесторов вкладывают миллиарды в безумную идею, которая, по их предположениям должна была стать доступной для всех…

Первая «Убийца спорткаров» Первый автомобиль компании не был сильно замечен публикой, так как большинство людей не верили в успех чудаков. После чего выпуск этого образца был забыт. Не давно представление этого самого, нового, автомобиля было в солнечной Санте-Монике в Калифорнии, которая знаменита своими спорткарами.

Презентация «TESLA Roadster» прошла хоть и при присутствии скептиков но показала высочайшие результаты..

Автомобиль оборудован следующим: Автомобиль имеет съёмную стеклянную крышу и кузов 2+2 с двумя главными передними сиденьями плюс два небольших сиденья сзади. Родстер имеет три электродвигателя, один спереди и два сзади, обеспечивающих полный привод, а также систему адресного распределения крутящего момента для лучшего прохождения поворотов. Батарея 200 кВт.ч обеспечивает запас хода на одной подзарядке 621 миля на полной скорости Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, с 0 до 160км/ч за 4,2 секунды Максимальная скорость превышает 400 км/ч, что делает его первым (. ) серийным автомобилем преодолевшим 2-ух и 4-ёх секундный барьер…

А для грунта. На этот случай у компании есть свой выход. Автомобиль «TESLA MODEL X», конкретно рассмотрим комплектацию P90D.

Автомобиль оснащен: Укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Модель оснащены батарей ёмкостью 90 киловатт-часов.(400 километров). Ключевая особенность модели — автоматические двери в форме крыльев чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола», поскольку дверь имеет не жесткую Г-образную форму, а сгиб с изменяемым углом.

По тяжелее… Так же TESLA I.C имеет свой взгляд на будущее грузоперевозок. Цель компании-обеспечить доступность и качество, дать удобное и понятное управление каждому. И в качестве заботы о людях, которые вечно в дороге, инженеры проектируют TESLA SEMI.

Автомобиль оснащен: Автопилотом Двигателями на 800 км без подзарядки Разгон до 100 км/ч за 5 сек (без груза) Разгон до 100 км/ч за 20 сек (с грузом, макс 36 тонн) Водительское сиденье в центре салона Камеры в «Мертвых зонах» Полностью все управление на ПО

Будущее не за горами Компания несла убытки, но получала огромнейшую поддержку со стороны властей США. Так же директор компании Илон Маск вкладывает в свое детище безумные суммы. На данный момент компания имеет перспективное будущее за счет второй компании SpaceX… Но так или иначе, люди верят и видят будущее за электро-автомобилями. Хотя среди нас и много скептиков…

P.s Не так давно, 6 февраля 2018 года Илон Маск запустил в космос свой личный TESLA Roadster на ракете сверхтяжелого класса Falcon Heavy. В автомобиле сидит манекен в костюме SpaceX. Автомобиль покинул носитель под музыку Девида Боуи, в которой поется про одинокого астронавта Майора Тома.

  • Белкина Инна Валентиновна
  • 479
  • 12.02.2018

Номер материала: ДБ-1164140

  • 12.02.2018
  • 596
  • 12.02.2018
  • 95
  • 12.02.2018
  • 65
  • 12.02.2018
  • 82
  • 12.02.2018
  • 45
  • 12.02.2018
  • 50
  • 12.02.2018
  • 532
  • 12.02.2018
  • 178

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: infourok.ru