Автомобиль Citroen C-Elysee класса B

Akronix › Блог › Обзор Citroen C-Elysee неплохой С класс от 105,000 грн

У меня нет машины

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм.

Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра. Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

В России новый седан Citroen C-Elysee будет представлен в трех вариантах комплектации: базовой «Dynamique», более привлекательной «Tendance» и максимальной «Exclusive». Если исходить из цены, то бюджетной версию Ситроен С-Элис «Dynamique» особо не назовешь, да и комплектация автомобиля в данном случае очень скудная, что можно гарантированно считать минусом новинки, который может существенно повлиять на объемы продаж. Судите сами, минимальная цена базовой комплектации Citroen C-Elysee составляет 455 900 рублей, при этом покупатель получит 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, стандартный ABS и незначительную аудиоподготовку. Основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию, так что можно предположить, что наибольшей популярность в России будут пользоваться более продвинутые комплектации Ситроен С-Elysee.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee Tendance также гораздо обширнее: к базовому комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер. Стоимость Ситроен С-Elysee в комплектации «Tendance» начинается с отметки в 510 400 рублей за автомобиль с младшим бензиновым двигателем. Седан с более мощным силовым агрегатом, дополненным МКПП, обойдется покупателю в 565 400, а версия с этим же мотором, но с коробкой-автоматом, в 600 400 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация «Exclusive» предложит покупателю обогрев нижней части лобового стекла, датчики парковки, более привлекательные материалы отделки салона, мультимедийную систему «O’car» со встроенным навигатором, легкосплавные диски, а также электрозеркала с подогревом. Двигатель в максимальной комплектации будет только один – 115-сильный агрегат, комплектуемый либо МКПП, либо АКПП. Версия с механикой предлагается за 605 900 рублей, а Citroen C-Elysee Exclusive с «автоматом» обойдется минимум в 640 900 рублей. Официальный старт продаж новинки намечен на первый квартал текущего (2013) года.

Технические характеристики. Для седана Citroen C-Elysee будут доступны два бензиновых и один дизельный моторы:

Бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) работающий в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач.

Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с) с механикой на 5-ть ступеней или автоматом на 4-ре ступени.

Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, расход “тяжелого топлива” у седана с дизельным мотором обещают на уровне 4-4,5 литров в смешанном графике на каждые 100 км пути.

Тормоза на седане Ситроен С-Элис будут использованы дисковые для всех колес с ABC, EBD, AFU (помощь экстренного торможения). Электрогидравлический усилитель рулевого управления способен менять усилие на руле в зависимости от скорости движения. Передняя подвеска на стойках МакФерсона — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения.

Citroen C-Elysee – новое слово класса B

На початку минулого року французький концерн PSA Peugeot-Citroen представив одразу кілька нових розробок, деякі з яких стали особливо очікувані автолюбителями багатьох країн. Наприклад, новий седан Citroen C-Elysee, продажі якого прийшли в Росію першого березня разом з подихом весни.

Цей тип кузова в країнах СНД продовжує залишатися самим затребуваним. Крім цього, компанії-виробникові вдалося витримати фінансову діапазон бюджетного сегмента і запропонувати покупцям доступне авто. Оголошена в Росії ціна Citroen Elysee досить адекватна в кризових умовах і розташувалася вона саме там, де її і чекали — в межах від 450 до 610 тисяч російських рублів.

Новий седан отримав сучасні риси, його кузов шляхетний, строгий і лаконічний, в ньому немає нічого зайвого. Строгі форми витримані в одному ключовому для компанії Citroen вирішенні, що робить автомобіль досить елегантним і навіть презентабельним. З першого погляду на цю модель і не скажеш, що вона належить до класу бюджетних авто. Досягти такого результату вдалося за рахунок застосування у виробничому циклі найостанніших інноваційних рішень в області автомобільного будови.

Передня частина автомобіля демонструє фірмові «шеврони» Citroen з двох паралельних ліній, позначених хромом, краї яких позначені гранованими фарами головної оптики. Профільна сторона авто виділяється яскравими виштамповками. Не залишили без уваги і задню частину авто, розташувавши там прагнуть вперед складної форми задні ліхтарі. Загалом, ця модель здатна радувати погляд.

Разом з тим, у новинки Citroen C-Elysee на російському авторинку вже є ряд грізних і серйозних суперників у вигляді таких же бюджетних седанів. Це, безумовно, особливо популярні Hyundai Solaris і VW Polo Sedan, за ними слідують Skoda Rapid, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Крім цього, не можна скидати з рахунків і особливо затребуваний на ринку Renault Logan, ціна на який є ще більш доступною. Поряд з цим, в недалекому майбутньому на ринку з'явиться наступне покоління цього вельми успішного авто.

А, загалом, всі ці моделі в тій чи іншій мірі відповідають приблизно однієї цінової категорії, мають приблизно однаковими технологічними рішеннями. Їх відмінності полягають в різній кількості і в різному поєднанні цих самих технологій, які залежать від модифікації авто — природно, чим вище остання — тим краще виходить автомобіль на виході, і тим вище його вартість.

Citroen C-Elysee – новое слово класса B

В начале прошлого года французский концерн PSA Peugeot-Citroen представил сразу несколько новых разработок, некоторые из которых стали особенно ожидаемы автолюбителями многих стран. Например, новый седан Citroen C-Elysee, продажи которого пришли в Россию первого марта вместе с дыханием весны.

Этот тип кузова в странах СНГ продолжает оставаться самым востребованным. Кроме этого, компании-производителю удалось выдержать финансовый диапазон бюджетного сегмента и предложить покупателям доступное авто. Объявленная в России цена Citroen Elysee довольно адекватна в кризисных условиях и расположилась она именно там, где ее и ждали – в пределах от 450 до 610 тысяч российских рублей.

Новый седан получил современные черты, его кузов благороден, строг и лаконичен, в нем нет ничего лишнего. Строгие формы выдержаны в одном ключевом для компании Citroen решении, что делает автомобиль довольно элегантным и даже презентабельным. С первого взгляда на данную модель и не скажешь, что она принадлежит к классу бюджетных авто. Достичь такого результата удалось за счет применения в производственном цикле самых последних инновационных решений в области автомобильного строения.

Передняя часть автомобиля демонстрирует фирменные «шевроны» Citroen из двух параллельных линий, обозначенных хромом, края которых обозначены гранеными фарами головной оптики. Профильная сторона авто выделяется яркими выштамповками. Не оставили без внимания и заднюю часть авто, расположив там стремящиеся вперед сложной формы задние габариты. В общем, эта модель способна радовать взгляд.

Вместе с тем, у новинки Citroen C-Elysee на российском авторынке уже имеется ряд грозных и серьезных соперников в виде таких же бюджетных седанов. Это, безусловно, особенно популярные Hyundai Solaris и VW Polo Sedan, за ними следуют Skoda Rapid, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Кроме этого, нельзя сбрасывать со счетов и особенно востребованный на рынке Renault Logan, цена на который является еще более доступной. Наряду с этим, в недалеком будущем на рынке появится следующее поколение этого весьма успешного авто.

А, в общем, все эти модели в той или иной степени соответствуют примерно одной ценовой категории, обладают примерно одинаковыми технологическими решениями. Их отличия заключаются в разном количестве и в разном сочетании этих самых технологий, которые зависят от модификации авто – естественно, чем выше последняя – тем лучше получается автомобиль на выходе, и тем выше его стоимость.

Крупные внедорожники 2017 модельного года новинки радуют всех, но по цене доступны не многим.

Читайте статью и узнаете в чем суть лизинга автомобиля.

Видео — тест-драйв Citroen C-Elysee:

Статьи и советы

Citroen C-Elysee: солидный автомобиль бюджетного класса

Автомобиль – один из немногих в России, который со своим стильным дизайном презентован, как автомобиль бюджетного класса. А главное – он полностью адаптирован под отечественные условия дорог и климата. Производитель снабдил модель двойными уплотнителями на двери, а также усилил защиту стального картера. Плюс дополнительный антикоррозийный слой!

Безусловно, автомобиль с первых же дней пришел по вкусу российской публике. И неудивительно, несмотря на то, что модель состоит в ранге «бюджет», внешние характеристики экстерьера впечатляют. Это солидная машина, которую легко можно отнести к деловому классу. Да и название Citroen дал непростое – C-Elysee, что символизирует собой “Елисейские поля» — резиденцию самого Президента Франции.

Потрудились дизайнеры и изнутри… Используя сравнительно недорогие материалы, тем не менее, выбор цветов, форм – все выдержано в строгой классической и деловой направленности. Это никак не может не радовать автолюбителей компании «Ситроен». Комфорту выделено также немалое внимание конструкторов и дизайнеров – это простор салона (в том числе для пассажиров заднего сидения) и удобство кресел.

Для водителя подготовлено специальное сидение, которое призвано оказывать релаксирующее воздействие на спину, даже при длительном маршруте. У Citroen C-Elysee есть и другое преимущество – неплохие силовые двигатели, как на бензине, так и на дизеле. На российском рынке доступны двигатели двух объемов 1,2 и 1,6L. В первом случае выходная мощность составляет 72 лс, во втором – 115.

Что выделяет обоих, так это высокая экономичность при расходовании топлива. Чуть больше 5 литров на каждую сотню… Едва ли это останется без внимания покупателей. Учитывая особенности российских дорого французы также не поскупились и установили на автомобиль подвеску МакФерсона, электрогидравлический усилитель руля, что обеспечило управление автомобилем ровным и уверенным.

В автомобилях данной модели от присутствуют тормозные системы безопасности: ABS, AFU (экстренное торможение, которое при испытаниях неоднократно показывало свою эффективность в экстренных ситуациях) и EBD. Как и положено, автомобиль на рынки России поступил в нескольких комплектациях. Самой дорогой является “Exclusive”. В ней, к внешней солидности добавляется и добротная, богатая отделка изнутри. При этом стоимость машины вполне демократическая!

Автомобиль Citroen C-Elysee (общая информация + тест драйв)

Citroen C- Elysee – французский седан, который недавно появился на дорогах Украины, но уже занял свое место среди одноклассников. Этот автомобиль обладает, можно сказать, удивительной способностью, притягивать к себе внимание человека. Трудно найти среди всех, представленных в данном классе автомобилей, хотя бы один, который мог составить конкуренцию внешности этого француза. Даже его брат по концерну Peugeot 301, который построен на одной и той же платформе, собирается с одних и тех же комплектующих на заводе в Испании, уступает ему в экстерьере.

Характеристики Citroen C- Elysee

По своим габаритным размерам Citroen C-Elysee выходит из класса B и приближается к классу С, поэтому многие относят этот автомобиль к классу В+. Он имеет просто феноменально большой багажник. О месте для ног задних пассажиров уже ходят легенды и по его количеству, этот автомобиль по праву сравнивают с представительским классом.

Не только внешний вид, является отличительной особенностью данного автомобиля. Французские инженеры, постарались удовлетворить ожидания, практически любой категории покупателей – хотите автомобиль подешевле, для передвижения в городской среде и неспешных поездок загород , пожалуйста вам Citroen C- Elysee с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра. Если Вам необходима более динамичная езда, Citroen предлагает вам автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Вы хотите получить от автомобиля максимум экономии и мощности, то для Вас существует дизельная версия Citroen C- Elysee с легендарным двигателем HDi объемом 1.6 литра.

Отдельно хочется остановиться на антикоррозионной обработке кузова этого, автомобиля, который оцинкован и имеет 12 летнюю гарантию производителя от сквозной коррозии.

Клуб владельцев Citroen C- Elysee

У нас в Украине создан клуб владельцев Citroen C- Elysee . На просторах клуба, вы сможете найти всю интересующую Вас информацию по данному автомобилю. Вы сможете посмотреть все, представленные в Украине модификации автомобиля, выбрать цветовую гамму, определиться с дополнительным оборудованием, доступным для данного авто. Но самое главное вы сможете пообщаться с теми, кто уже эксплуатирует этот автомобиль . На нашем форуме уже представлено много разных технических решений, которые позволяют дополнительно усовершенствовать автомобиль . Если Вы станете членом клуба, то получите возможность пользоваться партнерской программой, получая скидки от ведущих магазинов Украины на разные группы автотоваров и услуг.

На нашем форуме есть раздел Бортовой журнал, в этом разделе владельцы, желающие оставить информацию о своем автомобиле, освещают все события, которые произошли с их Citroen C- Elysee за время эксплуатации, описывают что приобреталось ими для автомобиля, что усовершенствовалось, какой расход топлива при различных условиях эксплуатации и многое другое.

Еще одной замечательной чертой нашего клуба является регулярное проведение встреч одноклубников. Даже если вы еще не владелец, а только собираетесь приобрести этот автомобиль , советую Вам посетить одну из таких встреч в своем городе. Ни в одном автосалоне вы не получите ту информацию, которой с Вами с удовольствием поделятся на встрече, реальные владельцы Citroen C- Elysee .

Видео: «Тест драйв Citroen C- Elysee 1.2 и 1.6d»