Автомануалы вольво хс70

Вольво хс 70 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Возню разводить не хочу, поэтому буду краток.

1. Появилась выработка на заднем левом внутреннем ШРУСе. Симптомы: вибрация сзади при очень динамичном разгоне после 70 кмч. Граната стоит 3,5 тыс руб. менять не трудно. что сам что на СТО, я сам делал. Febest2111-KUGR

2. Появилась выработка на подвесном подшипнике переднего правого привода. Симптомы: дрожь в руле и ногах на скорости 60-80 кмч. и гул (шум) на тех же скоростях. Но проявляет себя по разному. (то есть то нет симптомов то больше то меньше) Цены разные на подшипник я взял за 1 с копейками, ставил сам.

Вспомнил еще кое-что по содержанию машины. Мемуары, так сказать)))

Дизель, безусловно, экономичен при своих 2,4 литрах объема. Не знаю, какой там шведы заявляли расход по паспорту, но у мня получилась такая статистика:

— летом на трассе — 6,5л/100км, в городе — 7,4-7,6 литра/100км. Зависит от интенсивности использования кондишена. При наличии обдува сидения изнутри через перфорированную кожу, можно кондер практически не использовать.

— зима на трассе 7,6-7,8 л/100км, в городе — 9,5-10 л/100км.

В этом дополнении будет больше «писанины» чем фото.

Поменял резину, не знаю зачем вообще про это рассказывать. по эксплуатации автомобилей, это по моему у всех одинаково. Цена 37 тыс руб. 4 колеса. Поставил нокию хака блэк 2. резина огонь!! посмотрим на износостойкость.

Замена: Шрус внешний правый, он бы ходил если бы не моя дурная голова, ну и куда же без рук из жопы. При замене шаровой опоры год назад я нечайно проколол пыльник и сразу же поставил заплатку на место прокола, пока было на улице тепло все было хорошо, но как только похолодало пыльник стал «мокрить» по краям заплатки, поменял я пыльник (меняется как и на всех автомобилях, все просто ниже опишу процедуру) и затянул маленький хомут криво, сам не заметил, в итоге новый пыльник разрезало в результате эксплуатации.

Источник: www.drom.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo XC70 и Volvo V70

Многие водители, особенно начинающие или купившие новый автомобиль, нередко обращаются в поиске необходимой информации к так называемым мануалам – руководствам по ремонту и эксплуатации автомобилей. И владельцы Volvo XC70 и Volvo V70 не являются исключением. Мануал по данным моделям автомобилей Вольво познакомит их владельцев со всеми нюансами, возникающими в процессе эксплуатации транспортных средств.

Данный мануал состоит из введения и восьми глав, содержащих всю необходимую для владельцев данной модели информацию об оборудовании, техническом обслуживании и эксплуатации автомобиля volvo XC70, технические характеристики которого также представлены на страницах руководства.

Итак, что кратко содержит руководство по эксплуатации XC70 Volvo:

а) Введение – здесь находится важная для владельцев информация, поясняющая как правильно пользоваться данным руководством, а также сведения о соответствии автомобилей Вольво жестким международным экологическим требованиям и ряд рекомендаций по эксплуатации автомобилей с учетом этих требований;

б) Первая глава первая мануала посвящена системам безопасности водителя и пассажиров. Внимательно прочитав ее, владелец Volvo XC70 получит все необходимые знания о пассивной безопасности модели, где установлены фронтальные и боковые подушки безопасности и надувной занавес, как их отключить или активировать. Также владелец транспортного средства будет точно знать, в каких случаях происходит срабатывание систем пассивной безопасности, как эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме после возможной аварии, получит необходимые сведения по правильной перевозке малолетних детей;

в) Вторая глава мануала полностью посвящена охранным системам и работе сигнализации. Из этой главы владелец Volvo XC70 или Volvo V70 узнает, как правильно пользоваться дистанционным/плоским ключом и что делать в случае, если он вдруг оказался утерян. Эта же глава знакомит хозяина автомобиля с функцией скрытого запирания и работой системы Keyless drive. Также во второй главе дана вся необходимая информация о работе охранной сигнализации и о том, как правильно пользоваться замком для безопасности детей;

г) Третья глава мануала описывает среду обитания водителя. Из нее владелец транспортного средства узнает, о расположении приборов управления автомобилем, что означают контрольные и предупреждающие символы на приборной панели, как производится регулировка сидения, рулевого колеса, подсветки приборной панели и головных осветительных приборов.

В третьей главе даны указания по правильной эксплуатации зеркал заднего вида, стеклоочистителей, информация о работе омывателей, стеклоподъемников и люка с электроприводом в крыше. Значительное место в этой главе отведено запуску двигателя на обычном и гибком топливе, правильной эксплуатации коробки переключения передач, работе автомобиля в полноприводном режиме.

Также, дана подробная информация о работе антиблокировочной системы, системы контроля тяги на спуске, стояночного тормоза, а также системы HomeLink, позволяющей управлять работой до трех различных систем (открывать гаражные ворота, управлять освещением внутри и снаружи помещения и др.);

д) Большой интерес вызовет у владельцев Volvo XC70 инструкция по эксплуатации в своей четвертой главе, где описываются ключевые моменты управления центральной консоли, клавиатура на рулевом колесе, работа климат-контроля, отопителя салона, топливного обогревателя двигателя, дополнительного топливного отопителя, аудиосистемы, системы Rear Seat Entertainment – двойного экрана, бортового компьютера и круиз-контроля. Здесь же, в четвертой главе описаны способы регулировки ходовых характеристик, возможности функций контроля сближения и предупреждения о столкновении с автоторможением, систем DAC, LDW и BLIS, помощь при парковке. В главе даны описания другим возможностям автомобиля Вольво, дающим водителю ни с чем несравнимое чувство комфорта и удовольствия от вождения (Bluetooth, встроенный телефон и пр.);

е) В пятой главе мануала даны рекомендации, необходимые во время езды. В главе описано, как правильно заправлять автомобиль топливом, производить загрузку-выгрузку багажного отделения и фиксирование грузов в нем. Даны рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля при езде с прицепом, во время буксировки и эвакуации транспортного средства;

ж) В шестой главе описывается, как правильно следить за обслуживаним Вольво XC 70 и Вольво V 70, как осуществлять долив технических жидкостей, ухаживать за фарами и фонарями, аккумулятором, щетками стеклоочистителей, проверять состояние предохранителей, шин и колесных дисков, проверка тормозов и ухаживать за лакокрасочным покрытием кузова.

з) В седьмой главе руководства по ремонту и обслуживанию даны все технические данные автомобилей Вольво. Глава содержит сведения о типах моторного масла, применяемого для двигателя, прочих технических жидкостях и смазочных веществах, используемых при эксплуатации автомобилей данной марки, а также об электросистеме и топливе, потребляемом ими;

и) Заключительная, восьмая глава, содержит алфавитный указатель.

Руководство по ремонту — мануал Volvo XC70 и Volvo V70

Если внимательно почитать мануал, то выясняется, что в нем содержится инструкция по ремонту Volvo XC70 и Volvo V70. Прочитав данное руководство, автовладелец сможет самостоятельно провести мелкий или текущий ремонт данных моделей автомобилей, не обращаясь в сервисный центр, а также определит, когда обращение в автосервис Вольво, наоборот, необходимо. Например, владелец автомобиля, прочитав данную инструкцию, будет знать как проводится замена масла, воздушного и салонного фильтра, залив технических жидкостей, замена щеток стеклоочистителя или перегоревших ламп в фарах или фонарях. Также владелец Вольво с помощью инструкции по эксплуатации сможет будет знать, как правильно обслуживать аккумуляторную батарею, удалять с лакокрасочного покрытия кузова небольшие царапины и сколы, герметизировать проколы в шинах, удалять пятна на обивке сидений и потолке.

Все сведения, почерпнутые из руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo XC70 и Volvo V70, будут иметь для автовладельца не только теоретическое, но и практическое значение. Информация из мануала сделает эксплуатацию автомобиля Вольво более удобной и приятной.

Источник: www.autopride.ru

Volvo XC70 Family Truck › Logbook › Вся правда про Вольво, вольвоводов и семилетний ХС70. Пролог.

Первый раз увидел я Вольво в 79-м году. Ну, или в 80-м, не помню точно. Помню только, что была она большая, синяя и стояла на площади Победы рядом с Московским универмагом. Модель я, конечно, не знаю, скорее всего, как мне сейчас кажется, это была какая нибудь 240я, которая, наверняка, сгнила уже где то на заднем дворе шведского консульства :)) Но я точно знаю две вещи: то, что Volvo — первая ИНОМАРКА, которую я в своей жизни видел и то, что большая часть «бывалых вольвоводов», критиковавших меня год назад, когда я купил таки себе шведский универсал, тогда даже не были запланированы к появлению на свет :)) Два этих факта не имеют отношения к дальнейшему повествованию, просто констатирую ;))

На эту запись, а вернее запланированную серию записей, сподвигло меня несколько фактов. Первое, это то, что как я озвучил в предыдущем абзаце, уже год, как приобрёл я себе Вольво. За это время проехал я почти 40 ткм (что для многих был бы результат трёх-четырёх лет), так что опыт личной эксплуатации имею. Причём опыт и ежедневной, почти городской, и «на дальняк» — к морю и за границу — в Финляндию. Второе — я добился таки чего хотел и, в сервисе нашем — Вольво теперь каждый день. Так что, об обслуживании и ремонте имею не только представление, но и статистику, да и с контингентом вольвоводов знаком не только по интернету, а имею и личное мнение. И третье, наверное главное… настолько главное, что этому посвящён следующий абзац.

Так уж сложилось, то ли потому, что пишу в интернет и это нравится и понятно многим, то ли потому, что в сервисе работаю, то ли по совокупности факторов, на мой выбор (автомобилей, естественно) ориентируется некоторое количество людей. Ещё некоторое количество, не ориентируется, но консультируется. Ещё некоторое — не ориентируется, не консультируется, но прислушивается/присматривается. Поэтому, не могу не ответить на вопросы «почему Вольво?», «вы теперь все пересели с французов?», «есть ли жизнь после гидроактива?», «ХС70 дорого в ремонте, да?» и подобные.

Расскажу правду. Так, как вижу её я, не «бывалый вольвовод», не «вольванутый», но тот, кто сделал осознанный выбор и кому этот выбор, спустя год, по прежнему импонирует. Думал, где это написать, в блоге, или тут… Решил, в БЖ — все же факты приводить буду конкретно про свой семилетний ХС70, да и про Вольво меня читают больше здесь.

Так что, те, кто думает про покупку подержанного Вольво — подписывайтесь, следите за обновлением бортжурнала — я напишу для вас всю правду, без обиняков. Официалы же от Вольво и вольвоводы — трепещите :))) правда обязательно будет и про вас, причём, не всегда лицеприятная… зато правда ;))

Источник: www.drive2.com