Audi r8.цена фото

Audi R8 2017-2018: цена, фото

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2017-2018 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля. Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов. Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

  • длина – 4426 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Технические характеристики

Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше. Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды. В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода quattro, которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.

В дальнейшем на новую версию Audi R8 2017-2018 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.

В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

В отделке салона Ауди Р8 2017 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара. Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой. На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.

Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • система мудьтимедии;
  • сенсорный дисплей;
  • качественная аудисистема;
  • многофункциональный руль;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • подушки безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах.

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2017-2018 компания называет Nissan GT-R, так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.


Источник: autoiwc.ru

Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а осенью восемнадцатого немцы выкатили рестайлинговый вариант автомобиля.

Внешне новая модель Ауди R8 2018-2019 (фото и цена) сохранила узнаваемый силуэт, но получила иной передок, оформленный в стиле TT третьей генерации. Суперкар обзавелся массивной шестиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере с вертикальными планками, диодной светотехникой (за доплату доступна лазерная головная оптика) и переоформленной кормой с измененными диффузором и бампером.

Комплектации и цены Audi R8 2018

S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод

В целом, в дизайне купе стало больше острых граней, придавших облику агрессии. Обновленный вариант Audi R8 2019 обзавелся другим передним бампером, тремя вентиляционными прорезями над радиаторной решеткой, круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных, новым дизайном колесных дисков и переоформленной кормой с решеткой на всю ширину.

Интерьер Ауди R8 2018-2019 в новом кузове встречает полностью переосмысленной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле, и цифровым щитком приборов в виде 12,3-дюймового дисплея, уже известному по помянутой выше модели ТТ, а также Passat B8. Плюс, в салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь помещается спортивная сумка.

Технические характеристики

В основу Ауди R8 2018 второй генерации легло карбон-алюминиевое шасси “Space Frame”, которое автомобиль делит с суперкаром Lamborghini Huracan. Его использование помогло сделать новинку на 10% легче предшественника и увеличить жесткость конструкции на кручение на 40 процентов.

Габаритная длина Audi R8 Coupe II сократилась на 15 мм – до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталась прежней, а объем багажника чуточку вырос – до 104 литров против сотни ранее.

В движение суперкар приводит 5,2-литровый атмосферный движок V10, который изначально выдавал 540 л.с. (+ 15) и 540 Нм крутящего, а на версии Plus – 610 “лошадей” (+ 61) и 560 Нм. Сочетается он исключительно в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. О версии с более скромным V8 производитель ничего не сообщает.

Уже в базе мотор оснащен системой “старт/стоп” и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило сократить средний расход в смешанном цикле до 11,8 л/100 км (до 12,4 на 610-сильной модификации). При этом новый Audi R8 сохранил систему полного привода quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В зависимости от ситуации, на любую из осей может передаваться до 100% тяги.

Топовая Audi R8 V10 plus дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное), плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг). В итоге на разгон с места до сотни купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже – 323 км/ч.

На рестайлинговой Audi R8 2019-2020 года мотор форсировали до 570 л.с. и 550 Нм, что позволило сократить время разгона на 0,1 сек. (до 3,4 с), а модификация plus отныне получила к названию приставку performance и прибавку в дополнительные 10 “лошадок” – до 620 сил и 580 Нм (+ 20) крутящего. Ускорение от 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды, а максималка достигает 331 км/ч (базовый вариант едет 324 километра в час).

В оснащение модели была включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Для обновленной Ауди Р8 2019 поменяли настройки подвески и рулевого, а также оптимизировали настройку ABS и ESP. Первое позволило сделать управляемость модели точнее и стабильнее, а второе обеспечило уменьшение тормозного пути со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, а с двухсот – на пять метров (в зависимости от типа дорожного покрытия).

Кроме того, за доплату для машины предложили облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, позволяющий сэкономить 2 кг массы, а ездовая электроника обзавелась новым набором режимов, включающий пресеты “сухой” (dry), “мокрый” (wet) и “снежный” (snow). Аналогичные изменения достались также Audi R8 Spyder с откидным верхом.

Сколько стоит

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября пятнадцатого, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Источник: www.allcarz.ru