Audi a3 sedan технические характеристики отзывы

Audi A3 Sedan › Logbook › Муки выбора или почему Ауди А3 седан?

Хотелось бы поделиться со всеми автолюбителями причинами выбора именно данного аппарата. Не являюсь поклонником, или лучше сказать фанатом, какой то определенной марки, я бы даже назвал себя этаким не определившимся «гопником», которому нравятся многие марки автомобилей, но и здесь есть конечно свои исключения. Да совсем упустил момент, так как, транспортное средство приобреталось совместно со второй половинкой, единственное средством передвижения должно было устраивать обоих (благо вкусы в этом плане близки и есть понимание).
Из списка возможных вариантов сразу же были вычеркнуты «корейские марки».Почему? Страх и опасение, что может понравиться)), (есть наглядные примеры, что Kia и Hyundai надолго затягивает людей). Если серьезно, внутренний протест (необъяснимый и бессознательный). Само собой не рассматривали китайцев, а также французов (неприятный личный опыт владения, отзывы друзей). В итоге в финал вышли «японские» автомобили и «немецкая тройка» производителей (если честно о в «первый» финал попали только японские…ввиду бюджета в 1млн. рублей).

Путешествие в Поднебесную…

Мазда, Хонда, Ниссан, Тойота…Последние два авто гиганта не могли чем то зацепить, поскольку у «Н» вообще нет «нормального» (полноценного) автомобиля класса С, а передвигаться как многие (ничего личного) на «Кароле» не хотелось ( дабы не сливаться, а может имело место быть чрезмерное желание хоть к какой-то индивидуальности).
«Сивик» vs «3» — историческое противостояние данных моделей длиться уже довольно долго и если «M», после неудачного, на мой взгляд, второго поколения ярко выстрелило с новым (не помню как его правильно называть) дизайном, то «Х» пытается идти путем глобализации, тем самым угождая всем, теряя при этом спортивные нотки своих автомобилей.
Что характерно наверно почти для всех авто-производителей, последнее время, каждое новое поколение, получается больше по габаритам предыдущего, вырастая из своего класса (так произошло с новой Каролой которая вытеснила с рынка Авенсис). Вот и «Трешка» уже не такая тесная сзади а вполне себе семейный автомобиль.Подправленный после рестайлинга «Сивик» тоже стал вполне «законченно» смотреться.
Самый главный минус этих авто — ЦЕНА. Автомобили в районе 900 тысяч не отвечали всем пожеланиям (включая расходы на резину защиту и сигнализацию)
Итак Хонда …низкий потолок, интересная аля «звездные войны», но неудобная приборная панель ( электронный щиток бликует на солнце, сложная архитектура управления) архаичный автомат, при мощности в 140 л/с динамика оставляет желать лучшего и составляет 10,8 секунд, под большим вопросом надежность. Цена 880, присутствует кожаный салон, в наличие круиз контроль и электропривод сидений.
Мазда…здесь дела обстоят немного лучше в плане внутреннего убранства скопированные наверно у «БМВ» расположение приборов управление климатом и мультимедиа с помощью джойстика смотрится довольно неплохо добавляем к плюсам мягкий пластик, качество и подгонку внутренних деталей, получается довольно неплохо за 864 тысячи рублей, также присутствует круиз, неплохая обивка сидений, парктроник. Все портит двигатель 1,5 литра 120 л/с и динамика 11,4, инородный планшет посередине панели.
Идем дальше «М» с двухлитровым двигателем стремиться к миллиону…к предыдущему добавляется кожаный салон и такой же как и планшет инородный пластмассовый предмет, на котором дублируется, в электронном виде. скорость и может что то еще, к слову сказать Евгения удобно расположившись за рулем так и не смогла ничего разглядеть. «Лучшее враг хорошего» как нельзя отражает ощущения от автомобиля.

Неожиданная встреча.
Весь процесс покупки можно назвать стихийным, все происходило спонтанно и довольно быстро. Грустный осадок оставшейся после просмотра единственных, как нам казалось возможных вариантов, заставлял задуматься, нужен ли вообще новый аппарат.
Все поменялось на следующий день когда я неожиданно предложил посмотреть СЕАТ ЛЕОН и именно, он как не парадоксально это прозвучит, приведет нас к покупки АУДИ.
И так, на тот момент уже замеченный мной на дорогах города, нашему взору престал «Новый Леон» в максимальной комплектации с комбинированным салон с двигателем 1.8 180 л.с. в машине было все кроме люка. Цена 974 тыс. рублей с максимальной скидкой полученной в результате общения с директором салона. Ложкой дегтя был цвет (темно серый) мокрый асфальт, при котором он смотрелся не так эффектно, также был еще красный но без светодиодов спереди, казался с «четвертинку наполовинку» но радовала цена 905 тыс.рублей. И вот еще одна ночь была проведена нами в муках раздумий и взаимных убеждений. Итогом компромисса стал красный Сеат. Была внесена предоплата и мы были отправлены в трейд –ин, вот здесь происходит самое интересное, так как сеат принадлежит группе WV, то мы должны были ехать в другой салон. Этим салоном оказался АУДИ и в восемь часов вечера ожидая менеджера по обмену я впервые в живую увидев А3 седан записался на тест-драйв на следующий день.
Ввиду ограниченного бюджета следующий календарный день тоже не прояснил ситуацию. А3 в самой простой комплектации не произвел должного эффекта…Да дизайн, да динамика и внутренняя подгонка элементов да и вообще качество производило хорошее впечатление, но пустота рулевого колеса и приборной панели вкупе с серым тряпичным салоном навевали тоску, даже обещанная скидка в 80 тыс рублей и комплект резины на фирменных дисках не смогли склонить к покупке именно данной модели.(1млн 20 тыс рублей)
И опять бессонная ночь, и опять попытки прийти к какому- то варианту. За два дня были проверен вторичный рынок, совершен звонок в БМВ по поводу 1 модели (оставался только 1 авто «спещиал едишн» еще более пустой за 930 тыс.рублей), были смотрины нового Аккорда (посмотрев внутри, не возникло даже желание опробовать его в движении).
В результате, плюнув на бюджет, повторный звонок менеджеру и просьба подобрать из машин по акции подходивший Нам вариант. Таким вариантом стал А3 седан в комплектации амбишен за 1 млн 200 тыс рублей с комплектом зимней резины на фирменных дисках и скидкой в 80 тыс. итого 1 млн 120.
Теперь настало время применить все мое красноречие и указать на факты которые убедили бы и Женю в целесообразности данной покупки…не буду вдаваться в подробности но все получилось. Лозунг операции звучал: «мы вместе, у нас все получиться, давай рискнем, мы сможем» (просто ипотечный кредит в купе с автомобильным, пробивал большую брешь в семейном бюджете).
Были еще две попытки доехать до Мерседеса посмотреть Новый А класс, обе не состоялись, видимо не судьба решили мы и не стали ей противиться. Был еще звонок знакомого, который, как, оказалось, был директором салона Мазда (предложил 6 с 2.5 литровым мотором в хорошей комплектации меньше миллиона).
Да я совсем ничего не сказал про Сеат (по договоренности с директором салона нам предоставили его на целый день, так сказать длительный тест –драйв).Впечатления только хорошие. Сбитая подвеска, уверенное управление, Леон показался комфортным для города и в меру спортивным (честно говоря ожидал чуть больше динамики, но скорее всему виной зимние колеса и снег соответственно). Необычным показались боковые зеркала, уж очень они узкие, в угоду дизайна, но и к ним можно привыкнуть.
Почему же выбор пал на Ауди?
Ну, во первых ликвидность Сеата! Во вторых, нам так и не удалось подобрать нужный авто ( в каком то не устраивал цвет, в каком то необходимо было устанавливать датчики парковки, для обоих вариантов необходимо была зимняя резина, да и ковриков у них не было)))). У А3 все было и разница всего в 100 тыс рублей не смогла Нам помешать стать обладателем автомобиля «премиум сегмента». Пробег на сегодня уже 3000, машина, продолжает радовать каждого из нас. Евгении нравиться комфорт и внешний вид, а я открыл для себя спорт режим, который позволяет, на мой взгляд лучше чувствовать машину и получать от вождение удовольствие ( мне очень близко мнение ведущих Top Gear – машина должна доставлять удовольствие, тогда не имеет значение ее марка, страна производитель и только тогда мы готовы ей прощать некоторые мелочи.)
Коротко пробегусь по другим вариантам:
Гольф был назван Евгенией «бабушка мобилем», видимо из- за консервативного дизайна, хотя по мне хороший вариант.
Джета уже мной была признана «недопассатом», и с Поло иной раз спутать можно.
Камри был и остается передвижным диваном из точки А куда нить еще))
Тиана просто уже устарела, хоть и такой же диван.
Крассоверы и паркетники не рассматривали в принципе.
Да сегодня посмотрел все таки Мерседес А класс и убедился в правильности нашего выбора…
Вообще мне кажется по совокупности своих свойств Ауди а3 станет лидером данного сегмента, лишь бы не подвела надежность.

Все удачи на дорогах и вне их!

Отзыв написал Константин обладатель А3 седан (до этого Мазда 3 2007г, БМВ 525 Е60 2006г)

Источник: www.drive2.com

Ауди А3 седан 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi A3 Sedan 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Небогатое оснащение

➕ Динамика
➕ Свет
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А3 седан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A3 Sedan с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, по делу! Не буду обсуждать двигатель ТФСИ и коробку ДСГ, про них уже все давно сказано, скажу лишь одно — машина новая, и мне при пробеге 8-10 тысяч км в год ресурса, надеюсь, хватит!

Внешний вид отличный с любого ракурса, заниженная линия крыши придает спортивность, широкий капот, все сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная даже на переднем приводе и даже после 140 км/ч, причем и с загрузкой тоже, ну а если не хватит, то есть режим спорт, тогда ее вообще мотает!

На мой взгляд мягковаты стойки, подвеска не шумная. Салон из качественных материалов, придраться не к чему, даже шумка на уровне (ну разве что арки слышно)!

Кресла спортивные, и людям за 90 кг будет тесновато, хотя места в салоне немало. Очень экономична: трасса меньше 6 литров, город — 7,5 литров. Уверенный завод при -38 градусах без прогрева!

Доволен всем, ну или почти всем! Эх полный бы привод, но денег не хватило, печаль! Первое ТО: масло, фильтры — 12 000 р…

Отзыв о Audi A3 Sedan 1.4 (125 л.с.) RT 2014 г.в.

Видео отзыв

Плюсы:
— Харизматичная внешность
— Отличная управляемость
— Хорошая шумоизоляция
— Замечательная аудиосистема
— Крепкая подвеска
— Экономичный двигатель

Минусы:
— Коробка S-tronic (DSG-7)

Не советую экспериментировать, покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но ее надежность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».

При обычной городской езде к 45 тысячам пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тысячах заменен комплект сцепления по гарантии. К 85 000 снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.

Отзыв про Ауди А3 седан 1.4 S-Tronic 2014 года

Представительный броский автомобиль: вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас. Молодежный и богатый авто.

Компрессор кондиционера замена два раз за 3 года (80 000 км), после 100 тыс. пробега — масло жрет как бензин. Вывод: красиво вкладываешь деньги в новую машину, но ремонт и запчасти выльются в еще одну такую же…

Роман, отзыв о Audi A3 седан 1.4 (125 л.с.) S tronic 2014 г.в.

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии, и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в cети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу).

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 («бочку»), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в «бочке» будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм), но при этом нет круиз-контроля. Нет совсем! Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

Отзыв об Ауди А3 седан 1.4 (125 л.с.) на роботе 2015 года

Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.

На обкатке общий расход составляет 9,9 литра, хотя по паспорту 5,8-7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Бензин лью 98.

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер! По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.

Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4-е колеса, и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте? Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон. Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!

Фары. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять, но при этом подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии. Это просто фантастика!

Отзыв о Audi A3 Sportback 2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, идеален для города, при этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. «Малышка» стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света).

Эргономика очень хорошая, отличные передние кресла. В салоне достаточно просторно, багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то много чего можно перевезти.

Динамика хорошая, поначалу боялась роботизированной коробки передач, но пока она работает без нареканий, лишь на старте «робот» немного задумчив. Расход топлива небольшой, в городе 9 литров на 100 км, по трассе 6-7 л. Подвеска малость жестковата, но с неровностями неплохо справляется. Шумоизоляция хорошая.

В целом, машина мне нравится, но иногда думаю, что возможно за эти деньги, а покупка мне обошлась в 1 800 000 рублей, лучше было взять хорошо оснащенный автомобиль массового бренда.

Ирина, отзыв об Ауди А3 спортбэк 1.4 (150 л.с.) робот 2016 г.в.


Источник: roadres.com

Отзывы владельцев Audi A3


Отзывы владельцев Audi A3

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Audi A3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, то, что надо для города. При этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. “Малышка” стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света). ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Ирина из города Москва

15 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя. справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.4 TSI

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.4 TSI оставил: Матвей из города Тверь

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TFSI (125 л.с.) КПП: R7

У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.

Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan

Отзыв o Audi A3 Sedan оставил: Игорь из города Москва

25 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (300 л.с.) КПП: A6

Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт. ..полный текст отзыва о Audi S3

Отзыв o Audi S3 оставил: Виктория из города Санкт-Петербург

26 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (367 л.с.) КПП: R7

Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. ..полный текст отзыва о Audi RS3 Sportback

Отзыв o Audi RS3 Sportback оставил: Сергей из города Москва

22 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: A6

Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина. И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!

Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме «поджимается» и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, — режим Auto.

Во-вторых, хоть А3 и самый «младший» седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line оставил: Макс из города Москва

27 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: R6

В Audi A3 мне нравится, прежде всего, классический, строгий дизайн. Издалека его можно принять за Audi A4. В качестве альтернативы рассматривал Mercedes-Benz CLA и BMW 1-й серии. Но “Мерседес” внешне выглядит как большая игрушка, по ходовым качествам нравится BMW 1-серии, но он стоит существенно дешевле, чем Audi. В итоге взял седан Audi A3 с 2-литровым дизелем, поскольку он всего лишь на 70 тысяч рублей дороже сопоставимой по динамике версии c 1,8-литровым бензиновым мотором. Должен сказать, что цена и у Audi зашкаливает, в хорошей комплектации A3 стоит дороже A6 в базе! Но мне просто не нужен столь большой автомобиль, как A6, поэтому остановил свой выбор на A3, ограничившись минимальным набором опций (климат-контроль, парктроник, сигнализация, биксенон). ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 2.0 TDI

Отзыв o Audi A3 Sedan 2.0 TDI оставил: Роман из города Москва

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Источник: www.carexpert.ru