Audi 80 b2 где датчики

ДАТЧИКИ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчики Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчики

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

SanyaNUR › Блог › датчики audi 80

Комментарии 13

здорова всем!поменял недавно два верхних датчика!а машину купил они не были подключены температуру не показывали!провода торчат а какие куда не знаю как подсоединить!подскажите!у меня бочка 87 года, смотрел 89 г-90 г там уже совсем другие проводки по цвету!нижний не менял он вроде в порядке!Помогите!

а первый и второй подсказать кто сможет? RU двигатель.

Поставил датчик фирмы JP Group говно из Дании. Работа двигателя не изменилась

И скорее всего этот сволочной датчик влияет на то, что у меня во влажную погоду при прогреве двигатля до 60 градусов, он начинает подглахивать, обороты падают до 300 и может заглохнуть.

Вот бы номерок датчика под цифрой 3, он у меня почему-то протекает прямо в зоне контактов.

к сожалению номерка не знаю не доводилось его еще откручивать)

Вот бы номерок датчика под цифрой 3, он у меня почему-то протекает прямо в зоне контактов.

У меня тоже с него подтекает, затягивал, стало получше но всё равно капает падла!

вот и у меня также

Номер его 056 919 369 BB, зеленый, тоже стал подтекать, стоимость его 25$, думаю попробовать бакситкой промазать, если не поможет, то уже потом менять.

как вариант можно, но температуру выдержит такую?

У меня есть и мне нравится такой клей www.moment.kiev.ua/produc…moment-super-epoxy-metal/
Теплостойкость: От минус 30°C до плюс 150ºC
должно выдержать.

а! Ну тогда конечно должен! Только про вибрации не забывай)

этот клей хорош своей липкость и твердостью после засыхания, уже не первый раз выручал. Буду пробовать.

Источник: www.drive2.ru

Audi 80 B2 1.8 DS › Бортжурнал › «Продление» жизни датчика топлива в домашних условиях.

При покупке машины не показывал прибор остатка топлива. «Вскрытие» показало стертые контакты на плате VDO 090. Поиски в интернете сводились на одну статью где человек покупает самопальный датчик с бочки и через резистор лепит его себе. Все там красиво и понятно, но не понятно как и у кого это добро купить. Тем более что и статья та весьма не молодая. Поход на рынок с запросом «датчик топлива на ауди б2 или б3» ничего кроме смеха и посылов в музей не принесли. Обзвонил ближайшие разборки, все что там было все с той же проблемой. Время никого не щадит. было решено пробовать восстановить свой. При внимательном осмотре было видно, что далеко не под чистую все стерлось. Середины трущейся части уже не было, но на границе все ножки вполне еще живые. Тут появилась мысль если подвинуть всю платку на пару милиметров в сторону и на пластине подтертую каплю попаять… сказано — сделано. Выламываю упорные ушки, плату немного сдвигаю, а каплю на пластине просто нагрел горелкой и она сама «закруглилась». Начал собирать оказалось что плата краем держится за упоры, что не дает ее проседать внутрь. А упоры эти короткие. И если плату подвинуть тогда она не держится. Решил сделать эти упоры из подручных средств… А точнее из обычных шурупов. посверлил предварительно корпус и нарезав шурупами резьбу в пластике аккуратно болгаркой отрезал кончики и проточил упорную ступеньку. Все собрал, проверил. Работает! Родной датчик ожил и все показывает как раньше. Фото ниже.

Audi 80 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 16

Делал подобное на одном из Транзитов, только при попытке сместить плату она у меня раскололась(керамика), поэтому удлинил сам контакт и всё работает уже не первый год.

Если кому нужно у меня есть рабочий датчик и без колхоза!
Полностью рабочий

нужен мне. плата платой но у меня корпус лопнувший и сифонит запашек с бака

Вот мой вариант www.drive2.ru/l/4917439/ Пока все работает!

Мда. Пишешь, пишешь, а люди порой даже не пытаются разобраться и наладить контакт с человеком, который эти платы и изготавливает чтобы спасти таких энтузиастов как мы.
Впринципе метод сдвига платы тоже хорош, но под вопросом лишь долговечность такого решения.
P.S. Продублирую ссылку на страничку Андрея, который изготавливает отличные платы(не «самопальные»), пишете ему сообщение и он вам все растолкует. Цена вопроса ведь совсем не высока.
andrewparker82

Поэтому и написал «продление» а не ремонт. так как сколько по времени оно проработает пока не известно. В обозримом будущем все же планирую купить новый корпус датчика (на моем отколот кусок корпуса и сифонит с бака) и заказать эту чудо платку.

Корпус, кстати, у меня где-то был целый. Могу отдать безвозмездно.

Мда. Пишешь, пишешь, а люди порой даже не пытаются разобраться и наладить контакт с человеком, который эти платы и изготавливает чтобы спасти таких энтузиастов как мы.
Впринципе метод сдвига платы тоже хорош, но под вопросом лишь долговечность такого решения.
P.S. Продублирую ссылку на страничку Андрея, который изготавливает отличные платы(не «самопальные»), пишете ему сообщение и он вам все растолкует. Цена вопроса ведь совсем не высока.
andrewparker82

Кстати почему, очень даже долговечная, подвижный контакт тоже восстанавливается, контактом из любой реле, сдвиг на рабочую поверхность как в посте и он как новый))

Каждый кулик свое болото хвалит:)
Я выбрал вариант новой платы без слова «как».
Кому-то проще сдвинуть плату.

Дело не в том чтобы хвалиться и проще, по мне так если руки из нужного места и чешутся, то почему бы и не попробовать? У меня к примеру всегда на первом месте попытаться восстановить какую либо деталь, а уж потом если неудача то покупка рабочей.
И не у всех есть финансы, разные обстоятельства бывают, поэтому здесь много факторов, влияющих на судьбу деталей)))

А у меня иная позиция. Хоть я тоже не Рокфеллер. Я за спрос на редкие старые детали. Ведь именно спрос стимулирует мелкосерийное производство тех деталей, которых нет в продаже.

И залом ценника до небес за мелочь.

Даже и не думал, что для граждан РБ 800₽ — это астрономическая цена.

Я не про конкретно эту запчасть) а в целом!

Даже и не думал, что для граждан РБ 800₽ — это астрономическая цена.

Для граждан ЛНР при средней зарплате в 3-5 т.р. 800 рублей это продукты на неделю. Я ростовчан это один раз заскочить в магазин купить чего перекусить на двоих на вечер… Разница в 200 км. все в этом мире относительно.

Источник: www.drive2.ru