5 дверный mitsubishi delica

Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года. В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).



Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах). За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).


Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors — Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200. Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой. Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на бампере противотуманки.


Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.


В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон. В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.


Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Источник: povozcar.ru

surge › Blog › Мечта: Mitsubishi Delica D5

Вот это было для меня откровением сегодня!
Оказвается Митсу от Делики-то не отказались!

В 2007 году выпустили Делику D5!

Это она! Вы только поглядите:

Но, к сожалению, похоже только с правым рулем:

Машина с 2007 года, а на Драйв2 пока нет ни одной, похоже… Жаль…

Я просто в шоке!
ЗАЦЕНИТЕ:

Вот так у меня появилась новая мечта!

Comments 63

А есть такие с левым рулём?

Нету, к сожалению. Прошлого поколения были — назывались Space Gear

Аппарат JDM песня! Реально праворульная мечта!

Машина огонь. Тоже остается мне только ждать на нашем рынке!

Ну есть весьма неплохие прошлые Делики (до 1998 года вроде выпускались). А с 1997 стали корейцы Старексы выпускать уже. Тоже — супер аппараты. Поверь!

Я моей жены дядька живет в г. Печора. Он хотел очень делику, но она старовата теперь (1997) года. Взял паджерик на время. Недавно купили ему соренто, но он засматривался на старекс.
Абрадую его. Думаю он тоже захочет эту красотку!

Из Кореи можно полноценного внедорожного Старекса взять. Это просто песня! До 2008 года выпускались. С 2008 — пошли Гранды уже. А их нет полноприводных…

Вот япошки-собаки, почему к нам такие не поставляют…

машинка конечно на любителя, представляю какой гемор что то поменять в подкапотном =) я как-то открыл капот шарана и офигел, куда там можно подлезть не понятно =) мне лично из такого плана машинок нравится мультиван, каравелла, тот же вито… но это все как всегда на вкус и цвет, поэтому и существует столько марок и моделей машины от разных национальностей =) ) )
вот сейчас полазил немного в нэте, и сразу вопрос, а где на неё запчасти брать ? она же тоже не вечная, да и как и все японцы не для наших она зим, у нас же сыпят дрянь такую едкую что она рассыпется лет через 5-к

запчасти только в японии. Она (D5 именно) только для внутреннего рынка производится и, естественно, только праворульная. Так что мечта — только мечта. А цель — Гранд Старекс 🙂

сейчас почитаю про старекса этого гранд… у меня у соседа дорестаиловый как я понимаю старекс, типа как у тебя первый был… ничего так смотрится, и тоже дизелек

гм… странно и старекса на ласточке тоже нету… впервые такое, всегда все там нахожу, даже много чего из редких машин, а этих вот нету

а.все нашел…оказывается это Хюндай H-1 =) буду знать =)
пишут что этот гранд старекс только для внутреннего рынка кореи делался…

у меня когда первого пригнал — постоянно проблемы были. В на таможне, в ГАИ, в госстрахе, при техосмотре и пр. и пр. Нигде в базах не было такой машины 🙂

Ищи Hyundai H1 — это европейский аналог корейского Starex

ага…уже разобрался =) википедия сильная штука =)

Источник: www.drive2.com