4j93 mitsubishi galant регулятор холостого хода

Mitsubishi Galant Японский таз › Бортжурнал › Замена РХХ или танцы с бубном.

Собственно начнемс. Ранее писал что пришел заказанный регулятор с алиэкспресс, сегодня поехал в гараж ставить и так по мелочи сделать кое что.Разобрал дросель и на тыльной стороне и в впускном коллектроне обнаружилась застывшая зеленая хрень, что то мне подсказывает что это антифриз застывший с подогрева заслонки, но да ладно, почистил заслонку поставил новый рхх, за одно кстати снимал тросик газа чтоб почистить слегка. Установив все на место завожу, радуюсь обороты 900 стабильно, думал угадал с установкой датчика положения заслонки, но решил по экперементировать. Зря.Начались танцы, подрегулировать, завести, проверить, заглушить.Регулировал на глаз так как тестер не нашел, но вроде ок, нашел середину, и не плавают при добавлении газа и регулируются по нагрузке и т.д. В общем держит 800-900, но тупит жутко, после покатушки небольшой скидывает обороты до 600, потом поднимает до 900 или не поднимает. Машина дергается, но это скинул на то что привык трогаться с холостых без проблемно, а сейчас надо подгазовывать. Завтра еще попробую поиграть с датчиком и все же высверлю болт холостого хода и поставлю тот что пришел вместе с рхх.
кто нибудь может описать как должны себя вести холостые при заводке, после покатушки и т.д

Mitsubishi Galant 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 17

Если нет то у тебя не хватает на ней отверстий…

не менял, но уже заказал новую скоро приедет

Сравним там будут отверстия где вакумника трубки подключены…

Прокладку дроселя менял?

Спасибо, много инфы

При запуске на горячую, обороты сперва взлетают и сразу же на 800-900 падают.

Так и есть, но если проехатся они падают до 600-700 и по нагрузкой также держит 600

У меня тоже херь такая бывает.останрвлюсь, обороты упали тоже до 600-500 и сразу возвращаются в обратное положение.

да возвращаются но долго, бывает когда так и стоят на 500-600 что всю тачку трясет

Знакомая херня!))но я дак не заморачиваюсь)не так часто у меня токое бывает.

да возвращаются но долго, бывает когда так и стоят на 500-600 что всю тачку трясет

Тоже недавно поменял рхх, заказывал с али(несколько лет жабу душил))).До этого были высокие прогревочные.Как поменял, прогревочные стали нормальные 1200-1300.Прогрев, выставил байпасным винтом хх, проверил под нагрузкой, холостые не падали.Поехал прокатился, хх поднялся до 1100-1200.Заглушил, завел всеравно высокие.Закрутил винт до упора, вроде холостые упали.Опять покатался, холостые стали низкие, опять выкрутил винт.Покатался-опять высокие.Начал переживать что рхх не рабочий, еще и при вкл. зажигания не всегда жужжал.Поменял винт байпасный родной на тот, который в комплекте, почистил фишку рхх, отпустил винт упорный на дросселе до конца, вроде нормально стало.Решил что надо настроить ДПДЗ.Нашел здесь на драйве как это делается, выставил все как полагается с щупом и мультиметром.Сейчас все нормально вроде, прогревочные небольшие, холостые держат, но иногда под нагрузкой проседают.Крутишь рулем-держатся, вкл. ближний и печку-почти не проседают, вкл. дальний или подогрев стекла заднего-проседают.При включении вентилятора радиатора тоже держаться.

Источник: www.drive2.ru

4j93 mitsubishi galant регулятор холостого хода

Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 45 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 45 раз

Итак,наконец-то я разобрался со своим рхх,заменив его на аналог.
В общем самая популярная причина отказа РХХ это его механический износ(стираются направляющие,в следствии чего датчик подклинивает или не работает вовсе),в моем случае из-за износа пластмассовых усиков шток не мог втянутся,в следствии чего полностью клинил. На 4g92 оригинальный регулятор идет под маркировкой MD628168,на экзисте цена его в районе 21500р. Также старый артикул на этот же рхх md628319 и самый обновленный 1450A070.

В общем нигде этот регулятор я не смог найти,на разборках нету,на алиэкспрессе тоже нету,аналогов по экзисту автодоку итд не существует. В общем отчаялся,и почти заказал похожий датчик на алиэкспресс на свой страх и риск,но сегодня после работы заскочил на разборку единственную в городе,где разбирают и ремонтирует именно митсубы. После долгих споров и срачей со стороны сервисменов,якобы мне ничего не подойдет,у меня супер редкий датчик,даже пытаться не стоит и тому подобное,я все таки настоял на своем,и мне принесли датчик с лансера дорестайла,маркировка 1450A132. От рестайлинга он отличается коричневым штоком,его длинной и конусным наконечником.


РХХ с лансера дорестайл
В общем его смело можно ставить,запорный шток 1в1 как на каризме. К сожалению на продажу такого регулятора у них не оказалось,дали только «померить».Но тут мимо проходил другой сервисмен(у него аиртрек) и предположил что на его движке стоит 1в1 рхх как на каризме. В общем вынес рхх,который он пробовал ставить на аиртрек и он отлично подходил и работал. Сей регулятор был вообще от RVR 1999 года. В общем забрал его и пошел ставить,в итоге все отлично подошло,винт на дросселе выкрутил как по мурзилке на 1 оборот,оброты в районе 800-900, прогревочные итд-все как надо. Итак,на 4g92 подходят следующие РХХ:
Mitsubishi Lancer дорестайл (1450A132 , md628166) именно с коричневым штоком и скошенным носиком

Mitsubishi RVR 1999

Mitsubishi Airtrek

p.s решил написать отчет,думаю кому-то он поможет. По крайней мере,прочитав подобное я бы сэкономил неделю моего времени

Источник: carisma-club.su

Mitsubishi Club Kazakhstan

Проблемы с холостыми оборотами

Gho$t_Rider 12 авг 2011

samsu 13 авг 2011

Gho$t_Rider 14 авг 2011

На центральных питание, на остальных идет импульсное управление шаговым моторчиком (импульсы прямоугольные, амплитуда 12в). Если на одной из 4 обмоток нет импульсов, виновата или проводка или эбу. Теоретически эбу мог сгореть в момент межвиткового замыкания неисправного регулятора. Импульсы можно посмотреть светодиодом с резистором, проводку надо тоже прозвонить до эбу.

Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ. Как думаете, стоит ли это делать вообще и будет ли всё работать правильно?

Gho$t_Rider 14 авг 2011

samsu 14 авг 2011

Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.

10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.

Gho$t_Rider 15 авг 2011

Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.

10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.

Подгореть ничего не подгорело, скорее всего разница в эбу не значительная. Так то всё работает отлично. Склоняюсь к тому, что после запуска мотора автозаводом, сигналка не видит, что мотор запустился и делает ещё 2 попытки при которых тоже не видит что мотор запустился. Вот как то так. Надо электрика искать. Я так думаю, просто какой то один провод переподключить придётся и проблема будет решена.

Источник: mitsubishi-club.kz