3-ий ряд сидений на ford s-max

Ford S-Max турбо-дизельный-табун › Бортжурнал › 3й ряд сидений в S-max.

Ford Seven-Max, теперь только так нужно называть мой авто !

Инструменты : в основном это звездочки Торкс, отвертка плоская и крестовая, трещетка, удлинители, метчик для нарезания резьбы под крепления кресел (т.к. хитрый Генри форд поставил там только болванки — без резьбы.) время, и решительность.
Время : час разобрать и часа три на сборку.
Начнем,
1 — С начала разбираем 5ти местный автомобиль, снимаем три сидения второго ряда

2 — Снимаем левый и правый пластиковые панели в багажнике, который под окнами,

Теперь приступаем к разборке второго авто, делаем все тоже самое — только начинаем со снятия третьего ряда, потом снимаем второй ряд и все также по плану.

Все разобрав начинаем сборку (собрать 5ти местную вариацию можно без труда, там где будут свободные места от крепления 3го ряда туда ставим заглушки с первого авто.)

Теперь приступаем к сборке 7ми местного варианта. прежде чем ставить все на места, надо нарезать резьбу на 10 болванках, 4 средние, которые в центре авто нарезать удобно с помощью мечика и мечикадержателя, а

Я честно сказать сначала все собрал а после нарезал резьбу — можно и так!
следущим шагом кладем ковер пола — он целиковый, класть опять же удобней вдвоем.

Далее устанавливаем ремни безопасности, там к стати резьба уже есть, при снятии ремней с семиместного авто посмотрите внимательно как стояли, и устанавливаем так-же, после чего ставим на место боковые светлые панели, крепим ремни к верхним точкам и крепим панель надовив на нее, смотрите чтоб защелки четко вошли в свои места. закручиваем над окном и закрываем заглушками.

Теперь собираем боковые панели, незабывая про шумку и розетку и плафон освещения, пропускаем ремни безопасности по новым заглушкам и крепим их к боковым панелям. Устанавливая боковые панели на места надо сначала провести ремень второго ряда под них(там спереднего края) после подсунать движением снизу вверх саму панель под светло серую панель установленную ранее и уже метиться на защелки, там есть направляющие, которые помогут посадить панели на место.

Далее устанавливаем панельку сзади багажника, (у петли замка багажника) и проверяем чтоб все держалось крепко — неболталось.

Остаеться установить 3 кресла второго ряда, после чего устанавливаем 2 кресла третьего ряда и проверить работоспасобность складывания всех кресел и ремней 3го ряда. при установке болтов их все я почистил щеткой по металу и смазал графитовой смазкой.

Все собрав на свои места можно все облазить посидеть на задних местах, примерить как удобно должно стоять и покататься семером !

Всем спасибо кто дочитал до конца — Удачи Вам во всех начинаниях !

Источник: www.drive2.ru

Интерьер Ford S-MAX

Гибкая система сидений FoldFlatSystem (FFS): Система сидений FoldFlatSystem (FFS) — новшество в данном сегменте. Чтобы освободить дополнительное пространство для багажа, нет необходимости убирать из автомобиля сиденья второго ряда и опциональные сиденья третьего ряда. Сиденья складываются по отдельности с образованием ровного пола.

В Ford S-MAX можно установить дополнительный третий ряд сидений для создания салона типа «5+2». Третий ряд сидений рассчитан на пассажиров ростом до 1,8 метра.

Сходство с кокпитом: Водителю Ford S-MAX кажется, что он сидит в кокпите. Это порождает ощущение более тесной связи с автомобилем, усиливаемое длинной консолью и спортивными сиденьями. Также это ощущение акцентируется лобовым стеклом с уменьшенным углом наклона, динамичной передней стойкой, ниспадающим профилем крыши и высокой поясной линией.

Дизайнеры также обеспечили большое расстояние от подушек сидений до обивки потолка, добившись при этом уменьшения общей высоты нового S-MAX на 83 мм (1607 мм — 1692 мм) для создания более спортивного силуэта.
Ширина салона на уровне плеч равна 1531 мм и является наибольшей в классе. Угол открытия дверей теперь равен 65 градусам. В сочетании с малой высотой порога это облегчает посадку и высадку водителя и пассажиров.

В салоне Ford S-MAX широко использован мягкий материал, подчеркивающий качество отделки и уменьшающий дребезжание предметов в многочисленных отделениях для вещей.

Ощущение высокого качества усиливается при использовании всех органов управления. Например, рычаг ручного тормоза имеет форму рычага, устанавливаемого на капитанском мостике. Он находится посередине центральной консоли; для включения тормоза его необходимо потянуть назад, для выключения — вперед; срабатывание подтверждается синтезированным звуком. Также предлагается электронный стояночный тормоз (EBP).

Комфортные сиденья с эффективной поддержкой: Ford S-MAX оснащается спортивным сиденьем для водителя с электроприводом и 8 регулировками, характерным для автомобилей повышенной комфортности или автомобилей с высокими динамическими характеристиками и акцентирующим атмосферу кокпита.

В зависимости от версии Ford S-MAX также оснащается сиденьем с механическими регулировками и поясничной опорой.

Рулевое колесо обтянуто кожей и перемещается вперед/назад на 50 мм, а по высоте — на 40 мм, что позволяет выбрать желаемое положение.

Место водителя также оснащено высоко расположенным рычагом переключения передач.

Просторность и комфорт для пассажиров, сидящих на втором ряду сидений: Второй ряд сидений Ford S-MAX обеспечивает просторность, функциональность и стильность. Каждое из трех раздельных сидений регулируется индивидуально.
Для улучшения условий отдыха в длительных поездках сиденья второго ряда оснащаются улучшенным механизмом изменения наклона спинок с более низким положением шарнира. При изменении наклона спинки угол подушки регулируется автоматически. Это обеспечивает более естественное положение тела — как при полете в салоне бизнес-класса.

Опциональная панорамная крыша позволяет видеть небо и делает салон более светлым.

Передовая вентиляция и кондиционирование воздуха: В автомобиле использована мощная вентиляционная система с большим числом увеличенных вентиляционных отверстий. Она пропускает 135 литров воздуха в минуту. Дополнительные вентиляционные отверстия на второй и третьей стойках не только повышают комфортность салона, но и ускоряют удаление «тумана» с окон. Они быстро обеспечивают круговой обзор для повышения безопасности вождения.
Все версии нового S-MAX оснащаются в стандарте кондиционером воздуха; для максимального контроля над микроклиматом в салоне предлагаются два электронных блока автоматического управления температурой (EATC). Система EATC имеет раздельные регулировки температуры для водителя, пассажира, сидящего впереди, а также пассажиров, сидящих на сиденьях второго ряда.
Салон проверен на отсутствие аллергенности. Предполагается, что новый Ford S-MAX получит в 2006 году полную сертификацию об отсутствии аллергенности.

Интерфейс «человек-машина» (HMI): Усовершенствованная комбинация приборов, а также новое рулевое колесо с переключателями фордовского интерфейса «человек-машина» поднимают эргономичность автомобиля на новый уровень.

Новый Ford S-MAX иллюстрирует новый подход Ford к оптимизации и упрощению органов автомобиля и систем управления информацией. Основа фордовского HMI — две группы современных переключателей на рулевом колесе и центральный дисплей комбинации приборов, обеспечивающий легкое считывание данных.

HMI устанавливается в стандарте во все версии Ford S-MAX . Он прост в использовании и интуитивно понятен. Он работает по строгим, простым и логичным правилам; улучшенная эргономика оптимизирует взаимодействие водителя с системами для повышения комфорта и развлечения.
Предусмотрена новая система мелодичной звуковой сигнализации. Она использует звуковые сигналы разных типов для улучшения информирования водителя.

HMI не только поддерживает такие стандартные функции, как обычный дорожный компьютер, указывающий расход топлива и данные о скорости, но и позволяет водителю выбирать индивидуальные настройки. Система поддерживает управляемый диалог между водителем и различными дополнительными системами — радиоприемником, навигационной системой, круиз-контролем и мобильным телефоном. Важнейшие функции отображаются на приборной панели, обеспечивающей быстрое считывание информации и легкость управления.

Высочайшая универсальность салона: Помимо фордовской системы FoldFlatSystem (FFS), салон содержит несколько креплений, расположенных на полу и боковых панелях автомобиля для облегчения фиксации багажа в заднем отделении.

При использовании всех 7 сидений S-MAX предоставляет пространство для багажа объемом 285 литров. Без третьего ряда сидений S-MAX объем багажа может составлять 854 литров.

Впечатляет максимальный объем пространства для багажа, равный 2000 литрам (все задние сиденья опущены, загрузка до потолка). Когда все задние сиденья сложены, образуется ровный пол длиной 2 метра и шириной 1,15 метра — это размеры комфортной кровати.

Выдвигаемая платформа для легкой погрузки багажа: Вместо третьего ряда сидений покупатели нового S-MAX могут заказать в качестве опции выдвигаемую платформу для погрузки багажа. Эта повышающая удобство функция облегчает погрузку покупок или дорожных сумок. При открытой задней двери платформа выдвигается наружу на 48 см. После завершения погрузки она вдвигается в автомобиль.

Для увеличения полезного объема отделения на передних дверях охватывают всю длину дверей и вмещают 1,5-литровые бутылки с напитками. Отделение для перчаток объемом 14 литров позволяет закрепить и охладить бутылку.

Ящики под сиденьями водителя и переднего пассажира увеличивают предлагаемое новым S-MAX пространство для вещей.

Источник: test-drive.ru